Стоимость часа полета
ziggi:
Х-34 он как бы есть но сертификата на него нет - а так то вроде из экогом класса
Sumy:
Цитата: Mike от 08.07.2014, 14:43:41 pm
Цитата: Shplint от 08.07.2014, 14:21:05 pm
Ну к примеру вот это...
ну да… капитальный ремонт двигателя сильно меняет стоимость летного часа. Я даже не знаю, сколько будет он стоить для меня, у меня его в расчетах даже нет.
Именно поэтому я и хочу вынести ОТДЕЛЬНО кап ремонт двигателя, стоимость топлива, страховку........ Потому что можно ведь выбрать просто другой двигатель ;)
Sumy:
Цитата: Shplint от 08.07.2014, 14:21:05 pm
Ну к примеру вот это...
ЭТО ШИКАРНО! Спасибо!
305:
Цитата: Shplint от 08.07.2014, 14:21:05 pm
Ну к примеру вот это...
Юра, грамотный расчет. У меня вопрос: вот ты берешь все затраты на межремонтный период и назначенный ресурс у тебя 25 лет. Т.е. ты собираешься ремонтировать самолет четыре раза. как быть с тем что назначенный ресурс у самолета 1200 часов? как его продлять после 1200 часов? тот же вопрос в движком, у него кроме календаря есть еще часовой назначенный ресурс в 2250 часов? Т.е. после третьего ремонта придется купить новый движок, при условии, что в принципе как то удастся продлить планер. Если же не удастся продлить планер, то аммортизацию надо считать на 1200 часов, а следовательно она будет больше более чем в 2 раза.
Ну и еще, если это коммерческий расчет, то следовало бы добавить страховку. И не просто для третьих лиц, а настоящую - КАСКО. А это около 10000 долларей в год, т.е. эта сумма ляжет на 120 часов. Т.е. плюс 83 доллара в час. А соответственно страховщики попросят лить бензин не автомобильный, а АВГАЗ за 3 доллара/литр. А это сильно подкорректирует стоимость летного часа.
И еще. Тяжело представить, что человек имеющий в кармане 200 000 на покупку нового самолета, решит зарабатывать 18 000 за пять лет, т.е. 300 у.е. в месяц. ну или наоборот, человек готов зарабатывать 300 у.е. в месяц, но тогда вряд ли у него есть в кармане сразу 200 000 баксов. Соответственно, у него нет другого варианта, кроме как взять кредит в банке. Следовательно к этому расчету надо добавить банковские проценты, и поделить их на часы.
все остальное - от лукавого.
Сразу отвечаю на предсказуемый вопрос: ну а почему тогда сейчас можно полетать за 500 долларов в час на ЯК-52?
Ответ: потому что люди медленно продают свой самолет.
305:
ну и чтобы совсем разбомбить этот расчет в пух и прах, теперь уже я задам вопрос: а для чего все это?
Ответ: чтобы иметь рентабельность в 20% и зарплату 3600 долларов в год. 20% - это исходя из расчета 92 000 за пять лет, т.е. 18 000 в год. (это даже без учета моих существенных в деньгах замечаний). грубо говоря мы боремся за 20 000 долларов в год.
Но постойте, у меня в кармане 200 000 долларов. Я иду и просто положу их в банк. буду лежать на диване за те же 10% годовых - т.е. 20 000.
Вот такая арифметика.
Еще один вопрос остался: а как же за бугром существует цена в 600 долларов в час на ЯК-52? при том что бензин они льют АВГАЗ, и страховка у них КАСКО, и зарабатывают наверное побольше чем 300 у.е. в месяц? да и с экономическими расчетами наверное все в порядке у буржуев.
думаю ответ только один: нужно увеличивать налет в межремонтный период. Летать не 120 часов в год, а раза в три больше. Но налетать в год 450 часов.... Ну не знаю, какое надо иметь здоровье и какой приток клиентов. А скорее еще пару летчиков.
Навигация