Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 11:27:02 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Hummel Bird или почему в Украине самоделы не строят такие самолетики?  (Прочитано 111569 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 20.01.2016, 11:01:33 am »

Посмотрел, на самом ходовом американском сайте продаж, готовые самолеты на продажу отсутствуют!  https://www.barnstormers.com/Experimental,%20Hummel+Bird%20Classifieds.htm
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #16 : 20.01.2016, 12:59:45 pm »

Но у человека который сможет отстегнуть 8 штук за этот набор, будет более интересная альтернатива на вторичном рынке за бугром.
<...>
Самолёт отличный. Хоть и одноместный.
+1 Поставимо питання по-іншому: "за бугром" на вторинному ринку скільки коштує такий готовий апарат?
Я не о Hummel, о самолётах с такой же крейсерской скоростью. В 20 тысяч можно и 150 Цесну уложить. 1960-х годов.
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #17 : 20.01.2016, 13:02:22 pm »

Посмотрел, на самом ходовом американском сайте продаж, готовые самолеты на продажу отсутствуют!  https://www.barnstormers.com/Experimental,%20Hummel+Bird%20Classifieds.htm
Отсутствие продаж, по американски, не значит сверх популярность объекта. Это значит, что их очень мало. И половина из всего, всё ещё в стадии изготовления. Смеющийся 
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1479/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #18 : 20.01.2016, 13:33:19 pm »

Я не о Hummel, о самолётах с такой же крейсерской скоростью. В 20 тысяч можно и 150 Цесну уложить. 1960-х годов.
Не хочу Цессну, хочу маленьку швидку крихітку на шару. Улыбающийся
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #19 : 20.01.2016, 14:05:53 pm »

Я не о Hummel, о самолётах с такой же крейсерской скоростью. В 20 тысяч можно и 150 Цесну уложить. 1960-х годов.
Не хочу Цессну, хочу маленьку швидку крихітку на шару. Улыбающийся
Я вас считал человеком физически здоровым, не только начитанным, но и трезвым  Смеющийся Похоже, Вы начитались подвашника  Грустный  "... я тут смотрю  кто бы подарил кругленькую сумму  чтоб  шрам на бедре убрать, а  так  то и памяти нет." Как человек, который реально строит своими руками, а не языком, скажу Вам одну истину - там где шара, там  не может быть ни памяти  Смеющийся и ничего реального. А уж самолёта и подавно. Без памяти,  Вы даже хорду не найдёте, с размахом. Но скажу Вам  оптимистическую новость, Вы реально можете стать владельцем данного аппарата, в рассрочку  Смеющийся Просто придётся заплатить личным временем. И придётся поменьше читать переписки этого, как его, "Энгельса" со мной Смеющийся Если Вы готовы к таким затратам, могу набросать планчик по своему опыту. А так же экскурсия на реальное производство в реальной промзоне.   Смеющийся Без проблем. 
 
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1479/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #20 : 20.01.2016, 14:23:54 pm »

Если Вы готовы к таким затратам, могу набросать планчик по своему опыту. А так же экскурсия на реальное производство в реальной промзоне.
А можна спочатку екскурсію, а вже потім плани? А то можу впасти духом і плани стануть дарма втраченим часом. Улыбающийся
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #21 : 20.01.2016, 17:10:18 pm »

Если Вы готовы к таким затратам, могу набросать планчик по своему опыту. А так же экскурсия на реальное производство в реальной промзоне.
А можна спочатку екскурсію, а вже потім плани? А то можу впасти духом і плани стануть дарма втраченим часом. Улыбающийся
Конечно можно  Улыбающийся Можете даже договориться с Александром (Вершок), и заехать совместно. Он знает дорогу. Хорошо.  Смеющийся В субботу так же возможно. Только в эту мы на аэродроме.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1479/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #22 : 20.01.2016, 19:14:30 pm »

Конечно можно  Улыбающийся Можете даже договориться с Александром (Вершок), и заехать совместно. Он знает дорогу. Хорошо.  Смеющийся В субботу так же возможно. Только в эту мы на аэродроме.
Ура! Дякую Вам! Приблизно через місяць зможу відірватись від "лЮбої" роботи і будемо заводити знайомство вже в реалі. Улыбающийся
Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1223/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #23 : 20.01.2016, 21:12:57 pm »

   Есть такое веяние  у самоделов  - изготавливать реплики.
 Есть такое, что по проще, купить.


  Но влиянием промструктур и подневольных им, якобы  общественных организаций в поле авиасамодельной коньюнктуры  заметны  только двух
местные самолеты, не считая  серийных радянського выробныцтва.

    И все  промодэли с дребаного востока, даже Бекас с Харькова, который соотвесно на востоке нашего могучего государства.

   Я среди  самоделок и реплик в  нашем территориальном пространстве  ни разу
не видел  самолета,  или его  реплику, Остер-5. Великобритания.

   Самолет трехместный.

  Велликолепная машина, летали первые модели даже с 50 сильным  мотором.
Фюзеляж ферменный, короткий  и потому без таких претензий  как  на ЯК-12.
 Крыло деревянное . Ну просто можна сказать, что як-12 увеличенный Остер,
только под свой тяжеленный  движек.
  Самолет столь же комфортабелен , но  без третьей двери и в два раза легче!
 Информации о нем мало, по видимому  из за того что  он долго стоял на вооружении  с 35 по 65г. как корректировщк  и разведчик.
  Кроме того констукция фермы не такая утлая как на яке, да  и престижней марка. Лучшие  бомберы во  время войны  Англия, лучшие авто сейчас,Англия
 и много лучшего.
  Кроме всего   украшается  окно в Европу.


* austersample_zpsc541e09f.jpg (35.65 Кб, 640x494 - просмотрено 783 раз.)

* Brit_Taylorcraft_Auster_p.jpg (174.16 Кб, 1466x1120 - просмотрено 1188 раз.)

* img011090291804 (1).jpg (34.21 Кб, 870x650 - просмотрено 955 раз.)

* Auster_AOP-9_52635d8ebf5c47cedae18f4436dac183 (2).png (39.14 Кб, 898x1038 - просмотрено 1191 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.01.2016, 21:28:01 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1223/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #24 : 20.01.2016, 21:43:21 pm »

 Судя с комментариев по разным  загранфорумам, эта  байда, при умелом пилоте
берет и пятерых,  без претензий  к сертификату на скороподьемность.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #25 : 20.01.2016, 23:43:59 pm »

Гена поверь, все не так просто... Если бы я не строил самоделок, я бы конечно не спорил. По фольксу могу дискутировать до усрачки. Хотя у тебя, уже можно сказать под боком, живет Денис. Он от этого мотора, ну сам знаешь... Хотя и он не знает что у нас в Украине несколько лет назад была попытка располовинить фолькса. Попытка была можно сказать удачной, я правда принимал косвенное участие, винт делал. Но все же для самолета, для которого он делался не подошел. Маловато мощности оказалось. Так вот я бы за такую конверсию не взялся. Работы там, даже таких слов не знаю. Да и человек делавший этот мотор, в мире самоделов, человек с большей буквы. Сейчас он делает очередной самолет под цельный фольксваген.  А чертежи по переделке у всех есть конечно, они давно гуляют по сети. Я было загорелся располовинить водяного оппозита от фолькса, но вовремя одумался.
Тем кто все же осмелиться делать этот самолет, советую раскошельться на силовую установку вместе с винтом. Иначе это долгая дорога в дюнах... Да, и 503 ротакс этому самолету как корове седло.
П.С. Бак я сам варить тоже умею. И за треть цены тоже готов их делать серийно. Улыбающийся
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1223/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #26 : 21.01.2016, 00:24:16 am »

.


* auster-aop9-cutaway-drawing-1569339.jpg (49.47 Кб, 600x443 - просмотрено 734 раз.)

* auster-autocar-cutaway-poster-1570937.jpg (68.66 Кб, 600x446 - просмотрено 999 раз.)

* normal_AUSTER_J_1_AUTOCRAT_DWG.jpg (27.67 Кб, 367x499 - просмотрено 732 раз.)

* ucak-iskeleti-krokisi.jpg (46.11 Кб, 615x443 - просмотрено 963 раз.)
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1223/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #27 : 21.01.2016, 01:54:21 am »

  С  Запада инфу черпать лучше, по простой магии-
все дети солнца и его продукт,
 Так с  Запада  уже готовый солнцепродукт, а с Востока
сырой полуфабрикат.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1479/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #28 : 21.01.2016, 08:09:01 am »

Панове авіатори, питання чисто для статистики: на круїзному режимі польотів яка літрова потужність знімається з двигуна повітряного охолодження (скільки к.с./кДж з 1 літра об'єму)?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #29 : 21.01.2016, 09:01:30 am »

Тем кто все же осмелиться делать этот самолет, советую раскошельться на силовую установку вместе с винтом. Иначе это долгая дорога в дюнах... Да, и 503 ротакс этому самолету как корове седло.
П.С. Бак я сам варить тоже умею. И за треть цены тоже готов их делать серийно. Улыбающийся
Паша, я вспомнил 503 и 582-й, только прочитав ветку  по "Арго". Именно у нас, все оригинальные схемы перекраиваются под свои возможности. Не хочу рыться в архиве, выискивать примеры подобных кастраций. Из за сегодняшних "особенностей" Фолькса, его цены, и нашего менталитета,  у нас эта машина полетит и с 503-м и с китайским 2-х цилиндровым генератором. Только реальный авиа гурман, даже если такой у нас найдётся, сделает всё по оригинальной документации. А остальные перетрут эти чертежи и вставят именно или 503-й, из за цены, или МТ-10 из за контуров. Почти все художники от техники, выехали в начале прошлого века к ним. Поэтому этот самолёт и называется не по нашему.  Смеющийся
Так что, готов сделать долгосрочный прогноз по этому вопросу. На первые три таких аппарата у нас, на два вопрут двух-тактники. Потому что  - "очень хочется" Смеющийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004