Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.03.2024, 13:48:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Росія - агресор  (Прочитано 1923394 раз)
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1455 : 26.07.2016, 18:48:17 pm »

Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1456 : 26.07.2016, 19:04:16 pm »

Аб авианосце (совецком)
Решили как-то создать совецкий авианосец. Вообще, совецкие авианосцы от несовецких отличались идейно, замыслом. Все прочие авианосцы создаются под самолеты и для самолеты. Чтобы самолеты бомбили всяких врагов. Но у нас, как известно, особенная стать: сначала делают корабль, потом под него - самолет, а потом уже думают, что с ентим всем, что получилось, делать.

Сначала слепили Кречет (kiev klass). Основное назначение - борьба с подлодками. У авианосца. И все. Вскоре выяснилось, што:
- скопипизженный с британского "Харриера" Як-38, которым комплектовали совецкий авианосец Кречет - очень хороший самолет, даже очень похож на оригинал, но напрочь отказывается взлетать с палубы, а если таки повезло, в настроении и взлетел - то напрочь отказывается садиться обратно;
- бороться с подлодками совецкий авианосец не в состоянии
- даже защитить себя от внешних угроз, в основном от вражеской авиации, совецкий авианосец не может
- плавать далеко и долго не может, ибо неатомный, а атомный делать было стремно.

И решили запилить еще более лучший совецкий авианосец - проекта 1143.5. Чтобы самолеты с него все-таки смогли взлетать. Но, как вы можете догадаться, вскоре выяснилось, што:
- катапульту для запуска делать не получается, а скопипиздить не удалось
- уже в процессе постройки и после нее(ну как обычно) возникли жаркие споры, какие же самолеты более лучше применять. Су-27 тяжелый, а Миг-29 маленький и легкий, но чистый истребитель, и на авианосце как бы не нужен; к тому же, ни тот, ни другой, естественно, совсем не проектировались для применения на совецком авианосце, и нужно было адаптировать уже существующие самолеты
- в процессе адаптации выяснилось(ну как обычно), что ни тот, ни другой без катапульты взлететь не смогут, а катапульты нет. Решили сделать батут трамплин, чтобы, значит, самолет взлетал вверх. Но внезапно оказалось, что ето очень плохое решение, т.к. самолет не набирает достаточной скорости. Проблему решили (молодцы, чо) - надо заливать полбака топлива и снять для легкости все вооружение - тогда взлетит.
- попутно выяснилось (ну как обычно), что для совецкого авианосца нет самолета разведки - с давних времен в совецкой авиации для этого применяют всякие огромные бонбардировщики типа Ту-142 (тот же Ту-95), или Ил-38, а чтобы посадить такой самолет на палубу, пришлось бы строить совецкий авианосец длиной километра три; поэтому решили обходиться без разведки
- без разведки применение ударных самолетов с совецкого авианосца сводится к тому, что взлетевший для полета куда-то хер знает куда Миг-29 с полбаком топлива и без вооружений через 15 минут полета уже должен заворачивать назад, если пилот хочет оставаться в живых. По двум причинам: чтобы не потеряться без навигации и маршрутирования(который и должен обеспечить предполет самолета разведки и прочая навигация), и чтобы топлива хватило
- попутно выяснилось (ну как обычно), что чтобы самолет все же взлетал с полбаком и садился обратно, совецкому авианосцу (как и любому другому) нужно набрать максимальный ход, чтобы минимизировать встречный/боковой и прочий ветер и разницу давления - а для этого силовая установка совецкого авианосца непригодна, ибо неатомная. А атомную, как мы помним, делать стремно
- поэтому попутно выяснилось(ну как обычно) что с совецкого авианосца самолет вооруженный и с полным баком может взлететь в безветренную погоду, при нулевом ветре, при отсутствии осадков, при полном штиле и в светлое время суток.
Попутно выяснилось (ну как обычно) - что такие грозные совецкие авианосцы, в общем, и нахуй не нужны. Поэтому для борьбы с несовецкими авианосцами достроили ентот Орлан, который Петр Великий.
Но тут выяснилось (ну как обычно) - что целеуказанием для ентого гиганцкого крейсера должен заниматься все тот же Ту-95. Который, как выяснилось, по старости и немощи электронной этого делать уже не в состоянии.
Записан

дельтафанерист
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1342/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1457 : 26.07.2016, 21:47:14 pm »

Варламов: Крымчане охренели! Не едьте в Крым!

https://www.youtube.com/watch?v=cX_1qb0VPr8
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1458 : 03.08.2016, 07:23:34 am »

Записан

дельтафанерист
jet
***

Karma: +103/-97
Offline


« Ответ #1459 : 03.08.2016, 09:08:39 am »

маразм крепчает
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1460 : 03.08.2016, 13:27:29 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/c0_Cxnre-Bs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/c0_Cxnre-Bs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #1461 : 04.08.2016, 14:30:30 pm »

Наблюдаем за процессами в росавиапроме. Сокращения-"оптимизация".

Авиастар:   http://73online.ru/readnews/44055

Волга-Днепр:   http://73online.ru/readnews/44055
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #1462 : 05.08.2016, 16:55:25 pm »

Наличие путлерылых хуйловских ублюдков будет заметно по количеству "минусов" в моей карме- на данный момент "-77"
Вот и проверочка "на вшивость" хуйловских прихвостней налицо- вышенаписаное было в моем посте 23 июля- всего две недели назад. Нет никакой возможности удалить с форума всех отсосников сцаря хуйла?
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1086/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1463 : 05.08.2016, 17:16:57 pm »

Кто то  из новоиспеченных ,  и наверняка с  Киева  ,  промоскальские шкуры.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #1464 : 05.08.2016, 19:51:18 pm »

Наблюдаем за процессами в росавиапроме. Сокращения-"оптимизация".

Авиастар:   http://73online.ru/readnews/44055

Волга-Днепр:   http://73online.ru/readnews/44055


статьи по двум ссылкам одинаковые. наверное для ВД другая ссылка планировалась.
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #1465 : 07.08.2016, 11:22:14 am »

2TAILDRAGGER
У меня давно уже минусов больше чем плюсов.
А как-то можно посмотреть, кто ставит оценки?
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #1466 : 07.08.2016, 14:16:26 pm »

2TAILDRAGGER
У меня давно уже минусов больше чем плюсов.
А как-то можно посмотреть, кто ставит оценки?

Я взагалі не розумію, для чого і якій "мудрій голові" треба було наполягати на встановлення тут, на дорослому форумі для дорослих людей , "дитячі граночки", такі,як теперішня карма?
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #1467 : 07.08.2016, 14:19:30 pm »

2TAILDRAGGER
У меня давно уже минусов больше чем плюсов.
А как-то можно посмотреть, кто ставит оценки?

Я взагалі не розумію, для чого і якій "мудрій голові" треба було наполягати на встановлення тут, на дорослому форумі для дорослих людей , "дитячі граночки", такі,як теперішня карма?


Да это совершенно понятно, но все же надо бы "врага знать в лицо"- уж больно тенденциозная москальская крыса/крысы оставляют по всем углам свой помет.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #1468 : 07.08.2016, 16:28:11 pm »

Я взагалі не розумію, для чого і якій "мудрій голові" треба було наполягати на встановлення тут, на дорослому форумі для дорослих людей , "дитячі граночки", такі,як теперішня карма?
А хто цю ідею з самого початку протягував?
А в карму я взагалі не вірю, тому і не тисну - зовсім.
Це модератори можуть, - або самі дивитись хто і кому, або поставити галочку в потрібному місці і відкрити цю інфу для загального перегляду.
Тоді це буде ще більше дитинство ніж зараз.
Записан

DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #1469 : 07.08.2016, 21:39:37 pm »

Я взагалі не розумію, для чого і якій "мудрій голові" треба було наполягати на встановлення тут, на дорослому форумі для дорослих людей , "дитячі граночки", такі,як теперішня карма?
Ну, взагалі то, тут трохи "недокарма". Повинно бути трохи інакше.
Біля кожного повідомлення має бути кількість плюсів або мінусів які заробило дане повідомлення. Тоді є сенс. Можна бачити реакцію на окремо взяту інформацію.
А на предмет "дорослого форуму" - тут інколи такі суперечки виникають, що сумніви беруть. Улыбающийся
Записан

Поза межею реальностi...
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004