Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 00:35:18 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: способы подачи FPL  (Прочитано 46267 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #30 : 20.03.2015, 13:41:44 pm »

Леша,не починил нифига...))))
403 Forbidden
nginx/0.8.55
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 30.05.2018, 09:31:12 am »

Доброго дня Уважаемые друзья!

Ко мне было много звонков с традиционным вопрпосом, " А все таки как составить и подать ФПЛ?" (с)

Я расскажу один из вариантов который мы придумали с Александром Дусанюком, и уже опробовали его.

Наш вариант подготовки ФПЛа занимает 20-30 минут общего времени и гарантирует на 99% правильность подачи ФПЛа.

Теперь по порядку:

1.  Маршрутную часть полета готовим при помощи программы https://skyvector.com/
Определяем  точки обхода запреток и военных зон, и эти точки отображаются сразу на карте и в виде координат на встроенном ФПЛе программы.
После построения маршрута у нас появляются координаты точек нашего маршрута! Это основное предназначение этой программы в нашем случае.

2.   Открываем ЕВРО ФПЛ и начинаем создавать ФПЛ. Очень удобная программа, дает много подсказок. Вносим в маршрутную часть точки выбранные в skyvector.
Проверяем правильность создания ФПЛа , и потом, ниже бланка тыцаем в кнопку ЭКСПОРТ ФПЛ!

ФПЛ с бланка принимает вот такую форму на пример:

(FPL-URKHG-VG
-L200/L-F/A
-UKKE1000
-M230F080 DCT 4927N02734E DCT 4934N02630E DCT UKLLP
-ZZZZ0250 UKLL
-DEP/UKKE DEST/CUNIV 4955N02357E DOF/180530
-E/0430 P/4 A/WITE N/00380676792344 C/KHAZAN GENNADIJ)


Теперь по сути наш ФПЛ готов и ПРАВИЛЬНО написан!

Теперь нам нужно отправить его в правильные адреса!

И вот тут мы применяем наше "изобретение"))))


Сверстанный ФПЛ мы копируем в тело е меила и отправляем на БРИФИНГ ближайшего аэропорта! И там уже операторы рассылают этот ФПЛ на ПРАВИЛЬНЫЕ адреса! Нам необходимо только через 5 минут после подачи сделать в БРИФИНГ контрольный звонок! И ВСЕ!)
ВУАЛЯ!


Минут через 15-20 на наш е меил с которого мы подавали наш ФПЛ должно прийти подтверждение прохождение ФПЛа в примерно таком виде:

YOUR APPLICATION IS FILED IN UKRAINIAN AIRSPACE USE PLAN.
UKRAEROCENTER.
CAA UKRAINE PERMISSION N CDS/NA-0957

261151 UKLLZPZX
(FPL-URKHG-VG
-L200/L-SF/A
-UKKE0901
-K0230F080 4927N02734E DCT 4934N02630E DCT UKLLP
-UKGC0240 UKLL
-DOF/180527 TEL0676792344 PIC KHAZAN)


Пользуйтесь,  друзья мои этим способом, и не нужно будет из за таких мелочей тратить деньги ездить аж на киевскую трассу слушать лекции ))))    Смеющийся




* Screenshot_8.jpg (468.89 Кб, 1744x1025 - просмотрено 1020 раз.)

* Screenshot_7.jpg (180.07 Кб, 1242x1018 - просмотрено 762 раз.)

* Screenshot_9.jpg (43.26 Кб, 722x332 - просмотрено 972 раз.)
« Крайнее редактирование: 30.05.2018, 09:42:52 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #32 : 30.05.2018, 09:44:18 am »

Я отсылаю на брифинг такой вид, к примеру:
(FPL-URSEP-VG
-AT3/L-SG/S
-UKBK0600
-K0150A020 VFR DCT UKBK
-UKDR0035
-DOF/180517 EET/UKBV0005 UKDV0025
-DEP/FEDOROVKA RMK/PRIVATE FLIGHT PIC/DAVYDKIN MOB +380991718594 MIN
200X3000-E/0400 P/001 A/WHITE)
 
 Если с аэропорта или в аэропорт, то достаточно кода. В примечаниях пишу ДЕП или ДЕСТ только площадок. И контрольный звонок не делаю.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #33 : 30.05.2018, 09:46:19 am »

Ну и военные зоны не обхожу. Только Р учитываю, так как они работают всегда.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 30.05.2018, 10:15:30 am »

Хотел бы обратить Ваше внимание коллеги мои, на особенности подачи ФПЛа при полеты на пример из Одессы во Львов или вообще на западную Украину и обратно.

Дело в том , если вы дадите всего одну точку на маршруте ( на пример из Львова в Одессу) то в Украэроцентре машина штурмана нарисует маршрут по кратчайшему расстоянию между точками, и нарисует его уже по Молдове! А это будет уже международный полет, и Вам прийдет ЗАПРЕТ на него , так же как если трасса пройдет по приграничной 25 ти км зоне.


Успехов в полетах и подачах ФПЛов!))))


* Screenshot_10.jpg (458.48 Кб, 1538x937 - просмотрено 978 раз.)

* Screenshot_11.jpg (356.16 Кб, 1475x856 - просмотрено 1202 раз.)

* Screenshot_12.jpg (307.04 Кб, 1279x851 - просмотрено 748 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #35 : 30.05.2018, 16:31:56 pm »

Ну и собственно почты брифингов.
Я обычно перед ( пишу что-то в духе: "Доброй ночи, прошу разослать по адресам. Спасибо.

Киев
 E-mail: [email protected]
Phone: +38 044 351-64-12;

Днипро:
 E-mail: [email protected]
Phone: +38 056 375 81 17;

Харьков:
E-mail: [email protected]
Phone: +38 057 740 16 15;

Львов:
E-mail: [email protected]
Phone/Fax: +38 0322 97 21 34;

Одесса
E-mail: [email protected]
Phone: +38 048 730 50 34;
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 30.05.2018, 19:58:49 pm »

Дима, Спасибо!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #37 : 01.06.2018, 08:54:48 am »

Добавлю несколько ремарок, поскольку некоторые описанные ниже вещи можно сделать проще.
1. Уже много лет наблюдаю борьбу с мельницами в виде "скопировать, отослать по факсу, позвонить и прочее". Ничего нет проще, чем заполнить бланк ФПЛ вручную и позвонить на удобный брифинг для его подачи. Занимает 5 минут максимум к тому же сам бланк ФПЛ сразу же берем с собой в самолёт.
1.а. С тем же ЕвроФПЛ еще проще, не нужно ничего копировать - только правильно проставить всех адрессатов согласно AIP. Там же можно отслеживать ответ принят план или нет.

2. Skyvector - не самый надежный источник для прокладки маршрута. Он не показывает многих объектов с VFR карты, а уж активных зон по НОТАМ-ам тем более. Лично пользуюсь Skydemon, но все маршруты перепроверяю вручную. Из более дорогих альтернатив - Garmin Pilot, Jeppesen VFR, RocketRoute.

3. Для указания маршрутной части существует правило 30 минут между точками. То есть ФПЛ должен содержать гораздо больше точек, чем указал в примере Геннадий. Конечно всегда ФПЛ может пройти и так, но если можно сделать маршрут в обход границы другого государства или запретных зон, то почему сразу так не сделать.
(2) Flights outside designated ATS Routes:
Insert points normally not more than 30 minutes flying time or 370 km (200 NM) apart including each point at which a change of speed or level, a change of track, or a change of flight rules is planned or when required by the appropriate ATS authority(ies).

4. Использовать точки вместо координат. Проще и удобнее, особенно если подаваться по телефону или вносить изменения.

5. Указать в маршрутной части VFR, тогда сразу будет понятно что вы и так будете облетать всё запретное.

Хороших всем полетов!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 01.06.2018, 11:29:52 am »

yatsevsky     Хотел было  вам начать отвечать ...но передумал. Но задам вам всего 2  вопроса:

1. Когда, и в каком году крайний раз вы летали 300-400 км маршрут?

2. Где можно прочитать "правило 30 минут между точками" (с)

И + одна просьба.... Напишите в ФПЛе только VFR и подайте его по маршруту Черновцы - Одесса. И то что Вам пришлет УКРАЭРОЦЕНТР опубликуйте в нашем Форуме.

ПыСы. уже начал уставать от предлагаемых глупостей ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #39 : 01.06.2018, 12:40:23 pm »

1. EPGY -> LKLT -> EPGY, EPBC -> EPKP и обратно. Всё где-то 1.5 года назад.
2. https://www.skybrary.aero/index.php/Flight_Plan_Completion#Item_15
3. Моё предложение не состояло в том, чтобы подавать Черновцы - Одесса таким образом. Как минимум из-за необходимости указать точки выхода входа в соответствующие CTR для большей корректности. А Дима Давыдкин вам привел пример указания VFR в маршрутной части.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 01.06.2018, 12:48:16 pm »

У нас в Украине НЕТ обязательного требования указывать навигационные точки каждые 30 минут маршрута. По этому просьба не считать Европейские Нормы авиационных Правил нормой для Украины!

У нас иногда ПРОСЯТ обозначить точку обхода каких либо милитари зон, и максимум могут попросить точку перехода из одного ФИР в другой! И это именно для того, что бы машина штурманов не нарисовала маршрут по кратчайшему расстоянию. Но что я собственно и обратил внимание коллег!

Что касается Димы Давыдкина то он все мной написанное поддерживает 100500 раз, и именно он "удивился" о вашем высказывании о "30 минутах". При полетах в своем ФИРе на некоторых маршрутах я вообще указываю ДВЕ точки, это место взлета и место посадки. И это при том , что летаю на крейсере 260-270 км/час
« Крайнее редактирование: 01.06.2018, 12:50:27 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #41 : 01.06.2018, 13:53:26 pm »

Как минимум из-за необходимости указать точки выхода входа в соответствующие CTR для большей корректности.
Совсем не обязательно. Если транзит - то да. Если прилёт - откуда я могу знать посадочный в момент прилёта? В зависимости от этого будут разные точки входа.
  Ну и про 30мин. уже написано.
Вот ещё вариант ФПЛ. 300км. без точек:
(FPL-GBBRA-VG
-PA23/L-SG/S
-UKDR0830
-N150A050 VFR DCT UKKKY (501828N 0301755E)
-ZZZZ0120 UKKK
-DOF/180529 EET/UKDV0005 UKBV0020 REG/G-BBRA
-DEST/CHAIKA (502547N0301805E)
RMK/PRIVATE FLIGHT PIC/DAVYDKIN MOB +380991718594 MIN 450X5000
-E/0600 P/003 A/WHITE/GREEN WITH BLUE STRIPES)

Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #42 : 01.06.2018, 13:59:32 pm »

4. Использовать точки вместо координат. Проще и удобнее, особенно если подаваться по телефону или вносить изменения.
По телефону да, проще. Но, в отличие от Европы, у нас как-то не прижился вариант телефонной подачи. В разных странах по разному. Греки вон вообще в основном факсы с бумажным ФПЛом шлют.
Я к чему. Человек может быть "чистым" ППЛщиком, без инструментов. Он может, имеет полное право, совсем не иметь на борту карт выше 5000 футов, а программы то такое. И не знать эти точки.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #43 : 01.06.2018, 14:57:44 pm »

Некоторые страны настаивают использовать визуальные маршруты в ТМА и СТР, Болгария к примеру. Даже на 125м эшелоне. Однако, ни разу я Болгарию не пролетел по плану. Раз 8 точно пролетал, и всё время либо спрямляют, либо, что чаще, векторят - дью ту милитари активити.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #44 : 02.06.2018, 23:06:14 pm »

Дмитрий, спасибо за примеры!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004