Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 09:01:27 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Hummel Bird или почему в Украине самоделы не строят такие самолетики?  (Прочитано 111733 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1280/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #45 : 22.01.2016, 14:42:00 pm »

Переименуй   на  Ай-10К и мемориал Карпецу и первая буква слова  крахобор.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
den22
***

Karma: +128/-24
Offline


« Ответ #46 : 26.01.2016, 10:54:52 am »

А почему , например , не этот в пример привели?
http://lazy-flyer.livejournal.com/338595.html?thread=3660707
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #47 : 26.01.2016, 11:07:57 am »

А почему , например , не этот в пример привели?
http://lazy-flyer.livejournal.com/338595.html?thread=3660707

Потому, потому что мы пилоты...
Потому, что есть понятная классика, а есть творческий поиск.
Есть воплощение логической эволюции самолетостроения, а есть свободное произведение в поиске альтернатив.
Есть люди, которые хотят построить и летать, а есть такие, кто хочет самовыражаться 25 лет у себя в гараже и так и не полететь.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1536/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #48 : 26.01.2016, 11:16:00 am »

Потому, что есть понятная классика, а есть творческий поиск.
Есть воплощение логической эволюции самолетостроения, а есть свободное произведение в поиске альтернатив.
Я перепрошую... Можливо, зараз щось дурне запитаю, однак, запитаю: а чим "мопед" від den22 не "класика" (окрім шасі)?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #49 : 26.01.2016, 11:28:42 am »

Потому, что есть понятная классика, а есть творческий поиск.
Есть воплощение логической эволюции самолетостроения, а есть свободное произведение в поиске альтернатив.
Я перепрошую... Можливо, зараз щось дурне запитаю, однак, запитаю: а чим "мопед" від den22 не "класика" (окрім шасі)?
Не классика в компоновке, в том числе и шасси. И в технологии. Сложившиеся традиции у нас - дерево, алюминий, и трубы хромансиль. Композиты плотно сегодня вошли в традиции. Но по прежнему дороги и требовательны к соблюдению технологии. Поэтому и Hummel, проще реализовать без специального оборудования. А навыки должны быть при любой технологии.
За композитами будущее. Но пока не наше. И не скоро. 
А если есть деньги на КИТ, тут сугубо дело вкуса. Если есть деньги, можно нанять и мастеров.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #50 : 26.01.2016, 12:35:24 pm »


Суханов А.Н.  если есть деньги то можно купить и готовое.

Я привел пример , такого изделия, которое в своих гаражах может построить практически любой человек. Не нужно заморачиваться с деревом ( а авиационного в нашей стране практически нет) не нужно заморачиваться со сваркой труб. Просто научиться аккуратно клепать.  При этом у человека который будет строить этот самолет появятся востребованные навыки, и он познает мир классических самолетов. Кроме всего прочего , это изделие прослужит его создателю достаточно долго, и построить он его сможет максимум за ТРИ сезона.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #51 : 26.01.2016, 13:24:36 pm »

Золотые слова Геннадий!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1536/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #52 : 26.01.2016, 13:31:52 pm »

За композитами будущее. Но пока не наше. И не скоро.
А если и наш композит - то исключительно деревянный, да?.. Пичалька... Грустный Впрочем, +1 за ясность.

Я привел пример , такого изделия, которое в своих гаражах может построить практически любой человек.
<...>
Просто научиться аккуратно клепать.
Я подозревал это, когда видео смотрел, но не поверил своим глазам, думал, чего-то недопонимаю... Чтобы так всё аж примитивно! Улыбающийся Напомнило дешёвые компьютеные корпуса из жести, которые в руках играют и в которых потроха рассыпаются при транспортировке. Тоже +1 за ясность.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #53 : 26.01.2016, 14:27:26 pm »


Суханов А.Н.  если есть деньги то можно купить и готовое.

Я привел пример , такого изделия, которое в своих гаражах может построить практически любой человек. .
Увы, Геннадий. На наших широтах, если есть деньги, то покупают совершенно другой самолёт. Улыбающийся Посмотрите список наших отечественных самолёто владельцев. И типы ЛА у этих пилотов. Hummel и рядом не  проезжал. Я немного в курсе кто у нас покупает КИТы и кто их же собирает. Один, два человека на всех владельцев ЛА в Украине, это не статистика. Я о людях, которые владеют, например Ц-172 и ещё собирают КИТ, ну хотя бы близко к Hummel Bird. Один, два человек. У нас если хоть сколько-нибудь есть деньги на самолёт, то уж точно нет времени на строительство. Поскольку всё время уходит на печатание купюр  Смеющийся  И уж если решил купить "гаражную сборку", то покупаешь материалы или КИТ и затем нанимаешь людей для собрать. Какова статистика  по типам зарегистрированных самолётов в Украине? И какие это типы? Вот это и есть ответ на вопрос почему и что строят в Украине. 
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #54 : 26.01.2016, 14:45:04 pm »


Суханов А.Н.  если есть деньги то можно купить и готовое.

Я привел пример , такого изделия, которое в своих гаражах может построить практически любой человек.  не нужно заморачиваться со сваркой труб. Просто научиться аккуратно клепать. 
Геннадий, папа АП-24 (АИ-10), Орлов Сергей, при мне сварил первую ферму этого самолёта из труб ст.20. И было бы всё как бы ничего особенного. Только это была его первая проба сварочного дела. Я заходил в авиамоделку и сам видел как он настраивался на кусочках труб и варил ферму. Простой полуавтомат. И получился отличный самолёт. А вот аккуратно склепать цельно алюминиевый самолёт, потребуется  оснастка. Поскольку одно дело - правильно изготовить детали, и совершенно другое, собрать симметричную конструкцию. Мне кажется   Смеющийся самолёт смешанной конструкции, проще собрать в гараже, чем цельно алюминиевый. Но смешанная конструкция проиграет в весе алюминиевой. При условии, что обе собирались по правильной технологии и не из КИТа.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 26.01.2016, 14:52:57 pm »

Правильно выставить, и сварить ферменную конструкцию, это на порядок сложнее чем склепать Hummel Bird.

Цитировать
Посмотрите список наших отечественных самолёто владельцев. И типы ЛА у этих пилотов

При чем здесь самолето владельцы? Я говорю все время про Украинских самодельщиков! ИМХО!



Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1536/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #56 : 26.01.2016, 16:13:34 pm »

Я тут с ума сойду от ваших откровений... Раззадорили. Улыбающийся
Нанять команду пенсионеров у себя во дворе, что ли? Пусть склепают мне самолёт из консервной стальной жести на один сезон. Улыбающийся
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 26.01.2016, 16:48:30 pm »

Toris В Украине есть команда которую можно нанять на подобные работы. Но это имеет смысл если говорить о других, на порядок сложнейших от этого предложенного мной (Hummel Bird ) самолета.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1536/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #58 : 26.01.2016, 19:05:49 pm »

Toris В Украине есть команда которую можно нанять на подобные работы. Но это имеет смысл если говорить о других, на порядок сложнейших от этого предложенного мной (Hummel Bird ) самолета.
Угу, і всі, до того ж, живуть у Києві, мають сім"ї і відповідні витрати?
А в мене є три пенсіонери, які отримують по 1300 грн пенсії. Один слюсар шостого розряду (підсторожовує десь за 500 грн), другий теж десь поруч (ловить рибу і збирає пляшки (непитущий, якщо що)), а третій - зараз трохи жерстянщик, ще з часів влади рад халтурив у своєму гаражі і має відповідні засоби для таких робіт (гне, клепає, варить - цей чоловік обійдеться дорожче, але спишемо на оренду обладнання і робочої площі). Воно, звісно ж, не те, що команда професіоналів, однак, розглядувана конструкція проста і не вимагає особливих навичок майстрування. Були б лишень креслення з поясненнями нюансів.

Чи я ще чогось не знаю?
« Крайнее редактирование: 26.01.2016, 19:15:24 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #59 : 26.01.2016, 21:45:35 pm »

Иногда мне кажется, что среди нас инопланетяне...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004