Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 17:49:31 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова "Бекас"  (Прочитано 73353 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #15 : 09.09.2014, 21:12:09 pm »

А вчера под Белгородом. http://rustelegraph.ru/news/2014-09-08/Legkomotornyi-samolet-razbilsya-v-Belgorodskoi-oblasti-pilot-pogib-18580/
Записан
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #16 : 10.09.2014, 00:00:08 am »

И у меня с ним (бекасом) чуть все не навернулось в конце августа - и хотя все можно логически объяснить но после стольких трагедий за последние месяцы и суеверным стать можно. Вечного неба пилотам...
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #17 : 10.09.2014, 09:26:07 am »

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/incident/19475939/?frommail=1

Опять химия, опять провода, снова Бекас ... и очередная гибель пилота ...
Вечного полета, коллега...
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #18 : 10.09.2014, 14:00:45 pm »

та что ж за год такой  Плачущий
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #19 : 10.09.2014, 14:09:54 pm »

та что ж за год такой  Плачущий
Год обычный, почитайте сводки за прошлый год.
Пилотам-вечного полета.
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #20 : 12.09.2014, 10:39:25 am »

Всем нам соболезнование.
Всё же индикатора наличия по курсу сильного источника электромагнитных помех, не хватает. Думаю, самый востребованный прибор был бы у легкомоторников. Типа антирадара. Работал с промышленным магнитометром, на земле, естественно.  Высоковольтную линию чувствует за 300 метров. Но тяжеленная штука.
Всем нам соболезнование ещё раз.
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #21 : 12.09.2014, 11:42:39 am »

Вот жеж как всё устроено..... Оказывается уже есть такая фиговина. Если у кого будет возможность провести испытания, может оно именно нужное для такой индикации: http://kiev.flagma.ua/indikator-elektromagnitnyh-poley-impuls-o1426317.html
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #22 : 12.09.2014, 14:20:35 pm »

  +
Что такое 300 м для "Бекаса"?  Секунды. К тому же дальность обнаружения электролинии зависит от напряжения на ней. Чем меньше напряжение, тем меньше дистанция обнаружения. А опасность столкновения остаётся та же. Вопрос в том, успеет ли отреагировать пилот. Может быть  поможет изучение карты расположения злектролиний данной местности, если такие существуют. ?
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #23 : 12.09.2014, 14:50:09 pm »

300м. - это я о георазведке. Прибор для поиска магнитных аномалий. Такая штука на колёсах с двигателем от трактора "Беларусь".  Я о вопросе наличия такого прибора в нашем низколетающем деле. Типа как радар "Гроза" на тяжёлых бортах, как радар опасного сближения по курсу, с другим бортом. Изучение карт, как и дисциплина в воздухе, как и умение правильно анализировать сводки погоды, как и бла, бла, бла..... увы, не всегда помогает. Есть же ПДД и дорожные знаки, но проблема ДТП не меняется. И почему появился прибор "Антирадар"? На дорожном знаке написано чётко - 60. А потому что!!!! Сказывается человеческий фактор. Надо помочь организму, как помогает индикатор скорости срыва.
..... пролетал вдоль Десны на высоте от.... и до метров десяти. Знаю где ЛЭП пересекает курс. А после небольшого  перерыва чуть не влез в растяжку 220 на новый дачный участок. Вот не было её вчера и всё. За день кинули. Расширяется желание человека - владеть. Только и заметил по столбам поперёк курса. А если бы было жарко, всё, не было бы меня. Не хватит никаких глаз на всё.
Записан
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #24 : 12.09.2014, 16:15:42 pm »

http://www.safeflight.com/products/powerline-detection/ - к нему прилагается телефон местного РЭС по которому можно узнать график веерных отключений ...
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #25 : 13.09.2014, 10:40:22 am »

Спасибо. Узнаю более подробные хар-ки практического применения, и обязательно приобрету данный девайс.  Для малых высот - самый раз. Немного странно, что не слышал о использовании на химии подобного готового решения. У нас. Не думаю, что это связано с эффективностью его применения. Странно, очень странно. Спасибо. Кстати, название компании: "Safe Flight".... 
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #26 : 18.09.2014, 01:28:49 am »

   Сила и обьем поля зависят от нагрузки и от моментов,
например переключения ,тогда всплески.
   Самый простой дэвайс для обнаружения кабеля под нагрузкой,
это рамка в руках , еще в начале прошлого века пользовались, рамка
вертикально-кабель под напряжением.
 
   Летчик с Чайки  Ющенко как то меня предупредил, что мол будеш
 проходить торец в поперек с западной стороны Жулян не сцы не
лети ниже 100 у него на анвтором при проходе над узловой ТП
 которая там есть ... вобщем говорит что переключал магнето...
 и не один раз такое было.
Но там очень крупная ТП.
     А по инструкции Аэрофлота на химработах не ниже 20 метров над
 верхним проводом.
  Лично, над ЛЭП  даже в 2 метрах ничего такого , но вот возле
Киевской ГЭС стрелка ВМФ-150 крутилась как попало при полной
исправности. Жалко летчиков .
 Вечного полета








      Контакты или  тиристор... отключают первичную катущку и на вторичной ,
разряд - искра. При наведени сильного  электромагнитного поля в особенности
 при  пересечении в поперек, на первичной  - ЭДС  и никакой искры на вторичной.
« Крайнее редактирование: 18.09.2014, 19:54:03 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #27 : 19.09.2014, 12:52:48 pm »

Фёдор, спасибо. Надеюсь потерь больше не будет. У меня практический вопрос, рамку ведь нужно двумя руками управлять. Так? Тогда чем РУС держать? Членом что ли? Т.е. что бы заранее, перед самим контактом, так сказать. Заблаговременно. Ну и инструкция конечно, она в первую очередь. Ушедшие от нас в этом году, видно не знали что есть инструкция. А ты, не предупредил вовремя. Ну да ладно, лучше поздно чем никогда. Теперь всё наладится. Значит рамка и инструкция. Ну и с РУСом, надеюсь получить от тебя ответ. Опыта у тебя побольше. Потому что член - не хобот, трудно будет. Первое время. Будем конечно тренироваться.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #28 : 19.09.2014, 13:28:36 pm »

 Для уменшения влияния полей  желательно понизить
 уровень добротности  проводки в ЛА  т.е. реакция на  наводки.
    Самое простое это проводку и катушки  обуть в рукава с
 ферромагнитного материала  тогда поле по принципу наименшего
сопротивления закорачивается на оболочке.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #29 : 19.09.2014, 13:34:54 pm »

    Ты как лугандон или москаль все на себя примеряеш  ты шо
на пандусе модельная  фигура... не подходит так молчи...
 как у прилавка... от же  зацыклило не на товарищеских а на  базарных отношениях, воняет,  ну как базар,  как лидер.асс.



   Рамкой даже сейчас  электрики проверяют  кабеля в грунте т. к.
прибор может  и соврать  и отказать.
« Крайнее редактирование: 19.09.2014, 13:44:22 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004