Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 16:06:21 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RW-1 Ultra Piet  (Прочитано 205120 раз)
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1524/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #225 : 27.09.2016, 21:54:06 pm »

Видужуйте, Станіславе!
Записан

Секта свідків підіймальної сили
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #226 : 28.09.2016, 20:13:44 pm »

Бажаю вам одужання!
Хай Господь допоможе вам якнайскоріше одужати.

Видужуйте, Станіславе!

Спасибо, сегодня сняли швы, недельку сказали поваляться. Ну, а пока начал переработку крыла с увеличения размаха до 8.5 метра... и все остальное что потянулось.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #227 : 28.09.2016, 20:22:33 pm »

Так якщо ставити Ротакс V-800 то це трохи більше коників, то треба мабуть набір фюзеляжу трохи посилювати, та ще і радіатор треба приладнати. Або взагалі інший літак обрати, який вже доведений, і цей двигун до нього пасує?

Дело в том, что повторять 1:1 RW-1 Роджера Манна нет уже намерений вообще! Это очень "сырое нечто", но не то чему можно доверять свою жизнь. Именно поэтому я полностью перерабатываю крыло, как следствие это потянет за собой все остальное. В измененном виде крыло можно будет ставить смело на любой из отднотипных (перечислял их выше) самолетов.
Вряд ли придется (конкретно мне) обратиться к Роткасу V-800, Я всего лишь публикую возможности и опции для использования каких-либо двигателей.
Реально, другой "проверенный и доведенный" самолет - это только HImax... и то он не идеальный вариант (в плане полетного веса),  а остальные лишь "производные" из него- то ли это крыло полностью скопированое, то ли это фюзеляж, по ходу, полное подобие с мелкими вариациями. Даже Хаймакс должен быть переделан и подогнан под европейский ультралайт-одноместник MTOW 300 кГ (как раз +46 кГ на нормальный двигатель).
На данный момент ни фига не делаю, по причине основного количества времени, проводимого в постели после оперативного вмешательства. Пущай заживет чуток)))

   А Барбос! Забули?
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #228 : 28.09.2016, 22:26:03 pm »



А Барбос! Забули?


Нет конечно- на дессерт)))
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #229 : 29.09.2016, 01:33:05 am »

А Барбос! Забули?
Нет конечно- на дессерт)))

Буквально полчаса назад у меня дома состоялся интересный разговор....
Старший сын , сидя за компьютером, почитал всю ветку RW-1, дошел до последнего поста и попросил показать ему "Барбос"..., посмотрел все фотки, что я еще сохранил пару лет назад с мордорского сайта, тут...и выдал "нагора":
Я конечно понимаю, что тебе сейчас делать особо нечего, ты сидишь за компом, бережешь свое резаное пузо и от безделия переделываешь крыло какого-то RW-1...., потом ты так же будешь заниматься этой тягомотиной в очках со всем остальным.  Вопрос, а зачем?
Нахрена тебе вообще нужен какой-то допотопный, убогий RW-1, когда у тебя есть прямой телефон позвонить конструктору Барбоса, обговорить все о чертежах готового самолета с собственной особой харизмой?
Вот как-то так.... он у меня, человек с развитым логическим мышлением и специальным образованием математика....
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1268/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #230 : 29.09.2016, 02:21:20 am »

.этот


* барбоска.png (120.76 Кб, 320x240 - просмотрено 568 раз.)
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #231 : 29.09.2016, 09:20:04 am »

Зараз новий двигун і колеса, став ще краще
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #232 : 29.09.2016, 11:38:53 am »

выдал "нагора":
Я конечно понимаю, что тебе сейчас делать особо нечего, ты сидишь за компом, бережешь свое резаное пузо и от безделия переделываешь крыло какого-то RW-1...., потом ты так же будешь заниматься этой тягомотиной в очках со всем остальным.  Вопрос, а зачем?
Нахрена тебе вообще нужен какой-то допотопный, убогий RW-1
Є багато літаків які підходять під 145 пустий і 300 максимальний, то може відкритий конкурс зробимо? :-)
А переробляти RW-1 Ultra Piet це теж саме що новий літак будувати, та і дизайн в нього не кращій.
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #233 : 29.09.2016, 13:09:31 pm »


Є багато літаків які підходять під 145 пустий і 300 максимальний, то може відкритий конкурс зробимо? :-)
А переробляти RW-1 Ultra Piet це теж саме що новий літак будувати, та і дизайн в нього не кращій.

Именно! И Барбос четко в это дело впишется , во всяком случае по MTOW (думаю и остальное имеет место быть в соответствии- посадочная 65 км/час, а если нет, то малость подправить гораздо легче, чем слепить глаза по переделке RW-1) и это то, что мне настойчиво советует мой сын- нравится ему Барбос))))
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1524/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #234 : 29.09.2016, 13:20:53 pm »

...Горобець і Барбос - наше все! )))
Записан

Секта свідків підіймальної сили
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #235 : 29.09.2016, 13:52:27 pm »

Именно! И Барбос четко в это дело впишется , во всяком случае по MTOW (думаю и остальное имеет место быть в соответствии- посадочная 65 км/час, а если нет, то малость подправить гораздо легче, чем слепить глаза по переделке RW-1) и это то, что мне настойчиво советует мой сын- нравится ему Барбос))))
Це бува не той літачок, де треба посилити стик рейок продольного набору фюзеляжу?
Ще незрозуміло із зазором між відкритим редуктором бурану і компотом...............
Тяги перед носом, і бензопровід якось висить збоку..............
Це тільки те що зовні.
Звісно можно виправити..............


* барбоска.png (155.14 Кб, 320x240 - просмотрено 325 раз.)
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #236 : 29.09.2016, 13:57:04 pm »

Навздогін, - 25-30 коників це знову обмеження в вазі пілота...............
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #237 : 29.09.2016, 14:35:06 pm »

Навздогін, - 25-30 коників це знову обмеження в вазі пілота...............

Ну в принципе с 30 лошадками- это еще в полетный вес Барбоса (270 кГ), с натягом может вписаться, но лишь на полеты "блинчиком".

Вот у меня есть снимок сохраненный, где он закапотирован уже с Ротаксом-503, а насчет усиления продольного набора ничего не слыхал... Судя по фотографиям постройки фюзеляжа, там все сделано очень солидно.
Наверное буду созваниваться с конструктором. Очень яркая машинка... Остаются некоторые вопросы по двигателю для нее , если избегать двухтактного Ротакса, но думаю можно обсудить с автором


* Snimok_097.JPG (139.07 Кб, 1169x413 - просмотрено 413 раз.)
« Крайнее редактирование: 29.09.2016, 14:36:56 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #238 : 29.09.2016, 14:43:45 pm »

Навздогін, - 25-30 коників це знову обмеження в вазі пілота...............
з тридцятьма кониками нема ніякіх обмежень в вазі пілота,потужності було достатьньо для бадьорого літання, з ротаксом полетів ще краще.Посилювати нічого не треба. "тяги перед носом" це про що?З бензопроводом згоден, але це не є проблема
Записан
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #239 : 29.09.2016, 14:54:27 pm »

Скількі коників було, не знаю, але буран був розжатий на 92 бензин, один моциклетний карб, страшна банка замість глушника.З пілотом за 80 кг, літав бадьоро багато років,але зайвої потужності не буває, та й з ротаксом проблем менше
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004