Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 16:30:18 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RW-1 Ultra Piet  (Прочитано 205122 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1268/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #180 : 31.08.2016, 11:34:53 am »

Склеиш гребешком, не поплывет.
все гребешком не наклеиш
Верно. Но и поценубить тоже нужно.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #181 : 31.08.2016, 11:42:45 am »

Склеиш гребешком, не поплывет.
все гребешком не наклеиш
Верно. Но и поценубить тоже нужно.
ели пливет, то хоть  поценубить, хоть непоценубить, а лучше эпоксидить
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1268/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #182 : 31.08.2016, 11:49:44 am »

 Смазать клеем прижать струбциной  и  через некоторое время отпустить, нанести еще один слой прижать струбциной и  ждать полимеризациии.Первый этап для пропитки, второй  для пополнения  утечек.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #183 : 31.08.2016, 12:23:43 pm »

Підготовка місця скейки дуже важливо, але в температурних рамках виробника клею. По чуткам літали і на ПВА, тільки все в білий колір.
-
Колись тут мова зайшла про лонжерон Арго, там є місця концентрації напруги, запропонував заповнити порожнини піною, краще більш пружною за структурою. Мене зовсім не зрозуміли.
Через деякий час, на це хтось ще звернув увагу, і запропонував мембрани із бальси.
А от в Старлеті правильний лонжерон без місць концентрації напруги - точніше вони є і там, але правильні.
« Крайнее редактирование: 31.08.2016, 12:26:56 pm от preacher » Записан

RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #184 : 31.08.2016, 14:19:17 pm »

В Канаде выпускают лучший ПВА.Эпоксидка  тоже  хороша но когда  она правильная.
 Молекулы в  смоле  гораздо  больше зазоров в  клетках  древесины и потому проникающая способность ее ниже, кроме всего  она порой прочней  древесины что  не совсем сходится с принцыпом равнопрочности  и имеет  правда незначительную усадку после отвержения.
 Учитывать пружинение  древесины при склейке и  использованию струбцин обьязательно, но лучше недодавить.
Молекулы полимеризовавшейся смолы, больше капиляров древисины. Но жидкая смола прекрасно пропитывает дерево. При этом получается обычный композит из смолы и целлюлозы. Чем глубже от плоскости склейки, тем меньше в древисине смолы - именно этим и достигается "равнопрочность". Только нужно, что бы древисина была сухой, а клей жидким. Прижимать лучше всего мешочками с песком к ровной поверхности. Этим обеспечивается равномерность прижатия и форма изделия. Струбцины дают местный прижим трудно регулируемой силы. Подкладки под струбцины, тоже выгибаются.
Лучше эпоксидной системы, я клея для дерева не знаю.

ПВА, нужно смотреть по классу водостойкости. Если не изменяет память, лучший класс - D4.

Я проводил испытания по самому пригодному клею для пенопласт-дерево. Лучшим оказался Драгон (на фото). Единственное, не знаю, как меняются его свойства со временем.


* .jpg (15.87 Кб, 500x500 - просмотрено 716 раз.)
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1268/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #185 : 31.08.2016, 21:27:59 pm »

Верно .Молекулы полимеризовавшейся смолы, больше капиляров древисины.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1268/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #186 : 01.09.2016, 20:13:04 pm »

Верно .Молекулы полимеризовавшейся смолы, больше капиляров древисины.
Если больше капиляров  древесины  то  сцепляются  наружными атомами
которые по причине малых размеров  менше капиляров (зазоров в решетке  клетки) древесины.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #187 : 01.09.2016, 23:41:15 pm »

Верно .Молекулы полимеризовавшейся смолы, больше капиляров древисины.
Если больше капиляров  древесины  то  сцепляются  наружными атомами
которые по причине малых размеров  менше капиляров (зазоров в решетке  клетки) древесины.

Сегодня ни разу не открыл трофейный софт- красил во дворе забор морилкой (дело к осени и если так оставить, то в следующем году станет серым от коррозии) .
Задолбали "лохматые" доски- ни кистью протянуть, как цепляются, ни напоить этой морилкой. Пожирает в момент, как губка.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1268/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #188 : 02.09.2016, 09:02:47 am »

Сперва паяльной лампой, потом морилкой, потом, лаком  или олифой. Красота!
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #189 : 02.09.2016, 09:13:16 am »

Ось така штука якраз для лохматих дощок, зносить все за секунди, чиститься шматком резини.


* 4660649.jpg (280.42 Кб, 1920x1440 - просмотрено 447 раз.)
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #190 : 02.09.2016, 23:16:58 pm »

Сперва паяльной лампой, потом морилкой, потом, лаком  или олифой. Красота!

Забор, лаком или олифой)))))

Ось така штука якраз для лохматих дощок

Есть такая штука- сегодня уже чуток подправил.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #191 : 03.09.2016, 19:18:52 pm »

Подсобрал крыло..., без элерона пока и половина пенопластовых блочков в лонжеронах отсутствует (задний не трогал, но там будет граммов 300 в плюсе). Где-то в районе 20-21 кГ сборочного веса должен уложиться.
Меньше... нереально, учитывая заложенный запас прочности и наличие межлонжеронных поясов зашивки из 1.5 березовой фанеры, во избежание нагромождения внутренних распорок,  растяжек и т.п., усложнений.


* Assy without Aileron.jpg (387.99 Кб, 1159x636 - просмотрено 449 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #192 : 03.09.2016, 22:52:14 pm »

А є ссилки на склеєне крило, хочеться на місьця кріплення підкосів подивитись.
Раніше не заглиблювався, а тут закортіло подивитись як та помаранчева діафрагма працює.....
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #193 : 03.09.2016, 23:26:33 pm »

як та помаранчева діафрагма працює.....

Это о чем речь? О фанерных поясах между лонжеронами вместо внутренних раскосов (поперечных и диагональных)? Заделка подкоса очень простая, между полками лонжерона буковая или дубовая бобышка, просверлена насквозь под 6 мм болт. С обоих сторон лонжерона по 3 мм накладке из фанеры. Вот на них сверху и накладываются "ухи" под крепление подкоса.
Я не понял , что имеется в виду под словом "диафрагма"? Диафрагмы в лонжероне- это вертикальные стойки (они видны на скриншоте в заднем лонжероне (еще не закрытом)- они к подкосу и его кронштейну заделки отношения не имеют.
« Крайнее редактирование: 03.09.2016, 23:33:44 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #194 : 04.09.2016, 12:48:50 pm »

Трохи пошурудів по гілці, - мене цікавить ось це:
В Украине может быть использована тополевая 6 мм фанера с таким же успехом как и габон), для стенки лонжеронов 1.5 мм березовая GL-1, так же указаны остальные элементы нервюры 6 х 6 мм- сосновые рейки. Косынки неврюр так же из березовой фанеры 1.5 мм.
Чертеж еще не доведен до конца- чисто ознакомительный, а сейчас в процессе модель лонжеронов под этот профиль крыла.
Придется, правда ставить вместо фанерной стенки лонжерона 1.5 мм -, 2.0 мм березовую фанеру или отработать вариант с коробчатым лонжероном зашив его 1 мм GL-1 фанерой (диафрагмы лишь поставить внутри между полок не через 30 см, а через 15). Этим самым выберется тот  оригинально спроектированый зазор 0.5 мм для "продевания" лонжерона в это "игольное ушко".
Как идейка?
С передним лонжероном можно решить так- там стенка 1.5 мм, то есть реально есть место для двух стенок коробчатого лонжерона по 0.8 мм из березовой GL-1 фанеры. Ну на 0.1 мм сдвинется вперед носок профиля. С этим ОК и остальное крыло можно не трогать.
С задним лонжероном- там стенка 2 мм и как раз места (не сдвигая все остальное) достаточно воткнуть туда коробчатый со стенками 1 мм.
Справа в тому що стінка лонжерона працююча, і якщо її замінити сендвічем із тонкою фанерою з піною рівними за міцністю - то життездатність цієї заміни буде нижчою. РСМ писав, що тонка фанера буде коробитись при навантаженні, і це не є добрим для клейових швів. Яка товщина стінки за оригінальними кресленнями?
В пробатька цього літака, серьги дя кріплення підкосів тягнуться до верхньої полки лонжерона і це трохи краще, хоча там і навантаження більщі.
« Крайнее редактирование: 04.09.2016, 12:50:41 pm от preacher » Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004