Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 06:15:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RW-1 Ultra Piet  (Прочитано 205154 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #120 : 25.08.2016, 11:50:03 am »

Думал что Вам нужны конструктивные советы, а оказалось, "сім мішків гречаної вовни", Вам ближе.


А с чего вы решили, что они мне не нужны? Я всего лишь высказываю свое мнение, а оно может быть как верным, так и ошибочным, и на профессионализм не претендую, потому что я не специально обученный, а все же любитель Улыбающийся
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
nomad
**

Karma: +37/-15
Offline


« Ответ #121 : 25.08.2016, 12:32:42 pm »

Крутящий момент появляется на корневой нервюре в 2-х случаях. 1.При свободнонесущем крыле.2При одноподкосном крыле. При двухподкосном, летают тысячи тряпколётов вообще без корневых нервюр и даже без диагональных распорок или растяжек.Вся проблема в обшивке.Если она пришивается или приклеивается, с последующей натяжкой эмалитом, тогда да , требуется укрепление корневой, а иногда и концевой нервюр, в зависимости от конструкции.А если по дельтапланерной технологии, натяжка чулком, или накидка и зашнуровка по заднему лонжерону, то здесь корневые нервюры не нужны.Достаточно соединить между собой левый и правый чулок, или накидки, и вставить лату для сохранения профиля.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #122 : 25.08.2016, 12:54:46 pm »

Крутящий момент появляется на корневой нервюре в 2-х случаях. 1.При свободнонесущем крыле.2При одноподкосном крыле. При двухподкосном, летают тысячи тряпколётов вообще без корневых нервюр и даже без диагональных распорок или растяжек.Вся проблема в обшивке.Если она пришивается или приклеивается, с последующей натяжкой эмалитом, тогда да , требуется укрепление корневой, а иногда и концевой нервюр, в зависимости от конструкции.А если по дельтапланерной технологии, натяжка чулком, или накидка и зашнуровка по заднему лонжерону, то здесь корневые нервюры не нужны.Достаточно соединить между собой левый и правый чулок, или накидки, и вставить лату для сохранения профиля.

Речь идет о восприятии конструкцией крутящего момента, возникающего на крыле.
Если можно пару примеров из тысячи летающих с открытым контуром крыла.И чем тогда обеспечивается неизменность геометрической формы крыла в полете.Гоширование не рассматриваем ,там все сохраняется силой рук пилота.
Относительно крутящего момента на концевой нервюре,то он есть практически всегда.И в целом по аеродинамике самолета, для компенсации этого момента установлено горизонтальное оперение.Передача момента осуществляется через узлы крепления крыла.
Передачу момента можно решать по разному.Но необходимо учитывать,что через эти же узлы передаются и все остальные силы и моменты,действующие на крыло.Какими элементами конструкции крыла при наличии только двух лонжеронов с подкосами  воспринимается сила Х и момент Му?
« Крайнее редактирование: 25.08.2016, 13:18:33 pm от командор » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #123 : 25.08.2016, 12:56:51 pm »

 Сопромату только учусь. Подмигивающий
Записан
nomad
**

Karma: +37/-15
Offline


« Ответ #124 : 25.08.2016, 15:46:33 pm »

Я вообще сопромат не изучал.Только я не понял, какое отношение имеет горизонтальное оперение к крутящему моменту на концевой нервюре?А у бесхвосток он чем  компенсируется? И заделка у подкосных  крыльев не моментная, а шарнирная.Расшифруйте -  что такое сила Х и момент Му.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #125 : 25.08.2016, 17:06:09 pm »

Относительно крутящего момента на концевой нервюре,то он есть практически всегда.

 Непонимающий Непонимающий Непонимающий ужержунемогу. Извините за фамильярность, но Вам сюда: http://repetitor-problem.net/tablitsa-umnozheniya
На этом самолёте, что, законцовка метровой длины?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #126 : 25.08.2016, 19:45:57 pm »

Относительно крутящего момента на концевой нервюре,то он есть практически всегда.

 Непонимающий Непонимающий Непонимающий ужержунемогу. Извините за фамильярность, но Вам сюда: http://repetitor-problem.net/tablitsa-umnozheniya
На этом самолёте, что, законцовка метровой длины?


Люблю Шукшина.СРЕЗАЛ!!!Всегда найдется в селе,кто СРЕЖЕТ.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1528/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #127 : 25.08.2016, 19:50:40 pm »

Люблю Шукшина.СРЕЗАЛ!!!Всегда найдется в селе,кто СРЕЖЕТ.

http://www.wing.com.ua/content/view/1660/71/
Записан

Секта свідків підіймальної сили
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #128 : 25.08.2016, 20:07:36 pm »

Люблю Шукшина.СРЕЗАЛ!!!Всегда найдется в селе,кто СРЕЖЕТ.

http://www.wing.com.ua/content/view/1660/71/


Ну это смерть.Мгновенная.Я так понимаю,что этот самолет заинтересовал хотя бы кого-нибудь кроме самого автора,  и он продан.А следующие запущены в серию и продаются в темпе БЕКАСА.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #129 : 25.08.2016, 20:31:00 pm »

Выражаю благодарность РСМ за восстановленную справедливость в правильном названии нервюр и не важно почему это случилось.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1528/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #130 : 25.08.2016, 22:26:44 pm »

Ну это смерть.Мгновенная.
Покажіть свій побудований ЛА.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1272/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #131 : 26.08.2016, 05:10:39 am »

Добавь  на переднюю кромку  еще два стрингера 10 на 10 один  сверху посредине  другой  снизу посредине.
Это гарантирует от  прохлапывания  при козырных статиспытаниях. Веса  не добавляет  а нервы  экономит,  а  долбоебам нос  утрет.
Наблюдал, не раз, как   предуры  на слетах  гнут крылья  пацанов , а те крылья  при всем  желаннии   такое в полете не создадут.
Обшивка  местами  из за  отсутствия  пары   тройки  легеньких стрингерочков  хлопает. Самолет снимают с коньскурса  . Во бля... .
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #132 : 26.08.2016, 07:39:19 am »

Ну это смерть.Мгновенная.
Покажіть свій побудований ЛА.

Скажу честно не построил ни одного.Но 25 лет  вместе с  10000 человек,которые считали,что они строят самолеты,клеил крючечки .
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1528/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #133 : 26.08.2016, 08:17:30 am »

Скажу честно не построил ни одного.Но 25 лет  вместе с  10000 человек,которые считали,что они строят самолеты,клеил крючечки .
Окей.
А почему здесь "смерть мгновенная? На каком основании Вы сделали своё заключение?
« Крайнее редактирование: 26.08.2016, 08:19:08 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #134 : 26.08.2016, 09:58:23 am »

Скажу честно не построил ни одного.Но 25 лет  вместе с  10000 человек,которые считали,что они строят самолеты,клеил крючечки .
Окей.
А почему здесь "смерть мгновенная? На каком основании Вы сделали своё заключение?


Я знал следующий вопрос после такого фото.
И еще я иногда не бреюсь.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004