Хвостове оперення V-tail
командор:
Цитата: Mike от 21.11.2015, 22:58:16 pm
Цитата: Toris от 20.11.2015, 14:35:30 pm
Цитата: командор от 20.11.2015, 13:20:14 pm
Просто при резких перемещениях ручки управления на неприспособленных для этого самолетах самораскачивание носа слабое последствие по сравнению с разрушенным от перегрузок оперением ,фюзеляжем или деформированным или сломанным крылом.
Шо, такое может быть? Дёрнул ручку - и от перегрузки отвалилось крыло? :o
(ни в коем случае не подвергаю сомнению, просто я не пилот)
Учите науку летную:
Готов учить науку.
Диаграмма летных скоростей и перегрузок.
Как эта диаграмма связана со скоростью отклонения ручки ?
Mike:
командор, это был ответ не вам, а Toris. Мне казалось вам пояснять не нужно.
вершок:
Подскажите чо где почитать?
Уж очень интересная тема.
preacher:
Цитата: командор от 21.11.2015, 23:57:16 pm
Как эта диаграмма связана со скоростью отклонения ручки?
Швидкість відхиленя рус переміщує по цій діограмі доверху або донизу.
Mike:
Цитата: вершок от 22.11.2015, 12:03:46 pm
Подскажите чо где почитать?
Уж очень интересная тема.
Вам почитать про V-хвост или про Vg diagram?
Навигация