Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.11.2024, 02:13:58 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конвертация пилотского ИКАО в ЕАСА  (Прочитано 55854 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #60 : 01.04.2014, 16:38:21 pm »

Да всегда рады видеть всех.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #61 : 01.04.2014, 19:15:26 pm »

Дима, а Ты экзаменатором будешь по каким самолетам?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #62 : 01.04.2014, 20:39:27 pm »

Что значит будешь? Я есть. Одномоторные сухопутные. Как бы в списке. Правда завтра у меня украинское пилотское заканчивается, и есть определенные вопросы с продлением. Так что есть шанс, что уже ни по каким.
 Андрей, извини но я тебе говорил, на аппаратах с Ротаксами я не летаю, у меня семья, дети.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #63 : 01.04.2014, 21:07:38 pm »

 Ну хорошо. Продолжаем марлезонский балет.
  Пришел я сегодня на полеты в 8.30, и надо же, погоды нет. Она есть, но по МЕТАРу нет. Все как у нас. Прождал 4 часа, заодно сдал экзамен внутришкольный на допуск к многомоторным. Блин, я про него и не знал! Еле-еле смог сдать. Наконец-то к часу поехали на аэродром. Здорово конечно, инструктор на аэродром отвез, привез. Заодно узнал стоимость базирования Да-42 в Салониках. 49 евро в месяц. В международном аэропорту.
 Так как было время инструктор по имени Димитрий очень толково провел предварительную, разобрали весь полет по этапам, с рисунками. Прямо как в ДОСААФе. Мне понравилось.
 Одна фигня в том, что у них РЛЭ (ФОМ) совсем не догма. Есть свое компанийское РПП, и вот как написано, так и летают. Скажем по РЛЭ скорость подъема стойки 70 узлов, а у них 75. Скорость захода 76, а у них минимум 82. Режим ГП 70%, здесь сказали 65%. Прикольно.
 Почеркал короче я свою записную книжечку.
 
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #64 : 01.04.2014, 21:31:29 pm »

 Вот, и полетели мы зонку, такую длинную, на часик. Сначала просто так, потом виражи 45, сваливание с гладким крылом, с закрылками в положение подхода и с колесами, в посадочной конфигурации.
 Самолет мне категорически не понравился. Во первых, не смотря на то что он своей массой близок к Т-шке - он какой-то "мандавошечный", другого слова и не подберу. Его даже на 1000м болтает, кидает, швыряет. Если вчера на Вариоре, как я писал, футомер стоял почти мертво, то тут 60 футов туда-сюда - лёгко. А при всяких там гашениях разгонах скорости, работе с механизацией - и по 200 получалось. С курса хочет убежать постоянно. Но это дело такое, от отсутствия опыта полетов на этом типе. Но эргономика совсем не понравилась. Возможно для будущего пилота Аэрбаса так и надо, но я не хочу летать на Аэрбасе, я вольный стрелок, могу себе по жизни или не летать, или летать на том, на чем хочу, в разумных пределах конечно. И вот уже 23 года своей лётной жизни так и делаю.
 
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #65 : 01.04.2014, 21:54:50 pm »

Тут чего-то сегодня сеть глючит, поэтому кусочками.
 Итак, взгромоздился я в лайнер. Опа-на, опять сижу ниже зашивки. И сидение не регулируемое. А как же, зато одни экраны:-). Ладно, при регулярных полетах не проблема, 3 подушки от С-4у и вопрос решен. Педали-просто какая-то "вершина инженерной мысли", все видел, но такого. Стояночный тормоз правда удобный, что есть то есть. Джойстик вместо толковой ручки - ну опять же, дело привычки, но рука устает. Фигня в том, что требование рука постоянно на РУДах. Зачем, непонятно. Но пилотировать только левой рукой конечно можно, сам часто после пилотажа в левую руку ручку беру, но зачем? И это совсем не то, что левой рукой рог штурвала держать, его ведь кратковременно держишь. Похоже это всемирный тайный заговор левшей:-). Всякие переключатели тоже какие то махонькие, шасси - взяться страшно, сломать на раз.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #66 : 01.04.2014, 22:04:44 pm »

 Потом оперативно с аэродрома поперся сдавать английский. Ну все было, но по скайпу я еще экзамены не сдавал. Женщина-экзаменатор сидит в Англии, и вот так и общаемся. Причем долго, минут 40-50. По объёму наговорил наверное на 80-й уровень:-), по качеству - будет известно через пару дней. Даже рассказал ей душераздирающую историю 10-ти летней давности посадки моего фрэнда Юры на закрытый аэродром, дозаправку и вылет с него, так как попался один из магнитофонных текстов про такую же фигню, и был вопрос о том, знаю ли я о таких случаях, и чем это грозит.
 Я так понимаю там потом несколько экзаменаторов все это прослушивают и выносят вердикт. Ну, может учтут политическую ситуацию и все-же поставят 4-й уровень.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #67 : 01.04.2014, 22:49:14 pm »

Итак, взгромоздился я в лайнер. Опа-на, опять сижу ниже зашивки. И сидение не регулируемое. А как же, зато одни экраны:-).
Дима какие проблемы? ты же к ППП допущен?


* Only-IFR-Certified.jpg (38.8 Кб, 443x480 - просмотрено 727 раз.)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #68 : 02.04.2014, 06:58:43 am »

Но к посадке по приборам то нет!
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #69 : 02.04.2014, 21:14:21 pm »


 Самолет мне категорически не понравился.
 
  Сегодня отлетал оставшуюся программу. Влетался, ну в принципе можно и на таком самолете работать, но ниже 600 м. на нем не комфортно, сильно чувствительный к турбулентности. А так, на взлете/посадке простой как двери. Арматура тоже простая, проще Як-52, но Гармин конечно надо знать. Мне не надо. я его эксплуатировать не собираюсь.
 С одним остановленным мотором летит нормально, нагрузка на педали небольшая, если не долго, несколько минут, то можно и не триммеровать. Практически не требует крена на работающий. Заходы с одним на МГ совсем не проблема, доступны пилоту средней квалификации. Левой рукой тоже быстро привык. Посадочное положение воспринимается адекватно, долго можно катиться на 2-х колесах на пробеге, угол хорошо видно. В стороны обзор хреновенький, хотя я все-таки низко сижу. Ну ввели иммитацию отказа последовательно 2-х моторчиков на 3м. развороте.
  Собственно больше и рассказать нечего, ну что про полеты интересного можно рассказать? Может еще чего вспомню. Завтра экзаменационный полет. А потом буду думать чем 2 дня в ФесалонИках себя занять. Рукой море Эгейское вчера потрогал. Море как море, мокрое и соленое. Попробую поресайзить фотки и покидать.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #70 : 02.04.2014, 22:09:56 pm »

Значит это исключительно у нас забивают на историческую технику?


* 1594796.JPG (518.89 Кб, 2304x1728 - просмотрено 708 раз.)

* 1594771.JPG (409.67 Кб, 2304x1728 - просмотрено 751 раз.)

* 1594782.JPG (416.84 Кб, 2304x1728 - просмотрено 738 раз.)

* 1594763.JPG (514.94 Кб, 2304x1728 - просмотрено 769 раз.)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #71 : 02.04.2014, 22:13:33 pm »

Есть тут такая улочка. Стараюсь не ходить, на всякий случай:-).


* 1594833.JPG (163.29 Кб, 2304x1728 - просмотрено 639 раз.)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #72 : 02.04.2014, 22:15:19 pm »

Это тоже здесь.


* 1594808.JPG (558.71 Кб, 2304x1728 - просмотрено 801 раз.)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #73 : 02.04.2014, 22:16:52 pm »

Вот нашел, что мне Афинский вокзал напомнил.


* hl2_shots_292.jpg (235.66 Кб, 1024x768 - просмотрено 622 раз.)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #74 : 02.04.2014, 22:19:00 pm »

Вид из окна и ценничек. Да, через турфирму однозначно дешевле.


* 1594731.JPG (280.62 Кб, 2304x1728 - просмотрено 698 раз.)

* 1594699.JPG (291.37 Кб, 2304x1728 - просмотрено 800 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004