Стоимость часа полета

<< < (12/12)

Vladimir:
Гном. Да реч идёт не о том что б нанять самолет или дельт, а во сколько обойдётся его содержание. Я никогда не считал содержание своего самолета, да и невозможно это сделать. Это сугубо личное, и в каждом случае индивидуально, и напрямую зависит от ваших возможностей.Что касается прокатиться, всегда можно найти возможность за бензин, за помыть, или вообще бесплатно. Если любиш летать то чаще это делаеш сам, и почему б не взять с собой кого нить на борт. Хотяб за то что помогут вытолкать самолет из ангара.

Гном:
Vladimir.Полнастю с Вами согласен...

floMaster_:
я в Ваших рядах в качестве читателя уже много лет, но больше (дальше) пока не продвинулся, хотя литературы всей со Штатов напривозил, изучил. Надеялся этим летом PPL получить, но оказалось не до этого.
В мыслях сделать это следующей зимой/весной, а дальше к лету-осени присмотреть себе летательный аппарат. Меня, как дилетанта, тоже волнует не просто смогу ли я его себе купить, а хотя бы приблизительные суммы на обслуживание.
На сейчас я склоняюсь к 182 Цессне 80х годов (обязательно 4 места + собака).

Zakota:
Цитата: yatsevsky от 10.07.2014, 12:57:11 pm

Цитата: Sumy от 10.07.2014, 12:31:28 pm

Но реально-то никого не оскорбил... Не будьте такими чувствительными. Если кому хочется - пишите, персонально буду называть на ВЫ и по имени отчеству, от меня не убудет...
Почему глупый вопрос, ну я ж уже затраты годовые готов принять, не часовые. Из своего опыта, СКОЛЬКО тратиТЕ в год, Яцевский?

Да нисколько, летаю на самолётах друзей и клубных.
Вам же Майк отписал, считайте.

Например, есть доступные ультралайты из европы за 25к евро. По формуле имейте в запасе еще 50% от этого на первый год - 12.5к. Дальше в месяц наверное по 10% в зависимости от кол-ва часов - 2.5к. Далее непредвиденности различные, которые могут быть с самолётом.
Если всё, хорошо выйдете на стоимость часа в районе 50-60евро оптимистично.
Добавляйте к этому ППЛ - 10к, для полётов у нас эти все NVFR и IR бесполезны.

Приведённое не является истиной, и у каждого из пилотов - своя история. Но вот всех кого знаю, все начинали с просто регулярных полётов, затем PPL, а там уже и сами будете знать ответы на все свои вопросы.

Просто и доступно рассказано,и главное правильно просчитано.

Sanya:
Цитата: floMaster_ от 27.07.2014, 19:12:58 pm

я в Ваших рядах в качестве читателя уже много лет, но больше (дальше) пока не продвинулся, хотя литературы всей со Штатов напривозил, изучил. Надеялся этим летом PPL получить, но оказалось не до этого.
В мыслях сделать это следующей зимой/весной, а дальше к лету-осени присмотреть себе летательный аппарат. Меня, как дилетанта, тоже волнует не просто смогу ли я его себе купить, а хотя бы приблизительные суммы на обслуживание.
На сейчас я склоняюсь к 182 Цессне 80х годов (обязательно 4 места + собака).


Ключевое написано у Володи: ...... Но вот всех кого знаю, все начинали с просто регулярных полётов, затем PPL, а там уже и сами будете знать ответы на все свои вопросы.
короче - гланое летать а не теоритизировать

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница