Хвостове оперення V-tail

<< < (5/9) > >>

командор:
Цитата: Mike от 21.11.2015, 22:58:16 pm

Цитата: Toris от 20.11.2015, 14:35:30 pm

Цитата: командор от 20.11.2015, 13:20:14 pm

Просто при резких перемещениях ручки управления на неприспособленных для этого самолетах самораскачивание носа слабое последствие по сравнению с разрушенным от перегрузок оперением ,фюзеляжем или деформированным или сломанным крылом.
Шо, такое может быть? Дёрнул ручку - и от перегрузки отвалилось крыло? :o
(ни в коем случае не подвергаю сомнению, просто я не пилот)



Учите науку летную:





Готов учить науку.
Диаграмма летных скоростей и перегрузок.
Как эта диаграмма связана со скоростью отклонения ручки ?

Mike:
командор, это был ответ не вам, а Toris. Мне казалось вам пояснять не нужно.

вершок:
Подскажите чо где почитать?
Уж очень интересная тема.

preacher:
Цитата: командор от 21.11.2015, 23:57:16 pm

Как эта диаграмма связана со скоростью отклонения ручки?

Швидкість відхиленя рус переміщує по цій діограмі доверху або донизу.

Mike:
Цитата: вершок от 22.11.2015, 12:03:46 pm

Подскажите чо где почитать?
Уж очень интересная тема.

Вам почитать про V-хвост или про Vg diagram?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница