Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.11.2024, 02:34:36 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Образцовое самообладание пилота при аварийной посадке  (Прочитано 33363 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 03.02.2015, 16:54:37 pm »

495кг С системой спасения? И в какой категории зарегистрирован. самолет?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #46 : 03.02.2015, 16:56:28 pm »

Бекас, к стати, к штопору в учебных целях допущен.
В 2007 году, после катастрофы Бекаса в Кировограде, выполнение штопора на этом типе запретили. С соответствующим указанием по изменениям в РЛЭ (та ещё головомойка была).
А сейчас опять разрешили , Андрей ? Спрашиваю, бо не в курсе (4 года на Бекасике не летаю уже. Пересел на другой ЛА).
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #47 : 03.02.2015, 16:58:26 pm »

495кг С системой спасения? И в какой категории зарегистрирован. самолет?

495кг - соответственно - в сверхлёгкой категории.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #48 : 03.02.2015, 17:01:48 pm »

Блин, вроде меньше года назад я понтово вещал:
Андрей, извини но я тебе говорил, на аппаратах с Ротаксами я не летаю, у меня семья, дети.
Хотя опять же:
                          Эпиграф.
У меня никогда не было ППЛ и, надеюсь, ближайшие лет 25 не будет.
                                                  Д.В. Давыдкин.
 
   Никогда не говори никогда, или судьба играет человеком, а человек играет на трубе.
Такие дела.

Дима, моё тебе искреннее - гы  Подмигивающий Смеющийся Показает язык
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #49 : 03.02.2015, 17:21:45 pm »

flybas          

Цитировать
495кг - соответственно - в сверхлёгкой категории.


Вот в этом и вопрос, что на этом ВС обучать на ППЛ - НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #50 : 03.02.2015, 18:19:01 pm »

flybas         

Цитировать
495кг - соответственно - в сверхлёгкой категории.


Вот в этом и вопрос, что на этом ВС обучать на ППЛ - НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! 
А, сейчас на нем ппл уже не дают.
После катастрофы я сдавал в МЦП проверку, делали  штопора с Гавриком.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004