Стоимость часа полета
Advisor:
2 Sumy : не очень хочу вступать с Вами в полемику, т.к. мне не по душе Ваш стиль общения, но позволю дать пару советов (вдруг Вы действительно хотите летать) :
1. перед тем как задавать кучу вопросов, потрудитесь хоть что-то прочесть и понять самостоятельно. У самого толерантного авиатора лопнет терпение объяснять сотый раз очевидные прописные истины. Если все же задали вопрос - читайте что Вам отвечают, прислушивайтесь по возможности.
2. не оскорбляйте своей манерой общения авиаторов и их технику. В большинстве своем авиаторы - это состоявшиеся, образованные и вежливые люди
Алексей
Sumy:
Спасибо)) а если я стану авиатором, мне надо менять стиль общения?)))
Напишите конкретные цифры вашего примера - вот что я хочу :) никаких советов, формул, ответов вопросом на вопрос. Марка самолета и двигателя, год выпуска, затраты на сервис, топливо, кап ремонт двигла.
Плиззззз
yatsevsky:
Цитата: Sumy от 09.07.2014, 17:53:16 pm
Спасибо)) а если я стану авиатором, мне надо менять стиль общения?)))
Напишите конкретные цифры вашего примера - вот что я хочу :) никаких советов, формул, ответов вопросом на вопрос. Марка самолета и двигателя, год выпуска, затраты на сервис, топливо, кап ремонт двигла.
Плиззззз
Вряд ли вам кто-то вот прям так скажет, да еще в системном виде. И да, меняйте стиль общения. Вот недавно был слёт в Житомире - у вас была замечательная возможность в живую пораспрашивать многих.
Посмотрите на вопрос с другой стороны, задайте себе вопросы:
1. Где будете базироваться? Знакомы ли уже с владельцем ЗПМ или аэродрома.
2. Сколько будете летать? В месяц, в год
3. Куда будете летать? Есть ли там поблизости ЗПМ, особенности приёма, CTR-ы
От этого уже будут плясать затраты, выбор ВС и так далее.
Sumy:
Цитата: yatsevsky от 09.07.2014, 19:51:32 pm
Цитата: Sumy от 09.07.2014, 17:53:16 pm
Спасибо)) а если я стану авиатором, мне надо менять стиль общения?)))
Напишите конкретные цифры вашего примера - вот что я хочу :) никаких советов, формул, ответов вопросом на вопрос. Марка самолета и двигателя, год выпуска, затраты на сервис, топливо, кап ремонт двигла.
Плиззззз
Вряд ли вам кто-то вот прям так скажет, да еще в системном виде. И да, меняйте стиль общения. Вот недавно был слёт в Житомире - у вас была замечательная возможность в живую пораспрашивать многих.
Посмотрите на вопрос с другой стороны, задайте себе вопросы:
1. Где будете базироваться? Знакомы ли уже с владельцем ЗПМ или аэродрома.
2. Сколько будете летать? В месяц, в год
3. Куда будете летать? Есть ли там поблизости ЗПМ, особенности приёма, CTR-ы
От этого уже будут плясать затраты, выбор ВС и так далее.
Прилечу как куплю судно :) что я там пешком забыл?) позориться?
Не согласен! Мне нужно понимать чего стоит самолет в обслуживании, а потом я прикину какой самолет будет окупать затраты, если не покрое - куплю мдп.
Что менять? Какие конкретно фразы задели? Ни на секунду не хотел никого зацепить. Если бы хотел - так и написал бы , мол я твой мама рот мотал))
Sumy:
Но раз вряд ли кто-то скажет, что я уже и так понял - закрывайте тему, админы...
Что вы скрываете, тут дауну понятно что купить самолет и летать - дело не из дешевых, не то чтобы сотрудникам каких-то органов...
Навигация