Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.10.2019, 23:39:40
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Росія - агресор  (Прочитано 1153344 раз)
Kagor
*****

Karma: +1131/-342
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2190 : 27.07.2019, 22:44:53 »

Проблемы с ремонтом самолетов Ан-140 морской авиации
Как сообщает газета "Коммерсантъ" в материале Германа Костринского и Николая Сергеева "Военный Ан-140 отремонтируют в суде. ОАК напомнили об угрозе безопасности государства",  военная прокуратура через суд добивается от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) ремонта и сервисного обслуживания самолета Ан-140-100, поставленного Тихоокеанскому флоту (ТОФ). Мосгорсуд признал иск направленным на защиту неимущественных прав, поскольку он касается «создания угрозы безопасности государства», его повторно рассмотрит Замоскворецкий райсуд. ОАК не может отремонтировать самолет: единственным сертифицированным заводом является самарский «Авиакор», но у него для ремонта нет украинских комплектующих.

Первый из двух полученных авиацией Тихоокеанского флота ВМФ России транспортно-пассажирских самолетов Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08853, заводской номер 14А005), переданный в декабре 2014 года. Новосибирск, 2018 год (с) NSK spotter / russianplanes.net
Мосгорсуд возвратил на рассмотрение Замоскворецкого райсуда Москвы иск военной прокуратуры к ОАК, в котором военные требуют от корпорации отремонтировать самолет Ан-140–100. Исходно иск был отклонен, поскольку судья счел, что речь идет об экономическом споре. Однако прокурор 75-й военной прокуратуры ТОФ подполковник юстиции Игорь Бадажков сумел убедить Мосгорсуд, что речь идет о снижении боеготовности войсковой части №62250–2, «создании угрозы безопасности государства и возникновении предпосылок к нарушению защиты целостности и неприкосновенности территории РФ», а также «к нарушению охраняемых законом интересов государства». Дата слушаний пока не назначена.

Суть иска в том, что между Минобороны и ОАК как с единственным поставщиком в 2016 году был заключен контракт на обслуживание самолетов в соответствии с постановлением правительства №1420–82 «О гособоронзаказе на 2016 год». Однако данный Ан-140–100 построен самарским заводом «Авиакор» (входит в «Русские машины» Олега Дерипаски).

Собеседник “Ъ” в авиапроме утверждает, что, хотя контракт заключен с ОАК, работы по сервисному обслуживанию Ан-140–100 проводятся на «Авиакоре». На заводе фактически подтвердили эту информацию. Представитель «Авиакора» объяснил “Ъ”, что завод является единственной в России сертифицированной базой техобслуживания самолетов данного типа: «Все работы, кроме тех, где требуются импортные комплектующие, выполнены. Задержка носит временный характер, в самое ближайшее время работы будут завершены».

В ОАК говорят, что материалы по данному исковому заявлению в корпорацию не поступали, поэтому «что-либо прокомментировать по существу не представляется возможным».

Самолет Ан-140–100 разработан украинским госпредприятием «Антонов». «Авиакор» включился в кооперацию с украинцами в 2006 году. В 2013 году «Авиакор» подписал с «Антоновым» договор о разработке военно-транспортной версии самолета Ан-140–100, в котором обязался финансировать завершение разработки самолета, после чего «Антонов» должен был передать все интеллектуальные права на него. Но после присоединения Крыма к РФ и разрыва военно-технического сотрудничества с Украиной поставки комплектующих для машины прекратились. В мае 2016 года «Авиакор» передал Минобороны последний Ан-140–100, собранный из комплектующих, поставленных на завод до российско-украинского кризиса.

Собеседники “Ъ” в авиапроме объясняют, что сегодня российские компании получают комплектующие «Антонова», закупая их через юридические лица, зарегистрированные в Белоруссии или других третьих странах.

Всего Тихоокеанский флот получил три Ан-140–100, последний из них был передан в феврале 2017 года. «Получение авиационной техники стало очередным этапом программы планового обновления военно-транспортной авиации Тихоокеанского флота»,— заявляли тогда в пресс-службе ТОФ. Максимальная пассажировместимость самолета составляет 52 человека, максимальная дальность — до 3,7 тыс. км.

«Фактически Ан-140–100 — это легкий пассажирский самолет, используемый в основном для перевозки личного состава»,— говорит главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов. По его словам, кроме России самолет эксплуатировался только на Украине, в Иране и Азербайджане. В качестве альтернативы данному типу судов в определенных ситуациях можно использовать чешские L-410.

Партнер юридического бюро «Замоскворечье» Дмитрий Шевченко отмечает, что требование совершить определенные действия носит неимущественный характер. При этом в данном случае требование возникает из заключенного коммерческого контракта по сервисному обслуживанию самолетов. Сложившиеся отношения носят чисто экономический характер, значит, теоретически подсудны именно арбитражному суду, полагает юрист. В этой части вывод Мосгорсуда выглядит «достаточно спорным».

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1131/-342
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2191 : 04.08.2019, 17:10:44 »

ПО-ВОЕННОМУ, КАЖИСЬ, - ДЕЛАТЬ ВСЁ НАОТЪЕ*ИСЬ.
МЧС в Богучанах тушит водой воду, - тупо летают вертолёты, черпают воду и выливают обратно в реку.
(На 1:20 видно) Включите звук, - мужик всё объясняет, где это. P.S. Жду путинских специалистов, - сейчас объяснят, почему так и надо.
https://twitter.com/i/status/1157889801208631297
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
napets
*****

Karma: +104/-122
Offline

дельтанутий


« Ответ #2192 : 05.08.2019, 15:17:18 »

В параші підвищили штрафи для "мєлкіх"
https://youtu.be/RnIV7obXi_E
« Крайнее редактирование: 05.08.2019, 15:20:43 от napets » Записан

Смерть паркетним зрадникам
Kagor
*****

Karma: +1131/-342
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2193 : 08.08.2019, 21:20:39 »

<a href="http://www.youtube.com/v/JitcHnZaizw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/JitcHnZaizw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1131/-342
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2194 : 20.08.2019, 11:44:01 »

Північні подарунки
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1131/-342
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2195 : 24.08.2019, 08:53:52 »

<a href="http://www.youtube.com/v/Wt3Xst92ocE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Wt3Xst92ocE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1131/-342
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2196 : 29.08.2019, 18:26:27 »

У ніч на 29 серпня...
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1131/-342
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2197 : 03.09.2019, 18:04:32 »

<a href="http://www.youtube.com/v/wuVtkJosOCE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/wuVtkJosOCE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1131/-342
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2198 : 05.09.2019, 17:38:47 »

Когда побрезговал отдохнуть в Крыму


* pd14.jpg (162.88 Кб, 719x464 - просмотрено 187 раз.)
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1131/-342
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2199 : 06.09.2019, 19:34:12 »

НеноксаГрустный
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1131/-342
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2200 : 25.09.2019, 12:57:45 »

<a href="http://www.youtube.com/v/vQL9nrqvdPc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/vQL9nrqvdPc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004