Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 11:17:58 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: способы подачи FPL  (Прочитано 46150 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #60 : 06.06.2018, 18:15:09 pm »

Дмитрий, напишите в личку что и как было - я спрошу. Сама объяснить не могу, поскольку не являюсь диспетчером УВД
Да чего там в личку, ничего секретного и жалоб нет.
Я уже привык что Киев, Днепр, Львов на просьбу закрыть план за 5 минут до посадки всегда отвечают положительно. Год или два назад попросил Одессу, ответили что такую услугу не предоставляют. Просить перестал. Всё.
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #61 : 07.06.2018, 16:00:44 pm »

Дим, Одесса то же закрывает, сегодня попросил, без проблем сказали можно.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #62 : 07.06.2018, 17:26:20 pm »

Спасибо Сергей. Хотя у вас и так и так Володя закрывает :-). Теперь тоже буду и на малой родине пробовать.
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #63 : 07.06.2018, 23:38:54 pm »

Ну Володя, Володей... Я к тому, что у нас то же что то меняется к лучшему. Во всяком случае, мне бы очень хотелось в это верить 😜
Записан
Бубниловка
*

Karma: +13/-0
Offline




« Ответ #64 : 22.08.2018, 15:11:43 pm »

Спасибо Сергей. Хотя у вас и так и так Володя закрывает :-). Теперь тоже буду и на малой родине пробовать.

Попробовали?
Как Вам подача планов по электронке?
Записан

Самолёты без неба умрут (с)
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #65 : 22.08.2018, 18:46:25 pm »

А вот такой вопрос: Харьковские диспетчера не разрешают летать на высотах больше 5000 ft вне трасс.
Причём требуют соблюдать не только направление, но и высоты трасс. Кто подскажет они правы или нет.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #66 : 22.08.2018, 19:31:19 pm »

Спасибо Сергей. Хотя у вас и так и так Володя закрывает :-). Теперь тоже буду и на малой родине пробовать.

Попробовали?
Как Вам подача планов по электронке?
Отличненько. Спасибо.
Записан
Бубниловка
*

Karma: +13/-0
Offline




« Ответ #67 : 23.08.2018, 20:46:28 pm »

Обращайтесь Подмигивающий
Записан

Самолёты без неба умрут (с)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #68 : 24.08.2018, 06:38:40 am »

Харьковские диспетчеры не правы! Пусть они покажут тот документ где написано , что в контролируемом пространстве Д полеты выполняются исключительно по трассам! Это раз, а второе, это то чтоне может быть во всем нашем ВП Украины демферная зона 900 метров или  3000футов между верхней границей пространства G и самой нижней трассой высота которой 2450 метров. Я этот вопрос уже поднял
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #69 : 25.08.2018, 17:58:21 pm »

Странно. Сколько летал по ПВП под радаром и ни разу не просили по трассе. План есть - вперед. Даже загруженный Борисполь не стал исключением.
А нет, вру. Однажды моего курсанта хотели заставить переподать план "по трассам" но после непродолжительно разговора все остались довольны. Хотя это было с Украэроцентром.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #70 : 26.08.2018, 20:34:08 pm »

С Борисполем и Киевской зоной все ок, а вот в Харькове чудеса. Может кто толково, со ссылкой на докумет обьяснить, как правильно?
Записан
Бубниловка
*

Karma: +13/-0
Offline




« Ответ #71 : 27.08.2018, 09:42:07 am »

А вот такой вопрос: Харьковские диспетчера не разрешают летать на высотах больше 5000 ft вне трасс.
Причём требуют соблюдать не только направление, но и высоты трасс. Кто подскажет они правы или нет.
Приказ №293 "Про затвердження Правил польотів повітряних суден та обслуговування повітряного руху в класифікованому повітряному просторі України "  Вам в помощь.
Это для ППП такие требования относительно трасс.
Записан

Самолёты без неба умрут (с)
Krasily4
**

Karma: +12/-2
Offline


« Ответ #72 : 04.01.2020, 00:45:28 am »


  3.3.5.2    В том случае, когда план полета был представлен только в отношении части полета, не включающей
оставшуюся  часть  полета  до  пункта  назначения,  он  закрывается,  если  это  требуется,  путем  представления
соответствующего доклада соответствующему органу обслуживания воздушного движения.
 

А як практично виглядає структура такого ФПЛ ? можна приклад ? (я незовсім розумію як може "пройти" ФПЛ де не вказано пункт призначення)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004