Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 18:12:56 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: З АВІАЦІЄЮ В СЕРЦІ  (Прочитано 297875 раз)
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #420 : 25.05.2020, 10:10:38 am »

хорошо подобранный винт при 30 кВт даст порядка 80 кГс тяги - в средней плоскости "крыла" - композит на основе карбона - без проблем...
13 кГс - это на изгиб, но под 45 град... даже при перегрузке 3-4 не есть страшно.
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #421 : 25.05.2020, 11:54:10 am »

Параллельно был сделан и такой вариант. Вероятно он правильнЕе, но скУчнее  Смеющийся


* 204-00-00-T.jpg (88.09 Кб, 1463x881 - просмотрено 315 раз.)
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #422 : 25.05.2020, 12:15:15 pm »

Такой уже видел  Смеющийся
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #423 : 25.05.2020, 12:16:45 pm »

Вот!


* v24-1.jpg (48.12 Кб, 750x456 - просмотрено 302 раз.)
Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #424 : 25.05.2020, 12:35:42 pm »

я для него ваял винглеты, поэтом и было скушновато повторять схему...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #425 : 25.05.2020, 12:44:30 pm »

Такая схема более сбалансированная и с точки аэродинамики, и в плане центровки
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #426 : 27.05.2020, 22:55:05 pm »

https://www.bbc.com/reel/playlist/my-commute?vpid=p07hyn46&ocid=ww.social.link.email

Человек на работу - своим парапланом)))
« Крайнее редактирование: 27.05.2020, 22:57:59 pm от br5s » Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #427 : 01.06.2020, 12:55:30 pm »

https://grabcad.com/library/flying-electric-scooter-coquette-airbus-is-silent-1

Летающий электрический скутер «Кокетка»
AIRBUS is silent Улыбающийся

Мои реальные благодарности GrabCAD участникам, работу которых я использовал в этом проекте...


Ми благодарности Спонсорам проекта: Autodesk, EMRAX. Kokam (мечтать – это не вредно)

… Сначала это напоминает ощипанную курицу, но это «Утка»…
Это тотальная импровизация на тему «девушка на скутере» с возможностью полетать 30 – 40 минут в районе аэродрома.
Масса пустого самолета не превышает 115 кг – это важно!

Девушка может не иметь квалификацию пилота – ей нужно только хорошо пристегнуть ремни. Автопилот Grabby (это в передней части самолета) сделает все полностью автоматически.
Если девушка в полете пожелает поправить макияж, это можно сделать, но по инструкции снимать шлем не разрешается (только в пределах забрала), поэтом расческа не прилагается.
На монитор (iPad) может быть выведена любая информация как о своем поле, так и о других полетах на Земле и около…
Главное на мониторе должна быть ЗЕЛЕНАЯ надпись (не зависимо от содержания) – тогда все ОК! В случае опасности можно воспользоваться парашютом.
Все остальное на слайдах и в приложенных 3М файлах.
Желаю приятного полета.
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #428 : 01.06.2020, 13:04:12 pm »

PS
Девиз проекта «кря-кря» (прямой намек на “cri-cri”
Уже могу проанносировать ЛА «ча-ча» (ჭაჭა)
«ку-ку» и «му-му», скорее всего не будет…


* 206-00-00-panel.jpg (105.51 Кб, 1632x898 - просмотрено 273 раз.)
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #429 : 10.07.2020, 20:37:40 pm »

Анонсована "чача"
https://grabcad.com/library/ff1-flying-formula-1-1

... увесь цей проект просто жарт ...
Схема літака «тандем», обидва крила мультипрофильні, задній сегмент на передньому крилі - кермо висоти, на задньому - елерони.
Розмах обох крил 4 м
Площі крил: переднього - 5.7 кв.м, заднього - 5.9 кв.м
Передбачувана злітна маса з повним баком 700 кг.
Максимальна швидкість понад 500 км / год, швидкість звалювання менше 100 км / год.
Деякі елементи дизайну (на вимогу «Регламенту» :-) запозичені від автомобілів F1
Даний екземпляр (на даний час найкращий в світі) належить грузинсько-української команді «гамарджоба» (переклад з грузинської мови не тільки як вітання, але також і як побажання «Переможи!»)
Пілот-гонщик на прізвисько Міміно (це ім'я присвоєно і літаку), а механік, він же і коструктор - просто механік.
Особливістю силової установки цього літака є найвища потужність двигуна - 1000 кВт з 1.5 літра (такий двигун М12 / 13 був в автомобільній команді BMW в 1984 - 1986 р.)
Одним з факторів, що забезпечує таку потужність є спеціальне паливо «чача 102% алк.», А також «боржомі» в системі охолодження - це вкрай важливо! Ці компоненти виробляються тільки в Грузії.
Дистанція гонки 500 + 1 км ... Трасу пілот бачить тільки на спеціальному дисплеї (GPS навігація, супутники Starlink, ...) - система навігації від компанії «Perelesnik» Україна.
Управління всіма системами зосереджено на штурвалі, на ньому і дисплей для загальної інформації про політ. Однак за вимогами «Регламенту» обов'язкове встановлення дублюючих механічних приладів і пряме механічне управління обертами мотора і кроком гвинтів. До речі, гвинти співвісні протилежного обертання для виключення поперечного моменту. Літак оснащений рятувальним парашутом (всередині товстого кіля) ...
Шасі напіввбираєме на поперечних важелях - ресорах.
... Слайди, 3М модель в форматі stp і dwf. Анімація випуску - прибирання шасі ...
Дозаправка паливом в польоті поки не дозволена «Регламентом»,
але команда готова її реалізувати ...
... Фантастика? Маячня? – ні, просто жарт…
Але в кожному жарті лише частина жарту ...


* iso1.jpg (71.65 Кб, 1319x728 - просмотрено 249 раз.)
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #430 : 23.07.2020, 08:14:21 am »

Летающий байк «Кураж Джет» (турбо)
https://grabcad.com/library/flying-bike-courage-jet-turbo-1
Управляемое сумасшествие
Супер экстрим… адреналин… минимум логики и здравого смысла.
Развитие проекта «Кураж»
https://grabcad.com/library/flying-motorcycle-courage-1
Турбореактивный двигатель TJ 100 А тягой 110 даН производства PBS Чехия
Скорость и скороподъемность выше вменяемости…
Традиционное расположение (как на байке) топливного бака нарушало продольную балансировку (ЦТ) самолета.
Поэтому в хвосте под двигателем расположен второй топливный бак. Алгоритм расхода топлива из двух баков позволяет сохранять балансировку.
Шасси классической схемы, полностью убираются.
Интуиция, импровизация и никаких расчетов
Модель полномасштабная (степ есть) – как есть.


* test5.jpg (99.45 Кб, 1304x898 - просмотрено 256 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.07.2020, 08:16:04 am от mechanic » Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1381/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #431 : 23.07.2020, 11:31:20 am »

Летающий байк «Кураж Джет» (турбо)
https://grabcad.com/library/flying-bike-courage-jet-turbo-1
Не знаю, який у нього паливний апетит, однак стогну від захвату! Візуально апетитний літачок!
Записан

Секта свідків підіймальної сили
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #432 : 23.07.2020, 18:22:09 pm »

Характеристики


* tj100a.PNG (96.89 Кб, 448x298 - просмотрено 214 раз.)
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #433 : 25.07.2020, 20:29:33 pm »

Летающий байк «ЧОРТ»
https://grabcad.com/library/flying-bike-5
Обновление для «Кураж Джет».
Традиционно: исправлены ошибки, увеличена производительность, обновлен интерфейс…
Вариант с крылом обратной стреловидности стал очевидным когда я обратил внимание на проблему с центром тяжести…
Первый описанный случай использования черта в качестве летательного аппарата относится к 1829 -1832 г.
По свидетельству Николая Гоголя это происходило в ночь перед Рождеством…
И был тогда совершен успешный беспосадочный перелет Диканька - Санкт Петербург… и обратно с небольшим грузом… https://en.wikipedia.org/wiki/Evenings_on_a_Farm_Near_Dikanka

И снова Диканька… место там такое, наверное
https://exo.in.ua/news/17746


* 203-00-00-0.jpg (69.83 Кб, 1417x898 - просмотрено 203 раз.)
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #434 : 04.08.2020, 17:38:31 pm »

Air Wolf -  a flying powerbank UAV (IRBUS lament)
Это имя знаменитой лошади из американского родео:
Пилот заряжаемого самолета должен быть истинным ковбоем!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BE

Силовая установка на базе двигателя LSxx 400 кВТ (https://grabcad.com/library/hybrid-power-plant-1) и
2 электрогенератора EMRAX 348 по 200 кВт продолжительной мощности при комбинированном жидкостно-воздушном охлаждении. Необходимую тягу для полета дрона обеспечивают 2 вентилятора с электромоторами EMRAX 268 продолжительной мощностью по 80 кВт при только воздушном охлаждении (от набегающего потока). Такая схема выбрана для обеспечения минимального взаимного влияния турбулентности от самолетов.
Обеспечивается работа 2х беспроводных зарядных модулей по 120 кВт каждый.
Электросамолет «Эврика», например, может дозарядить свою внутреннюю батарею (30 кВт*ч) за 12 – 15 минут.
https://grabcad.com/library/electric-plane-airbus-is-nervous-1
Излучатели беспроводной зарядки расположены на мачте над  центром масс самолета. Принимающий электроэнергию самолет находится над мачтой на расстоянии 10…20 см. Его приемные элементы так же находятся вблизи центра масс. Это обеспечивает минимальную из возможных относительную девиацию двух самолетов в пространстве. Во время зарядки взаимное положение обоих самолетов контролируется пилотом «Эврики» с помощью лазерной системы…
Топливный бак 400 литров (280 кг) бензина.
Заряжать внутренние батареи самолетов или подвесные энергетические модули можно и на земле. На удаленных аэродромах, где нет мощной стационарной системы зарядки.
На земле более целесообразно использовать проводную схему зарядки (2 розетки по 400 В * 500А). Необходимое охлаждение агрегатов от блоков вентиляторов с электроприводом, которые вдвигаются в воздушные каналы.


* sky7.jpg (199.26 Кб, 2219x1125 - просмотрено 186 раз.)
« Крайнее редактирование: 04.08.2020, 17:41:55 pm от mechanic » Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004