Хвостове оперення V-tail

<< < (9/9)

подвашник:
 ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ???.

TAILDRAGGER:
Цитата: Toris от 22.11.2015, 22:07:52 pm


Ніколи такого не бачив... Або не звертав уваги при читанні "по діагоналі".

Наскільки я зрозумів з діаграми, планер літака завжди перебуває під навантаженням. Різка зміна аеродинаміки крила додається до цих навантажень і за певних умов сумарне навантаження перевищуватиме конструкційну міцність. Чим різкіша зміна потоку і чим більша амплітуда зміни - тим більші перевантаження виникають, аж до знищення планера. Тому рухи ручкою повинні мати малий "імпульс", тобто швидкості руху ручкою мають бути повільними.

Я все правильно зрозумів?


Я бы не стал подписывать диаграмму "flight envelope" только к движению ручки- это частный случай. Еще есть другие ньюансы, например порывы ветра, завязанные на текущую скорость полета, то есть погодные условия полета, они серьезнее, нежели "дурное" движение ручки.

подвашник:
  TORIS  когда начнете летать,то все ответы,  диспетчеру  и руководителю полетов,  только диаганалью, а то  эта буквальность  и простота транспортников  наводит 
на уныние.
http://live.radioscanner.net/audio/ulli

Toris:
Я зануда, Подвашник. Всё расскажу им буквально и с тремя знаками после запятой, включая отклонение в промилле. ;-) Установлю на борту телеметрию и изведу всех в башне.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница