Хвостове оперення V-tail

<< < (6/9) > >>

TAILDRAGGER:
V-хвост  -  это никому не нужная блажь в любительском самолетостроении, ведущая лишь к усложнению кинематики, а выигрыш в уменьшении сопротивления вообще несопоставим с остальными факторами

IDB:
Mr. Tail ошибается. Это была не блажь, а попытка получить какой то выигрыш. Другое дело что в результате это оказалась тупиковая попытка. В любительском самолетостроении реализовать сложную кинематику управления по тангажу и курсу - я таких примеров не знаю. С V-хвостом я помню только два самолета- учебный франко-немеций самолет ( кажется назывался Магистр) и Бич - и все. Три планера Антонова. Больше по этому пути никто не пошел, поскольку недостатки превалировали. 

TAILDRAGGER:
Цитата: IDB от 22.11.2015, 16:27:47 pm

Mr. Tail ошибается. Это была не блажь, а попытка получить какой то выигрыш. Другое дело что в результате это оказалась тупиковая попытка. В любительском самолетостроении реализовать сложную кинематику управления по тангажу и курсу - я таких примеров не знаю.


Ну я же именно это и имел в виду. ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО САМОЛЕТОСТРОЕНИЯ- ЭТО БЛАЖЬ

вершок:
V хвост

IDB:
Excuse me Mr. Tail. I did not understand you.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница