Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.02.2020, 13:49:05
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: З АВІАЦІЄЮ В СЕРЦІ  (Прочитано 166372 раз)
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +882/-691
Offline



Toris.Україна


« Ответ #405 : 02.01.2020, 19:37:03 »

Летающий мотоцикл - “Кураж на вираже” (заполнение паузы в работе).
Идея еще 1982-83г. Была кордовая модель с двиг. МК-17 (1.5 куб.см)  – НЕ летала... Снимок, если не склероз, на смотр. площадке оз. Рица. Теперь туда не доступно...
Исключительно трюковой самолетик минимальных размеров. Двигатель ROTAX 582 (позаимствовал на GrabCAD).
Модель построена в Автодеск Инвентор 2020.
Центральный дисплей от пана Перелесника – спасибо.
STEP в свободном доступе.
https://grabcad.com/library/flying-motorcycle-courage-1
Шокированный
О, mechanic, Ви - кращий!
Це найкраще "партизанське" творіння! Маленьке, вжик - і полетів.
« Крайнее редактирование: 02.01.2020, 19:51:33 от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +597/-363
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #406 : 03.01.2020, 21:37:37 »

Компромиссно гибридная схема.... .  А тормоза ГДЕ???
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Люде добрі ,  схаменіться,  бо  не  салом  єдиним...

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
mechanic
*****

Karma: +664/-276
Offline




« Ответ #407 : 10.01.2020, 12:52:16 »

Панове Пілоти, декілька запитань:
В Жулянах  стоїть Як-18 ПМ №22 – може хтось знає чий?
На капоті емблема – яка (на фото не видно)?
Як правильно буде англійською (офіційно-авіаційною) «4й разворот»?
Є у мене фото Як-18 ПМ №17 (моє число) – може хтось знає чий?
Може в когось є фото кабіни Як-18 ПМ?
Був десь топік "Питання - відповідь"
Вибачаюсь - не знайшов, тому тут
Дякую.
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
*****

Karma: +664/-276
Offline




« Ответ #408 : 11.01.2020, 08:25:43 »

Панове Пілоти, декілька запитань:
............

Маю відповіді у задовільному обсягу...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +597/-363
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #409 : 11.01.2020, 08:36:31 »

Скачай РЛЭ...
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Люде добрі ,  схаменіться,  бо  не  салом  єдиним...

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
mechanic
*****

Karma: +664/-276
Offline




« Ответ #410 : 11.01.2020, 11:47:20 »

Копозиция “4й разворот”
Як-18ПМ советский пилотажный самолет. Дебют и триумф - 4й Чемпионат мира по высшему пилотажу 1966г.
Пропорциональный и очень элегантный самолет.
Модель в масштабе 1:35. Не для пресс-формы. Для 3Д печати необходима доработка. Хороший чертеж найти не удалось, только из старого журнала. Поэтому «как есть».
https://grabcad.com/library/yak-18pm-18-1


* Yak-18PM-1.bmp (3633.8 Кб, 1359x912 - просмотрено 126 раз.)
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
*****

Karma: +664/-276
Offline




« Ответ #411 : 30.01.2020, 19:30:29 »

Беспилотный буксировщик планера.
Полноразмерная концептуальная модель (Автодеск Инвентор 2020). Есть основные элементы структуры реального самолета.
Αριάδνη – греч. Arian – франц. Аріадна – укр. Ariadne – англ.
Во многих моих проектах я использую не вполне серьезные элементы. И здесь тоже я использовал Миньона в качестве ультасовременной супермногофункциональной навигационной системы Улыбающийся В полете он располагается вниз головой, но думаю, что он на меня не обидется.
Бортовые буксировочные лебедки от компании ТОSТ
www.tost.de (модель символическая)
Двигатель МW 25 150 лс от компании MW FLY
Актуаторы системы управления не спрятаны внутри конструкции - исключительно для гурманов.
В модели использованы модели реыльных компонентов топливной системы легкого самолета.
https://grabcad.com/library/unmanned-glider-towing-vehicle-uav-1


* TOW.jpg.bmp (1148.96 Кб, 859x456 - просмотрено 68 раз.)
« Крайнее редактирование: 30.01.2020, 19:32:33 от mechanic » Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Кацо
*****

Karma: +336/-99
Offline




« Ответ #412 : 31.01.2020, 11:10:13 »

Як правильно буде англійською (офіційно-авіаційною) «4й разворот»?

on final
Записан
mechanic
*****

Karma: +664/-276
Offline




« Ответ #413 : 31.01.2020, 11:13:22 »

Як правильно буде англійською (офіційно-авіаційною) «4й разворот»?

on final

thanks sir Улыбающийся
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
*****

Karma: +664/-276
Offline




« Ответ #414 : 17.02.2020, 09:44:37 »

https://grabcad.com/library/standalone-glider-tow-conceptual-system-1

Автономный буксировщик планеров
(Концептуальная система)
Состоит из двух одинаковых модулей которые устанавливаются на консоли крыла планера вблизи центроплана.
После проработки нескольких вариантов конструкции выбрали 2 отдельных модуля.
Некоторые технические характеристики
Энергоустановка
Электродвигатель ЕМРАКС 188, масса 6.8 кг
Пиковая мощность 70 кВт
Продолжительная мощность 28 кВт  7000 РПМ
Контроллер Е-БАМО-Д3, масса 6.5 кг
Элемент батареи 3.6 В 1500 мАч 8С (12 А)
Габариты 76х40х6.5 мм масса 35 г
Количество элементов 450 шт.  2.4 кВтч 16 кг
Предполагаемая масса модуля менее 40 кг.
Предположительное время работы 6 – 8 мин
Режим мощности опримизируется для каждого полета
После вывода планера на маршрут буксировочные модули сбрасываются и спускаются на парашютах. Парашуты планирующие управляемые автономной бортовой системой (ориентация по GPS и лазерный высотомер).
Программа с учетом остаточного заряда батарей обеспечивает безопасную и максимально близкую посадку модуля к месту старта. Для амортизации при посадке есть три точки: передняя лыжа и две пружины сзади.
На крыле планера остаются адаптеры. Адаптеры индивидуальные для каждой конкретной модели планера закрепляются на крыле без повреждения крыла и обеспечивают нормальную работу закрылков.
Автодеск Инвнтор 2020
Модель парашюта твердотельная без претензий на реализм.
Белка и Стрелка – первые собаки, которые вернулись из космического полета живыми (СССР август 1960 г.)



* Копия nida1.bmp (2573.07 Кб, 1283x684 - просмотрено 32 раз.)
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
*****

Karma: +664/-276
Offline




« Ответ #415 : 22.02.2020, 09:02:20 »

Автономный буксировщик планеров - продолжение (Безудержная фантазия Улыбающийся
https://grabcad.com/library/standalone-glider-tow-continue-unbridled-fantasy-1
Для такой конструкции использование планера Нимбус-4 выглядеит более эффектно.
Голуби всегда возвращаются к родному гнезду...
“Голубь” должен вернуться к месту старта.
Принципиальное отличие от предыдущей версии - использование жесткого крыла для полета модуля к месту старта.
Жесткое крыло буксировщика в конфигурации сцепки выполняет роль закрылка планера, поэтому собственные закрылки планера во время взлета не используютсчя.
Пристыковка буксировщика к планеру осуществляется без каких-либо дополнительных отдельных элементов.
Конструкция буксировщика универсальная и просто адаптируетсся к разным планерам близким по типу (например Нида и Нимбус).
Адаптация осуществляется поворотом крыла параллельно задней кромке крыла планера. После отцепки буксировщика его крыло автоматически устанавливается строго перпендикулярно полету.
Буксировщик имеет аэродинамическую схему “утка” и не имеет потерь на балансировку (подъемная сила создается крылом и горизонтальным оперением).
Принципиально: центр подемной силы и центр тяжести системы “планер плюс буксировщик” обеспечивает устойчивость и управляемость системы только рулями планера. Увеличение величины подъемной силы системы позволяет увеличить массу буксировщика до 50 кг, а это дополнительные батареи – энергоемкость – время моторного полета.
Электродвигатель ЕМРАКС 188, масса 6.8 кг
Пиковая мощность 70 кВт
Продолжительная мощность 28 кВт  7000 РПМ
Контроллер Е-БАМО-Д3, масса 6.5 кг
Элемент батареи 3.6 В 1500 мАч 8С (12 А)
Габариты 76х40х6.5 мм масса 35 г
600 элементов – 3.2 кВтч – 21 кг
Предположительное время работы 10 – 12 мин

Как это работает
Крыло “голубя” поворачивается на угол задней кромки крыла планера (правый и левый модуль – зеркально) и фиксируется в этом положении. Задняя кромка каждого полккрыла планера вставляется в пазы на килях соответствующего модуля. Крюк – упор замыкает крыло. Для правильного размещения каждого модуля на крыло планера наносятся метки (полосы краской). Центр тяжести модуля можно корректировать перемещением группы батарей вдоль контейнера.
Планер взлетает с собственного шасси. Режим мощости моторов букировщика устанавливается для каждого полетного задания. Управление мощностью (оборотами иимпеллеров) от пилота планера через радиомодуль связи. После вывода планера на маршрут мощность моторов устанавливается минимальной. Крюки фиксации освобождают крыло и модули свободно и безопасно отвалиаются от планера назад и вниз. На беэопасном расстоянии программа возвращения начинает управлять модклем, приводит его на аэродром и осуществляет посадку. Батареи модуля заряжаются или заменяются уже заряженными. Системы модулей тестируют и процедура повторяется - стартует следующий планер.



* Копия nimbus!.bmp (2198.16 Кб, 1176x638 - просмотрено 17 раз.)
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004