Стоимость часа полета

<< < (2/12) > >>

Andreas:
Дело в том, что практически все примеры у нас нехарактерны...
Таково состояние АОН.

И в связи с этим вряд ли кто будет оглашать свои затраты по пунктам.

Antonina.o:
по п 6)
При любом раскладе Ваша ответственность при эксплуатации ВС должна быть застрахована. Это касается и бортов с UR регистрацией, и нет. КАСКО не обязательно (это касается бортов выполняющих полеты АОН, и если борт не взят в кредит, лизинг и т.д., т.е. если этот вид  страхования не оговорен отдельно).
Стоимость страховки  зависит от взлетного веса, опыта пилота, географии полетов, типа ВС (вот из сегодняшнего- то что летает по Украине с лимитом 500 000 грн, в ЕС летит с лимитом 54,5 млн грн) - это для ответственности. Для КАСКО -  играет роль возраст, где обслуживается, желаемые франшизы, ну и стоимость самого борта.

Shplint:
Ну к примеру вот это...

Mike:
Структура моих затрат выглядят примерно так:
Непосредственные:
MOGAS (если есть STC)
AVGAS
AeroShell W100
Транспорт на аэродром, оба конца

Расходы на содержание:
Страховка, укр
Продление летной годности
50-часовой сервис
100-часовой сервис
Хранение
Налоги

В случае полета зимой, то в зимний период входит уборка полосы

Полет за границу как отдельный проект.

В результате подсчета выходит, что например удаленность полосы от места жительства, имеет большее значение, чем оплата места на стоянке.

(удалил - фигню написал)

Mike:
Цитата: Shplint от 08.07.2014, 14:21:05 pm

Ну к примеру вот это...

ну да… капитальный ремонт двигателя сильно меняет стоимость летного часа. Я даже не знаю, сколько будет он стоить для меня, у меня его в расчетах даже нет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница