Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 23:22:37 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: MB2-02 Минибуль Мишеля Барри  (Прочитано 44524 раз)
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1527/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #45 : 10.03.2017, 12:01:45 pm »

Я не заметил, что пилоту тесно в кабинке, пожалуй очень даже комфортно
...І взагалі, ультралайт в таких габаритах має бути продовженням тіла пілота, як одяг чи взуття. Щоби повітря відчувати. Сидів у пілотажному Су-31 - там саме така концепція, пілот є частиною літака, ноги в тунелях, крісло - як гніздо, пілот закріплений надійно і точно не випаде. При цьому зовсім не тісно. Так і тут.

"Салон автомобіля" - це ближче до габаритів "Сессни" і більше.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #46 : 10.03.2017, 15:39:24 pm »

Ні.

Ну, если нет, то колитесь, что там на ваш взгляд надо исправлять.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #47 : 10.03.2017, 15:50:05 pm »

...І взагалі, ультралайт в таких габаритах

Это не ультралайт, у него нагрузка на площадь крыла в два раза выше категории ультралайтов. У нас он идет в одной группе "А" наравне с более тяжелыми самолетами (тот же CH-701), но тем не менее почти попадает (буквально на границе) в нерегулируему категорию (предкрылочки выдвижные нужны ему и тогда посадочная будет меньше 65 км/час чтобы классифицировался как полностью нерегулируемый).

"Салон автомобіля" - це ближче до габаритів "Сессни" і більше.

Нет чертежей , чтобы сказать сколько там фюзеляж по ширине в плечах, но подозреваю, Коломбан, как человек наученный с американскими ультралайтами, где по 23 дюйма в миделе, вряд ли спроектировал меньше 26, поэтому для человека нормальной комплекции это будет не вопрос- 660 мм в плечах это совершенно свободно и даже более.

Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1271/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #48 : 10.03.2017, 15:58:08 pm »

   Габарит по ширине кабины  должен  обеспечивать доступ  к пультам и не только.
Тесные кабины  это для  спорта, войны  и прочей гадости.
  Карту развернуть да посмотреть ( но если вы пользуетесь   навигатором  то вас  могут видеть даже дауны)  сормак  с бутербродом,  ствол, отвертка  ... да  мало ли  . Кабина  0.75 для  одного. Кстати ... на виражах подьемная  боковая  сила   широкого  фюзеляжа    предотвращает раннее  скольжение   уменьшая  этот момент.
  И ,упаси Господи,  в аварийных ситуациях  как посадка с капотом,  то подальше от  железа  меньше травм. А то   что  сопротивление  добавится,   то копейки.
« Крайнее редактирование: 10.03.2017, 16:01:47 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #49 : 10.03.2017, 16:40:49 pm »

Кабина  0.75 для  одного.

Вот это то, что я и имел в виду по опыту с CH-701 - там всего 104 см на два рыла, если у одного плечи нормальной ширины под 60 см, то второй точно должен быть или ребенок или ростом не выше 157 см, иначе в нем вдвоем как кильки в бочке.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1271/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #50 : 10.03.2017, 18:45:46 pm »

Я собираю по контраверсии,  а традиционная цельносборная технологияи   нужна  для самолета  на стоянке  где он и простаиваетт 99 процентов  от времени своего существования.Одно что что готовность на стоянке, всегда ,  как  воевать....,а мне не для  войны  и не для  кружка  или  бригады,  секты , гнилого аероклуба,   народ в курсе...  В 115 цельноразборной  можна, но  по материалам   ... дороже на  много.
 И по тому не  одноместный  и для  отработки технологических принципов если
с опытным пойдет  нормально,а пойдет, то и  реплику ПО-2  под 100 процентов  габарита  продолжу но  разборную   и металл и  пластик.
  Приемов  валом, такая  инженерная  линейка  которую кроме  как  оружейники  и  космонавтика не  задевали, а потому  выдроченные  в ХАИ   ее не воспринимают, такова ихняя  долдонизация.
  Всю зиму реконструировал оборудование  станки  и приспособы и  с  успехом,
немного поварил, но  со смолой  работать  так   дома   ну  нельзя...  потеплеет
панели  в  гараже поставлю.
 И при том, считаю, и так  некоторые почитатели  считают( НЕ С ФОРУМА) что на  гребне прогресса. Иначе б и не занимался  б этими делами а клубики  пусть
отдыхают  у  них эти  ...монококи - цельнопенопластопросмоленныеуглтканепрпитанные тонкоскрипящие. И хорошо летающие и дай  всем Бог.
« Крайнее редактирование: 10.03.2017, 19:03:39 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #51 : 10.03.2017, 19:23:53 pm »

а пойдет, то и  реплику ПО-2  под 100 процентов  габарита  продолжу но  разборную   и металл и  пластик.
Не....., слишком много времени займет. А мне жутко интересен Luciole... я понимаю, что должен вести себя как "взрослый" самолет, исходя из удельной нагрузки на крыло, а с другой стороны.... трудно поверить, что такая кроха 97 кГ веса чувствует полет как маститый "утюг". Похоже Коломбан сделал невозможное, ведь категория суб-115 кГ - это повсеместно "мотыльки" для идеальной штилевой погоды или ранним ранним утром на восходе солнца или перед самым закатом. Логически, я понимаю, что этот мини-круизер действительно такой и есть, то есть "взрослый", нормальный самолет, но вот перевернуть в голове устоявшийся "опыт поколений"))))) достаточно непросто.

Только подумать!!!!! 97 кГ пустой, с пилотом и топливом MTOW 200 кГ!!!! Дальность полета 700 км и остается 45 минут резерва. Эксплуатационные нагрузки +4.4 - (-2)g, разрушающие плюс/минус 9g!!! Это действительно из ряда вон выходящие замечательные, никем не превзойденные данные, да еще впридачу и не "мотылек", а совершенно нормальный самолет и совершенно превосходит вариант "для полетов вокруг хвоста".
« Крайнее редактирование: 10.03.2017, 19:29:57 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1271/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #52 : 10.03.2017, 19:36:14 pm »

Насчет времени??? то оно как Непонимающий.....  то  застряешь на отсутствии чего то ,или присутствии того кто исподволь мешает.То  за короткий  промежуток  времени  большой  прорыв,
но  сказывается  фонд и подготовки   и сопутствующих факторов.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1271/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #53 : 10.03.2017, 20:17:11 pm »

Коломбан- мастер!



Как ни крути, а похоже MC-30 Luciole (по-английски Firefly, по-русски Светлячок) - это лучшее из лучшего...
Луч света...
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #54 : 11.03.2017, 00:48:44 am »

Луч света...


А вот с таким будет вообще не просто луч, а целый протуберанец Подмигивающий
http://www.aixro.co.uk/product/aixro-xf40-rotary-wankel-multi-purpose-aero-engine/
с экономией общего веса на СУ килограммов 10 минимум.


Нарыл один итальянский блог по постройке Светлячка- там вышел "La pesée : 92,3 Kg —-> Grande satisfaction !"- это с Бриггсом, который "голый" без выхлопной системы и карбюратора весит 32 кГ



« Крайнее редактирование: 11.03.2017, 00:56:28 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1271/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #55 : 11.03.2017, 02:50:42 am »

 Тяга на самолете в  таком  варианте состоит  из винтовой  лобовой  и присоединенной.Соответственно винтовая на лопасти, лобовая это разрежение  спереди,  а присоединенная  от захвата разрежением внутри шлейфа  за пропеллером  боковой воздушной  массы.
 При увеличении ширины  кабины,в  разумных пределах,  ширина  потока  за
винтом  увеличивается  и присоединенная  тяга  растет не взирая  на  чуть возросшее сопротивление.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #56 : 11.03.2017, 10:26:13 am »

Тяга на самолете в  таком  варианте состоит  из винтовой  лобовой  и присоединенной.Соответственно винтовая на лопасти, лобовая это разрежение  спереди,  а присоединенная  от захвата разрежением внутри шлейфа  за пропеллером  боковой воздушной  массы.
 При увеличении ширины  кабины,в  разумных пределах,  ширина  потока  за
винтом  увеличивается  и присоединенная  тяга  растет не взирая  на  чуть возросшее сопротивление.
Це придумали ті, хто закон Бернулі зазубрили без розуміння суті, - Федір не повторюйте за ними.
Древні розумілись на гвинтових літаках та лобовому опорі:


* 014.bmp (1544.3 Кб, 567x928 - просмотрено 702 раз.)
« Крайнее редактирование: 11.03.2017, 10:43:35 am от preacher » Записан

подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1271/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #57 : 11.03.2017, 12:05:23 pm »

Не  буду искать улики, вещдоки и мотивы,   так  вы   человек авторитарный т.е. по своему не мыслите и это плохо ,  но скажу  что практика  и  масса  рефератов  доказывает обратное от приведенного Вами примитивного.
« Крайнее редактирование: 11.03.2017, 12:11:52 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1271/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #58 : 11.03.2017, 12:56:23 pm »

Не  буду искать улики, вещдоки и мотивы,   так  вы   человек авторитарный т.е. по своему не мыслите и это плохо ,  но скажу  что практика  и  масса  рефератов  доказывает обратное от приведенного Вами примитивного.
перлы....
О какой  жидкости глаголит автор опуса,  и  с какими  градусами крепости , а  может спирт не разведенный  у  разведенного моста?


* прол.jpg (77.43 Кб, 1152x921 - просмотрено 508 раз.)
« Крайнее редактирование: 11.03.2017, 13:03:03 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #59 : 11.03.2017, 13:37:17 pm »

О какой  жидкости глаголит автор опуса,  и  с какими  градусами крепости , а  может спирт не разведенный  у  разведенного моста?
Це той міст і та рідина де плавають качки.
Увага питання - чого ж конструктори поламали стільки списів намагаючись вполювати гарну качку?
Писали б собі реферати і далі, і не займались би приметивним.............


* 052.jpg (16.62 Кб, 500x580 - просмотрено 643 раз.)
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004