Хвостове оперення V-tail
TAILDRAGGER:
Цитата: Mike от 20.11.2015, 10:47:08 am
Вы спорите о том, что было вашими словами пересказано по памяти с европейского документа, который был переписан с рекомендации американской FAA.
Ну я не утверждаю о дословности и, честно говоря не помню уже какие были применены слова "forbidden" "prohibited" или "not recommended")))), но суть была именно в этом- не пинать ручку))))
командор:
И мысли не было что-то перевернуть .
Просто при резких перемещениях ручки управления на неприспособленных для этого самолетах самораскачивание носа слабое последствие по сравнению с разрушенным от перегрузок оперением ,фюзеляжем или деформированным или сломанным крылом.
Toris:
Цитата: командор от 20.11.2015, 13:20:14 pm
Просто при резких перемещениях ручки управления на неприспособленных для этого самолетах самораскачивание носа слабое последствие по сравнению с разрушенным от перегрузок оперением ,фюзеляжем или деформированным или сломанным крылом.
Шо, такое может быть? Дёрнул ручку - и от перегрузки отвалилось крыло? :o
(ни в коем случае не подвергаю сомнению, просто я не пилот)
IDB:
Шановний Серго :
На Ваш приклад хочу сказати, що я здогадуюсь як Ви саджаєте свій літак при бочному вітрі- так ніжно працюєте штурвалом і педалями, якби несете дівчину через місточок ( до речі - у англійців літак завжди жіночого роду - She). А цей хлопець спитав, що буде якщо взяти повністю штурвал на себе а праву (?) ногу дати повністю вперед. То я і уявив собі - що може бути.
Mike:
Цитата: Toris от 20.11.2015, 14:35:30 pm
Цитата: командор от 20.11.2015, 13:20:14 pm
Просто при резких перемещениях ручки управления на неприспособленных для этого самолетах самораскачивание носа слабое последствие по сравнению с разрушенным от перегрузок оперением ,фюзеляжем или деформированным или сломанным крылом.
Шо, такое может быть? Дёрнул ручку - и от перегрузки отвалилось крыло? :o
(ни в коем случае не подвергаю сомнению, просто я не пилот)
Учите науку летную:
Навигация