Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 19:41:30 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: MB2-02 Минибуль Мишеля Барри  (Прочитано 44530 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #30 : 08.03.2017, 21:49:15 pm »

Пошукайте хоч когось, хто літає на Люсі із пункта А в пункт Б.
PS. Там у вас начебто плутанина з двигунами - це F-23 має два циліндри і 50 кс.
« Крайнее редактирование: 08.03.2017, 21:56:42 pm от preacher » Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #31 : 08.03.2017, 21:54:24 pm »

Пошукайте хоч когось, хто літає на Люсі із пункта А в пункт Б.



Ну во Франции гляньте- 227 построенных, ни одного на продажу. Я бы полетел из пункта А в Лондоне до пункта Б в Дюссельдорфе, до пункта В во Вроцлаве, до пункта Г в Каунасе и конечный пункт Д в Таллинне. Это было бы сравнимо по комфорту с любым самолетом группы "А" , у которых удельная нагрузка на крыло 40 кГ/кв.м и ничуть не хуже, но в разы дешевле чем на подобном двухместнике Jodel D18 или D20, которые уже требуют полного СЛГ со всеми ежегодными последствиями и расходами.
Кстати на Jodel пришлось бы делать те же остановки , что и на Светлячке- у него дальность полета такая же, вот только прокормить Lycoming было бы раз в 4-5 накладнее чем 25 -сильный Briggs

Да, и еще, в Франции и Швейцарии на самолетах с удельной нагрузкой на крыло ниже 35 кг/кв.м запрещены полеты в горной местности- вот для затравочки полет на Светлячке к горе Монблан

<a href="http://www.youtube.com/v/3CTdELDY32c&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/3CTdELDY32c&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 08.03.2017, 22:27:05 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #32 : 08.03.2017, 21:58:43 pm »

Пошукайте хоч когось, хто літає на Люсі із пункта А в пункт Б.
PS. Там у вас начебто плутанина з двигунами - це F-23 має два циліндри і 50 кс.

Неважно с "путаниной"- факт, 50 л.с. при 6400 оборотах, зажатый до 4200- 25 л.с. и это все.
Значит F-33 одноцилиндровый 18 л.с.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #33 : 08.03.2017, 22:06:51 pm »

Люся Коломбана по суті своїй схожа на велику авіамодель, хоча чому схожа?
А мінібульку ніхто не причесував під лобовий опір і двигунець трохи паральотний.
Сенсу нема порівнювати, але незважаючи на деякі характеристики виграє мінібулька.


* Изображение.jpg (176.61 Кб, 1056x1392 - просмотрено 809 раз.)
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #34 : 08.03.2017, 22:08:23 pm »

це хлопці із Охтирки майструють такі літаки
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #35 : 08.03.2017, 22:10:56 pm »

це хлопці із Охтирки майструють такі літаки

По размерам на треть поменьше Светлячка- впечатляет
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #36 : 08.03.2017, 23:00:56 pm »

Неважно с "путаниной"- факт, 50 л.с. при 6400 оборотах, зажатый до 4200- 25 л.с. и это все.
Значит F-33 одноцилиндровый 18 л.с.
Звісно неважко, бо там уже апріорі стоїть 50кс. двоциліндровий двигун який дефорсували до 25кс.
Тобто туди легко стає гарненький 4-тактник на 25кс.
Хто туди тільки F-33 втулив - незрозуміло.............


* 077.jpg (111.05 Кб, 1000x665 - просмотрено 751 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.03.2017, 23:19:00 pm от preacher » Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #37 : 09.03.2017, 00:09:36 am »

Звісно неважко, бо там уже апріорі стоїть 50кс. двоциліндровий двигун який дефорсували до 25кс.
Тобто туди легко стає гарненький 4-тактник на 25кс.
Хто туди тільки F-33 втулив - незрозуміло.............

Подобное уже есть и 25 л.с. Briggs как на Светлячке уже ставится (в этой же теме пост №4 с видео где гоняют этот двигатель на Минибуле), но вот по скоростным данным он все равно проигрывает Светлячку 45-50 км/час и на Светлячке будет гораздо комфортнее (без болтанки) потому что удельная нагрузка на крыло в два раза выше.
А F-23, потому что Минибуль изначально был Мышонок с двигателем 13 л.с., поэтому на первый Минибуль Мишель Барри и поставил F-33 18 л.с. Как видно он и с ним летал, но F-23 25 л.с. все же лучше. Почему зажатый до 4200 оборотов? Я спрашивал Мишеля об этом- потому что прямой привод на винт для экономии 9 кГ веса на отсутствии редуктора (хоть Hirth и обещает 1000 часов TBO, но следует помнить- это двухтактник и выходит с глушителем те же 30 кГ, все же 4-х тактный Briggs выглядит надежнее и без глушителей (кому они на четырехтактнике нужны Улыбающийся )- 30 кГ.
Оба самолетика, по-французски чудесные, Светлячок позволяет летать быстрее и с меньшей болтанкой, а Минибуль позволяет летать медленнее, но иметь шанс улететь достаточно далеко в режиме планирования при отказе двигателя))))...(и вообще улететь вообще-то дальше), что маловероятно с двигателем Briggs и его TBO под 4000 часов- это движок практически вечный. Они каждый по-своему непревзойденные...., одним словом -  французы, а там как всегда перфекционизм на первом месте.
« Крайнее редактирование: 09.03.2017, 00:36:21 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #38 : 09.03.2017, 09:35:52 am »

Яке комфортнєє, зклейте з картону "кабіну" габаритів Люсі і посидіть там годинку, тільки когось попередьте щоб потім вас витягли звідти. ))))))))
Краще пошукайте в неті пілота який літав і на тому, і на тому - він вам все розповість.
А стосовно двигуна, то зажатий хірт буде мати суттєво більший ресурс, кращій звук, меньше споживаня палива і повну відсутність проблем з перегрівом.
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #39 : 09.03.2017, 21:11:55 pm »

Як Люсю будували. ))))))))))
<a href="http://www.youtube.com/v/5CbaI69xNdc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/5CbaI69xNdc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #40 : 09.03.2017, 21:14:48 pm »

На колір і смак товариш не всяк.
<a href="http://www.youtube.com/v/vTfFKWyOqpw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/vTfFKWyOqpw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 09.03.2017, 21:23:56 pm от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #41 : 09.03.2017, 21:19:25 pm »

На мою думку - конструкцію треба трохи допрацювати. Хоча літак все одно гарний.
<a href="http://www.youtube.com/v/CQfiKeh__Xk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/CQfiKeh__Xk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #42 : 09.03.2017, 23:44:13 pm »

Яке комфортнєє, зклейте з картону "кабіну" габаритів Люсі і посидіть там годинку, тільки когось попередьте щоб потім вас витягли звідти. ))))))))
Ну и? В Минимаксе насиделся и доставать не пришось, а судя по видео- очень даже комфортная аккуратная кабинка. Сделайте сиденье из угля, придварительно сев задницей в мягкий , мягкий гипс для отпечатка будущей матрицы и будет вам в нем мягче чем на самой пуховой подушке.
На мою думку - конструкцію треба трохи допрацювати.
Вы наверное пошутили? Если нет, то в чем требуется доработка, на ваш взгляд?
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #43 : 10.03.2017, 00:25:48 am »

На колір і смак товариш не всяк.
Я не заметил, что пилоту тесно в кабинке, пожалуй очень даже комфортно (мне вдовоем в CH-701 было гораздо теснее пинать друг дружку плечами- там с пилотом ростом 180 нормальной комплекции пассажир должен быть мелким , ростом до 157 см, чтобы плечи поуже).
Да, а небо затянуто облаками, атмосфера явно неспокойная, но вот по полету это незаметно- 43.5 кГ/кв.м удельная нагрузка на площадь (один к одному как "утюг" CH-701). Классный мини-круизер с весом пустого 97 кГ В замешательстве- великолепное творение!!!
« Крайнее редактирование: 10.03.2017, 00:32:00 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #44 : 10.03.2017, 11:06:58 am »

Вы наверное пошутили?
Ні.
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004