Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 16:05:12 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова "Бекас"  (Прочитано 73885 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #75 : 05.09.2015, 17:04:02 pm »

Как я семь лет летал, не отвечая на Ваши вопросы, ума не приложу.
Записан
den22
***

Karma: +128/-24
Offline


« Ответ #76 : 06.09.2015, 07:10:32 am »

http://www.ntv.ru/novosti/1502216/
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1217/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #77 : 06.09.2015, 18:43:57 pm »

.Это не может не радовать. Если бы еще больше никто не падал - было бы и совсем хорошо. Самое досадное - когда падают по очевидным и банальным причинам.


* mt.jpg (95.61 Кб, 640x360 - просмотрено 991 раз.)
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1217/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #78 : 04.10.2015, 19:36:18 pm »

http://korrespondent.net/ukraine/3540681-v-chernyhovskoi-oblasty-upal-samolet-est-zhertvy


* 1654736.jpg (61.95 Кб, 400x253 - просмотрено 769 раз.)
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #79 : 18.05.2017, 23:48:35 pm »

Легкомоторный самолет разбился под Пензой. Крушение произошло, когда борт «Бекас Х-32» выполнял сельскохозяйственные работы, передает «Интерфакс».

Майя Иванова, старший помощник Приволжского транспортного прокурора: «Информация о падении самолета поступила в 10:35 по Москве. Самолет проводил сельхозработы по опылению полей».

В ведомстве уточнили, что жертвой крушения стал один человек — это пилот 1956 года рождения



* penz_vs.jpg (94.04 Кб, 1024x576 - просмотрено 1301 раз.)
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #80 : 19.05.2017, 10:45:50 am »

    * 7 мая 2009 года потерпел катастрофу при взлёте. На высоте приблизительно 60-70 метров под действием спутной струи от взлетевшего перед этим самолёта Ан-32 самолёт потерял управление, вследствие чего завалился на левое крыло и упал на землю. В результате катастрофы пилот-инструктор и курсант погибли. Место происшествия — Кировоград, Украина.
    * 19 мая 2011 года в 19.50 мск. при заходе на посадку возле посёлка Октябрьский, Михайловского района Рязанской области столкнулся с землёй и потерпел крушение самолёт, принадлежащий авиационному клубу «АЭРО-МИКС», который проводил химическую обработку сельскохозяйственных угодий. Пилот погиб.
    * 22 июня 2011 года в Котовском районе Одесской области при выполнении полёта по обработке поля гербицидами упал легкомоторный самолёт «Бекас», пилот погиб[2].
    * 9 июля 2011 года в посёлке Россь, Волковысского района Гродненской области, Беларуси самолёт за номером EW-305SL авиационного отряда ООО «Пружаны Авиахимсервис» в ходе поиска пропавшей без вести женщины, на предельно малой высоте и скорости свалился на крыло и упал на гаражи. Пилот погиб.
    * 23 сентября 2011 года в районе села Сарыг-Сеп в Туве упал легкомоторный самолёт «Бекас». Пилот погиб, летчик-наблюдатель тяжело ранен. Самолет принадлежит ООО «Аэромикс» (Рязань), а арендатором является Тувинская база авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана».
    * 18 ноября 2012 года в п. Садовом, Белореченского района, Краснодарского края упал легкомоторный самолёт «Бекас». Погибли пилот и пассажир.
    * 29 мая 2013 года в районе х. Ястребовский, Крымского района, Краснодарского края во время орошения полей упал легкомоторный самолёт «Бекас» Х-32. Погиб пилот.[3]
    * 1 сентября 2013 года самолет марки «Х-32 Бекас» бортовой номер RA-1264G под управлением пилота 1979 года рождения и находящимся на борту пассажиром 1997 года рождения упал в озеро около деревни Ильмурзино, Кушнаренковского района, Республики Башкортостан. В результате падения пилот и несовершеннолетний пассажир погибли.[4]
    * 19 апреля 2014 года в Дубовском районе Ростовской области во время опыления полей разбился сельскохозяйственный легкомоторный самолёт «Бекас». Погиб пилот.[5]
    * 4 мая 2014 года около 20.00 в Гуляйпольском районе, Запорожской области, Украина, в районе села Полтавка при химобработке полей упал частный самолет «Х-32 Бекас». Пилот погиб.[6]
    * 28 мая 2014 года в Уйгурском районе, Алматинской области, Казахстан, во время проведения авиахим работ самолет разбился легкомоторный X-32 с бортовым номером UP-LA011. Пилот погиб.[7]
    * 26 июля 2014 года в Пустомытовском районе, Львовской области разбился сельскохозяйственный легкомоторный самолёт «Бекас» Х-32. Погиб пилот.[8]
    * 16 августа 2014 года в Никопольском районе Днепропетровской области в результате порыва ветра самолёт «Бекас» Х-32 упал на деревья с высоты 30 метров.[9]
    * 8 сентября 2014 года при проведении сельхозобработки полей под Белгородом упал самолёт Ха-32 «Бекас». Пилот - Александр Николаевич Горюнов. 24.12.1965 г.р. умер по дороге в больницу. Пилот имел большой налёт на разных типах самолётов. Долгое время был летающим заместителем начальника Нижегородского ДОСААФ. Выпустил ни одного пилота-спортсмена по высшему пилотажу, впоследствии летающих на самолётах ЯК-52, ЯК-55. Похоронен на Богородском кладбище Нижегородской обл. [10]
    * 9 сентября 2014 года при проведении сельхозобработки полей около пгт. Репки (Черниговская обл., Украина) упал самолёт Х-32 «Бекас». Пилот погиб на месте катастрофы.[11]
    * 17 июля 2015 года при проведении сельхозобработки полей около с. Кобыжча (Черниговская обл., Украина) упал самолёт Х-32 «Бекас». Пилот погиб на месте катастрофы.[11]
    * 4 сентября 2015 года разбился около 18.30 у села Хмелинка, Кирсановского района, Тамбовской области. Пилот погиб на месте происшествия.[12]
    * 13 сентября 2015 года разбился при проведение химобработки полей в, Александро-Невском районе, Рязанской области. Пилот погиб на месте происшествия.[13]
    * 29 апреля 2016 года самолёт упал в открытом поле при проведении сельхозработ. Авиакатастрофа произошла в Ростовской области близ населённого пункта Калач-Куртлак.Пилот погиб на месте происшествия.[14]
    * 6 июня 2016 года упал в Ростовской области при проведении сельхозработ..Пилот погиб на месте происшествия.[15]
    * 23 июня 2016 года в Идринском районе Красноярского края во время проведения сельхозработ совершил жёсткую посадку. Пилот получил телесные повреждения.[16]
    * 26 июня 2016 года в Неверкинском районе Пензенской области во время проведения сельхозработ зацепил линию электропередачи и упал.. Пилот погиб .[17]
    * 8 мая 2017 года в Тамбовской области легкомоторный самолет совершил жесткую посадку, пилот в реанимации[18]
http://ru.wikipedia.org/wiki/Х-32_Бекас
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #81 : 19.05.2017, 10:54:43 am »

В більшості це сільхозработи і мала висота, - підозрюю що саме пориви вітру бо літак легкий і має велику парусність.
Записан

entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #82 : 19.05.2017, 10:57:25 am »

... И снова Бекас...
Может потому, что одни " Бекасы " и летают . Летали бы другие, были бы другие имена.
В данном случае человеческий фактор. Пишут, что влетел в провода .
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #83 : 20.05.2017, 18:39:02 pm »

... И снова Бекас...
Может потому, что одни " Бекасы " и летают . Летали бы другие, были бы другие имена.
В данном случае человеческий фактор. Пишут, что влетел в провода .
Потому, что полеты на химии, несколько отличаются от покатушек по кругу в районе аэродрома.
Потому, что пилот на химии, это специфическая специальность, ее за сезон не освоить.
Потому, что бекас с химнавеской и полным баком химии, и просто бекас- это два абсолютно разных самолета.
« Крайнее редактирование: 20.05.2017, 18:55:37 pm от Андрей-пилот » Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #84 : 21.05.2017, 11:35:05 am »

Два випадки звал на крило на малій висоті (схоже порив), і один випадок порив вітру - це з тих де напевно свідки були. Кабіна заслабка, дуже заслабка............
А скільки їх в Україні літає?

Потому, что бекас с химнавеской и полным баком химии, и просто бекас- это два абсолютно разных самолета.
А що чути, більшість випадків з порожнім хімбаком, чи з повним, чи тенденції не проглядається?
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #85 : 21.05.2017, 13:35:52 pm »

Стосовно високовольтних дротів та інших перешкод - треба пристосувати БПЛА який би в автоматичному режимі робив обліт обробляємих ділянок і наносив на карту потенційно небеспечні об'єкти. А потім через відслідковування літака за GPS, гаджет повідомляв би про наближення до цих об'єктів, та і сам пілот наперед знав би їх розташування.
Записан

Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #86 : 23.01.2018, 21:07:05 pm »

Система защиты этому самолету не поможет. На нем нет остекления над головой пилота. Именно в это остекление можно увидеть провода, в которые есть вероятность влететь при развороте на следующий гон.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #87 : 24.01.2018, 00:18:43 am »

Черкассы проснулись,а кто там работать будет,гастарбайтеры,за копейки?
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #88 : 26.01.2018, 22:30:24 pm »

По этому и понадобилась, что нет верхнего остекления. Поверьте на слово, я знаю о чем говорю.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #89 : 27.01.2018, 15:15:09 pm »

Ни хрена не понял, "смешались в кучу кони, люди", вы что, все подряд обсуждаете? Невозможность работы легально, защиту бекаса, остекление кабины, и какого хрена нужно авиакомпанию создавать...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004