Стоимость часа полета

<< < (4/12) > >>

Дима Давыдкин:
Вот не поленюсь, включу комп с нормальной клавой.

Дима Давыдкин:
Это всё уже обсуждалось и не раз. Есть 2 глобальных варианта:
     1. Зарабатываем деньги чтобы летать.
 В таком случае нет смысла считать зарплату какого то мифического лётчика, налёт (вас заставляют заполнять формуляры?), сюда можно приплюсовать привычку пить Хеннеси после полётов, варианты ехать на аэродром на Бугатти или автобусе, и прочую хрень. Также вроде как никто не покупал Як-52 за 200 тыс.
  Это для себя, это дорого, отдачи не будет. Вот я покупаю сигареты и пиво не для того чтобы получить выгоду. Так и с самолётом. Чем серьёзнее лайнер - тем больше затрат.
    2. Летать, чтобы зарабатывать.
 Можно учесть всё, вплоть до покупки мотокосы, ящика с песком на стоянку и веника в ангар. И зафигачить обоснованную цену. Ну и чё? Она не будет рыночной. К примеру у нас минута покаталок стоит (нет такого слова - "определения годности к лётному обучению") стоит 80. Спортсмены "чужие", а также экзаменационные полёты "чужим" стоят 3300 в час. Спортсмены "свои" платят значительно меньше. И что? Очередь стоит (кроме воскресенья)? Да нет. На прошлой неделе первый раз за сезон на Яке 4 дня летали, а на этой буде 2 наверное.
 

Sumy:
Блядь писал писал, нажал отправить-сервер недоступен.
Самолет только для себя, не надо эконом обоснования, просто ФАКТИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ ПО ВАШЕМУ СУДНУ, чтобы понимать что брать себе и что я потяну. Вот полеты по приборам я уже отбросил в сторону так как обслуж оборудования-доп затраты, если вы будете так продолжать, может куплю себе МДП и никаких проблем, ни лицензии по 100 000 грн ни стоянки ни страховки... Полетал по хор погоде, в гараж зангал и дело с концом. Зачем вообще самолет, если летать толко в хор погоду в приделах своего города? Я мечтал просто летать с друзьями-сели погнали в турцию, ну типа того))

Mike:
Я в принципе то же задавался подобными вопросами, хотя не так по хамски…
Я пришел к выводу, что на первый год эксплуатации, нужно оставить сумму эквивалентную 50% стоимость самолета. А если месячный заработок менее 10% стоимости самолета, то и нет смысла вступать в игру. Мне такая формула подошла, и я вижу, что она более менее корректна.

Дима Давыдкин:
Затраты могут быть непредвиденные.
 Пример: 2013г. Як-52. Затраты - 80л/ч на пилотаж и 5% масла. Всё.
По простому, без аммортизаций всяких разных, охраны и дороги.
             2014г. Як-52. Затраты - 80л/ч на пилотаж и 5% масла. И + ТО в сертифицированой организации (как очень своим 2000) и замена сектора РВ. - 15 000. И аккумулятор сдох. И подкрасить захотелось, и трава на аэродроме попёрла как не родная, и т.д.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница