Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.09.2021, 12:24:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Росія - агресор  (Прочитано 1493368 раз)
Kagor
*****

Karma: +1355/-357
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2295 : 17.08.2021, 20:20:41 pm »

Импортозаместили!
Авиаконструктор РФ объяснил крушение Ил-112В за 50 сек.: "Российские двигатели ТВ7-117—дерьмо"
По задумке россиян, Ил-112В должен стать заменой украинских Ан-24 и Ан-26. Главный центр в сфере двигателестроения в СССР находился в Запорожье.
https://www.dialog.ua/russia/234704_1629208885


* Ил-112В.jpg (75.86 Кб, 680x382 - просмотрено 39 раз.)
Записан

дельтафанерист
Zopiclone
*

Karma: +1/-8
Offline


« Ответ #2296 : 20.08.2021, 10:02:21 am »

Импортозаместили! Авиаконструктор РФ объяснил крушение Ил-112В за 50 сек.: "Российские двигатели ТВ7-117—дерьмо" По задумке россиян, Ил-112В должен стать заменой украинских Ан-24 и Ан-26. Главный центр в сфере двигателестроения в СССР находился в Запорожье

Патриотизм не должен заслонять факты и здравый смысл, иначе он становится квасным. ТВ7-117 разработан Ленинградским КБ Кузнецова и долгое время производился в Украине, теперь их выпуск налажен в СПб. Для вертолётов они более чем подходят, а для самолётов, видимо, нужна доводка. При чём тут дерьмо? Насчёт Запорожья. Именно бракованные запорожские Д-436 стали причиной многочисленных катастроф, в т.ч. недавнего Бе-200 в Турции и Ан-148 Саратовских авиалиний, а развалившийся в полёте Д-18Т угробил Руслан в Новосибирске, и этот список можно продолжать долго. Так что школа украинского авиационного двигателестроения давно утеряна, к сожалению. И самые массовые в СССР двигатели серий  Д-30, НК, АЛ И ПД тоже к Украине не имеют отношения, хотя никто не спорит, что Запорожье вносило весомый вклад. Но это всё в далёком прошлом, которого не вернуть. Можно радоваться многочисленным катастрофам у москалей, но их много в том числе и потому, что они летают, строят и разрабатывают новые типы, хотя и через одно место зачастую, а мы за последние 7 лет сделали лишь несколько Ан-132.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004