Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 20:16:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: З АВІАЦІЄЮ В СЕРЦІ  (Прочитано 297879 раз)
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1381/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #405 : 02.01.2020, 19:37:03 pm »

Летающий мотоцикл - “Кураж на вираже” (заполнение паузы в работе).
Идея еще 1982-83г. Была кордовая модель с двиг. МК-17 (1.5 куб.см)  – НЕ летала... Снимок, если не склероз, на смотр. площадке оз. Рица. Теперь туда не доступно...
Исключительно трюковой самолетик минимальных размеров. Двигатель ROTAX 582 (позаимствовал на GrabCAD).
Модель построена в Автодеск Инвентор 2020.
Центральный дисплей от пана Перелесника – спасибо.
STEP в свободном доступе.
https://grabcad.com/library/flying-motorcycle-courage-1
Шокированный
О, mechanic, Ви - кращий!
Це найкраще "партизанське" творіння! Маленьке, вжик - і полетів.
« Крайнее редактирование: 02.01.2020, 19:51:33 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #406 : 03.01.2020, 21:37:37 pm »

Компромиссно гибридная схема.... .  А тормоза ГДЕ???
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #407 : 10.01.2020, 12:52:16 pm »

Панове Пілоти, декілька запитань:
В Жулянах  стоїть Як-18 ПМ №22 – може хтось знає чий?
На капоті емблема – яка (на фото не видно)?
Як правильно буде англійською (офіційно-авіаційною) «4й разворот»?
Є у мене фото Як-18 ПМ №17 (моє число) – може хтось знає чий?
Може в когось є фото кабіни Як-18 ПМ?
Був десь топік "Питання - відповідь"
Вибачаюсь - не знайшов, тому тут
Дякую.
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #408 : 11.01.2020, 08:25:43 am »

Панове Пілоти, декілька запитань:
............

Маю відповіді у задовільному обсягу...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #409 : 11.01.2020, 08:36:31 am »

Скачай РЛЭ...
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #410 : 11.01.2020, 11:47:20 am »

Копозиция “4й разворот”
Як-18ПМ советский пилотажный самолет. Дебют и триумф - 4й Чемпионат мира по высшему пилотажу 1966г.
Пропорциональный и очень элегантный самолет.
Модель в масштабе 1:35. Не для пресс-формы. Для 3Д печати необходима доработка. Хороший чертеж найти не удалось, только из старого журнала. Поэтому «как есть».
https://grabcad.com/library/yak-18pm-18-1


* Yak-18PM-1.bmp (3633.8 Кб, 1359x912 - просмотрено 467 раз.)
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #411 : 30.01.2020, 19:30:29 pm »

Беспилотный буксировщик планера.
Полноразмерная концептуальная модель (Автодеск Инвентор 2020). Есть основные элементы структуры реального самолета.
Αριάδνη – греч. Arian – франц. Аріадна – укр. Ariadne – англ.
Во многих моих проектах я использую не вполне серьезные элементы. И здесь тоже я использовал Миньона в качестве ультасовременной супермногофункциональной навигационной системы Улыбающийся В полете он располагается вниз головой, но думаю, что он на меня не обидется.
Бортовые буксировочные лебедки от компании ТОSТ
www.tost.de (модель символическая)
Двигатель МW 25 150 лс от компании MW FLY
Актуаторы системы управления не спрятаны внутри конструкции - исключительно для гурманов.
В модели использованы модели реыльных компонентов топливной системы легкого самолета.
https://grabcad.com/library/unmanned-glider-towing-vehicle-uav-1


* TOW.jpg.bmp (1148.96 Кб, 859x456 - просмотрено 381 раз.)
« Крайнее редактирование: 30.01.2020, 19:32:33 pm от mechanic » Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #412 : 31.01.2020, 11:10:13 am »

Як правильно буде англійською (офіційно-авіаційною) «4й разворот»?

on final
Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #413 : 31.01.2020, 11:13:22 am »

Як правильно буде англійською (офіційно-авіаційною) «4й разворот»?

on final

thanks sir Улыбающийся
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #414 : 17.02.2020, 09:44:37 am »

https://grabcad.com/library/standalone-glider-tow-conceptual-system-1

Автономный буксировщик планеров
(Концептуальная система)
Состоит из двух одинаковых модулей которые устанавливаются на консоли крыла планера вблизи центроплана.
После проработки нескольких вариантов конструкции выбрали 2 отдельных модуля.
Некоторые технические характеристики
Энергоустановка
Электродвигатель ЕМРАКС 188, масса 6.8 кг
Пиковая мощность 70 кВт
Продолжительная мощность 28 кВт  7000 РПМ
Контроллер Е-БАМО-Д3, масса 6.5 кг
Элемент батареи 3.6 В 1500 мАч 8С (12 А)
Габариты 76х40х6.5 мм масса 35 г
Количество элементов 450 шт.  2.4 кВтч 16 кг
Предполагаемая масса модуля менее 40 кг.
Предположительное время работы 6 – 8 мин
Режим мощности опримизируется для каждого полета
После вывода планера на маршрут буксировочные модули сбрасываются и спускаются на парашютах. Парашуты планирующие управляемые автономной бортовой системой (ориентация по GPS и лазерный высотомер).
Программа с учетом остаточного заряда батарей обеспечивает безопасную и максимально близкую посадку модуля к месту старта. Для амортизации при посадке есть три точки: передняя лыжа и две пружины сзади.
На крыле планера остаются адаптеры. Адаптеры индивидуальные для каждой конкретной модели планера закрепляются на крыле без повреждения крыла и обеспечивают нормальную работу закрылков.
Автодеск Инвнтор 2020
Модель парашюта твердотельная без претензий на реализм.
Белка и Стрелка – первые собаки, которые вернулись из космического полета живыми (СССР август 1960 г.)



* Копия nida1.bmp (2573.07 Кб, 1283x684 - просмотрено 357 раз.)
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #415 : 22.02.2020, 09:02:20 am »

Автономный буксировщик планеров - продолжение (Безудержная фантазия Улыбающийся
https://grabcad.com/library/standalone-glider-tow-continue-unbridled-fantasy-1
Для такой конструкции использование планера Нимбус-4 выглядеит более эффектно.
Голуби всегда возвращаются к родному гнезду...
“Голубь” должен вернуться к месту старта.
Принципиальное отличие от предыдущей версии - использование жесткого крыла для полета модуля к месту старта.
Жесткое крыло буксировщика в конфигурации сцепки выполняет роль закрылка планера, поэтому собственные закрылки планера во время взлета не используютсчя.
Пристыковка буксировщика к планеру осуществляется без каких-либо дополнительных отдельных элементов.
Конструкция буксировщика универсальная и просто адаптируетсся к разным планерам близким по типу (например Нида и Нимбус).
Адаптация осуществляется поворотом крыла параллельно задней кромке крыла планера. После отцепки буксировщика его крыло автоматически устанавливается строго перпендикулярно полету.
Буксировщик имеет аэродинамическую схему “утка” и не имеет потерь на балансировку (подъемная сила создается крылом и горизонтальным оперением).
Принципиально: центр подемной силы и центр тяжести системы “планер плюс буксировщик” обеспечивает устойчивость и управляемость системы только рулями планера. Увеличение величины подъемной силы системы позволяет увеличить массу буксировщика до 50 кг, а это дополнительные батареи – энергоемкость – время моторного полета.
Электродвигатель ЕМРАКС 188, масса 6.8 кг
Пиковая мощность 70 кВт
Продолжительная мощность 28 кВт  7000 РПМ
Контроллер Е-БАМО-Д3, масса 6.5 кг
Элемент батареи 3.6 В 1500 мАч 8С (12 А)
Габариты 76х40х6.5 мм масса 35 г
600 элементов – 3.2 кВтч – 21 кг
Предположительное время работы 10 – 12 мин

Как это работает
Крыло “голубя” поворачивается на угол задней кромки крыла планера (правый и левый модуль – зеркально) и фиксируется в этом положении. Задняя кромка каждого полккрыла планера вставляется в пазы на килях соответствующего модуля. Крюк – упор замыкает крыло. Для правильного размещения каждого модуля на крыло планера наносятся метки (полосы краской). Центр тяжести модуля можно корректировать перемещением группы батарей вдоль контейнера.
Планер взлетает с собственного шасси. Режим мощости моторов букировщика устанавливается для каждого полетного задания. Управление мощностью (оборотами иимпеллеров) от пилота планера через радиомодуль связи. После вывода планера на маршрут мощность моторов устанавливается минимальной. Крюки фиксации освобождают крыло и модули свободно и безопасно отвалиаются от планера назад и вниз. На беэопасном расстоянии программа возвращения начинает управлять модклем, приводит его на аэродром и осуществляет посадку. Батареи модуля заряжаются или заменяются уже заряженными. Системы модулей тестируют и процедура повторяется - стартует следующий планер.



* Копия nimbus!.bmp (2198.16 Кб, 1176x638 - просмотрено 329 раз.)
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #416 : 25.05.2020, 05:19:47 am »

Электрический самолет «Евріка» – AIRBUS нервничает Улыбающийся
https://grabcad.com/library/electric-plane-airbus-is-nervous-1
Прототип этого самолета, например, здесь
https://en.wikipedia.org/wiki/Airbus_E-Fan
…Но есть некоторые особенности
Мой самолет так же учебный, но он одноместный – инструктор находится на земле. У инструктора пульт дистанционного (радио) управления и он в любой момент готов исправить ошибку курсанта или полностью взять управление самолетом. Камеры в кабине позволяют видеть то же, что видит курсант, а так же видеть лицо курсанта (его физиономическую реакцию), если это согласовано с ним  предварительно.
Бортовые батареи (Kokam) имеют емкость около 30 кВтч, кроме того на внешней подвеске могут быть 2 блока по 9.6 кВтч – они будут израсходованы в первую очередь, а затем могут быть сброшены на парашютах – это облегчит самолет на 80 кг.
Самолет оснащен 2мя электромоторами EMRAX 208 по 30 кВт при 4000 RPM – это позволяет использовать пропеллеры диаметром 1.2 м без редукторов. Пропеллеры фиксированного шага.
Моторы расположены на концах V- образного хвостового оперения – и никакая часть самолета не находится в потоке от пропеллеров.
Предполагаемая полетная масса до 500 кг (без подвесных батарей).
Самолет оснащен спасательным парашютом (ввод в действие возможен пилотом на борту и оператором на земле, дополнительные батареи необходимо сбросить).
Оборудование кабины вполне понятно из модели.
Есть особенность в конструкции шасси. Все три опоры есть композитные рессоры, которые в положении «убрано» интегрированы в наружную обшивку самолета, а в положении «выпущено» находятся под углом который обеспечивает необходимую амортизацию. Крышки главных колес из гибкого материала (напрмер, полиэтилен).
Колеса главного шасси имеют электромагнитные тормоза… но это так же есть электромоторы! – это обеспечивает экономное передвижение по аэродрому.
Каких-либо расчетов я не делал. Весь проект только импровизация.
Было несколько вариантов, я выбрал, как мне кажется, наиболее интересный.
Я использовал Autodesk Inventor 2021 в тестовом режиме.
Я не стал делать анимацию – я думаю, что в этом нет смысла
(публикация рассчитана на «гурманов» Улыбающийся
Структура сборки только символическая: все компоненты находятся вместе, взаимосвязи отсутствуют.
Файл «step» содержит шасси в двух положениях…

Проект в развитии – будет еще интереснее.


* 204-00-00-iso-4.jpg (386.27 Кб, 1807x898 - просмотрено 175 раз.)
« Крайнее редактирование: 25.05.2020, 05:23:14 am от mechanic » Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #417 : 25.05.2020, 08:04:31 am »

Расположение двигателей на V-образном хвостовом оперении, вызывает некий скептицизм,
Нужно значительно увеличить прочность оперения, что приведёт к неизбежному увеличению его массы, а это приведёт к задней центровке. К тому же, такое расположение будет вызывать момент пикирования/кабрирования при увеличении/уменьшении режима.
Так же вопрос взаимного влияния рулевых поверхностей и винтов?
Вообщем, спорная схема
Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #418 : 25.05.2020, 08:43:36 am »

масса каждого двигателя 9 кг, с винтом 12-13...
децентрация тяги - ну, да...
тут главное - экзотика  Улыбающийся
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #419 : 25.05.2020, 09:11:27 am »

масса каждого двигателя 9 кг, с винтом 12-13...
децентрация тяги - ну, да...
тут главное - экзотика  Улыбающийся

Ну да  Смеющийся
А тягу которую создаёт винт Вы не учитываете? Сколько килограмм будет приложено концу оперения и насколько нужно увеличить прочность его конструкции, чтоб выдержать эти нагрузки?
А тут только двигатели с винтами 2*13=26 кг  и на таком плече  Непонимающий
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004