Стоимость часа полета

<< < (10/12) > >>

pavlo:
Да просто нет прямых конкретных цифр и все. Вернее цифры есть но они "плавают" т.е. непостоянны и не прямопропорциональны. 
Примите формулу Майка. Она близка к истинне максимально. Опыт крайних 10-ти лет это подтверждает

Mike:
Цитата: Геннадий Хазан от 09.07.2014, 02:56:36 am

В том то и вопрос, что нет в Украине стандартов светосистемы для ЗПМ , а для аэродромов есть. На полосу грунтовую 800 метров, по мизиру 35т евро.

В США оборудовать полосу 600 метров для НПВП стоит около 6 000 дол.

alexchiz:
Да пусть бы выдали стандарты на свет... У нас бы эта сумма была намного меньше. Но ещё появится пересертификация ЗПМ

falaleevya:
Цитата: Геннадий Хазан от 08.07.2014, 22:56:04 pm

Это ночной визуальный, Юра

Та вы шо!!!
А я думал такие вещи должны оговариться правилами полетов, а у нас оказывается придумали еще одну дверь для заслуженных особ…
А если конкретно, наши чиновники придумали еще одну схему заработков на NVFR рейтингах, а в мире такого нет, как и нет допусков на посадку с подбором площадок, полет на десантирование парашютистов, авиахимработы и прочую лабуду.
Коррупция расшатала и разрушает нашу страну, коррупция в авиации ведет ее, авиацию в тупик. Если вы считаете что сегодня купив левую бумажку продлили летную годность, купив лишний допуск получили возможность еще свободней летать, то ошибаетесь, подлецы рано или поздно еще дальше зарегулируют вашу летную деятельность и мзда всё время будет расти вместе с аппетитами чиновников и такая ситуация заберет у вас наше небо. А решение этих проблем заключается в первую очередь в более глубоком и грамотном подходе к авиации, и борьбе с чиновничьим беспределом в зародыше проблем и тогда не будут возникать такие вещи как NVFR, Part21, с его полностью измененной трактовкой, бумажка "дозвил на выконання польотив", заключение обязательных договоров с аэрорухом, FPL с воздуха как исключение, а не как правило, двойное согласование вылета сначала с ПВО, потом еще РЦ и еще много чего, которого не должно быть в принципе.
Надеюсь Украина очистится от коррупции, возможно и с третим майданом. Надеюсь авиация очистится от коррумпированных чиновников и долбо…бов, возможно с помощью нас.

yatsevsky:
Цитата: Sumy от 09.07.2014, 20:42:50 pm

Цитата: yatsevsky от 09.07.2014, 19:51:32 pm

Цитата: Sumy от 09.07.2014, 17:53:16 pm

Спасибо)) а если я стану авиатором, мне надо менять стиль общения?)))
Напишите конкретные цифры вашего примера - вот что я хочу :) никаких советов, формул, ответов вопросом на вопрос. Марка самолета и двигателя, год выпуска, затраты на сервис, топливо, кап ремонт двигла.
Плиззззз


Вряд ли вам кто-то вот прям так скажет, да еще в системном виде. И да, меняйте стиль общения. Вот недавно был слёт в Житомире - у вас была замечательная возможность в живую пораспрашивать многих.

Посмотрите на вопрос с другой стороны, задайте себе вопросы:
1. Где будете базироваться? Знакомы ли уже с владельцем ЗПМ или аэродрома.
2. Сколько будете летать? В месяц, в год
3. Куда будете летать? Есть ли там поблизости ЗПМ, особенности приёма, CTR-ы

От этого уже будут плясать затраты, выбор ВС и так далее.

Прилечу как куплю судно :) что я там пешком забыл?) позориться?
Не согласен! Мне нужно понимать чего стоит самолет в обслуживании, а потом я прикину какой самолет будет окупать затраты, если не покрое  - куплю мдп.
Что менять? Какие конкретно фразы задели? Ни на секунду не хотел никого зацепить. Если бы хотел - так и написал бы , мол я твой мама рот мотал))



+1 к формуле Майка тогда. Дерзайте.
З.Ы. Что менять? Ну как сказать так чтобы помягче. Вы влезли без вазелина с глупыми вопросами ко всем, с претензией немедленно вам чётко всё ответить. Ответы на все эти вопросы вам по идее должен дать пилот или инструктор который вас покатает, к которому вы будете относиться с уважением. Затем вы вживую познакомитесь с другими пилотами, не виртуально, и тоже будете обращаться к ним на "вы" (не со строителями же общаетесь). Многие здесь вам ответили по вежливости (в том числе и я), и, вместо того чтобы быть благодарными, вы еще глубже ко всем влезаете, снова таки без вазелина. Делайте выводы в общем.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница