| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | «  : 26.06.2014, 16:00:34 pm » |  | 
 
 Как стало известно ВАА  АОПА-Украина, в ближайшем обновлении АИП Украины, должны быть внесены изменения в структуру СТР Кировограда.
 Все бы ничего, но СТР Кировограда "накрыл" аэроклуб Федоровка.
 
 Мы начали разбираться с данным вопросом, и от имени ВАА " АОПА-Украина" обратились за разъяснениями в ДЕРЖАВИАСЛУЖБУ Украины. От туда мы узнали, что инициатором данного изменения является Украэрорух.
 
 ВАА "АОПА - Украина" обратилась за разъяснениями в Украэрорух о причинах внесений изменений в структуру ВП Украины., касаемо СТР Кировограда. Как нас проинформировали, этот процесс начался из за внесения изменений в инструкцию выполнения полетов аэропорта Кировограда, в связи с ликвидацией его ТМА. Для обеспечения безопасности выполнения инструментального захода и было принято решение о увеличении зоны СТР Кировограда. Как это обычно бывает, штурман аэропорта Кировограда просто не обратил внимание на возникшую при этом проблему для аэроклуба Федоровка.
 
 Когда мы обратились с претензией, что расширение СТР Кировограда было не согласовано на равноправных условиях с другими пользователями ВП Украины , начал назревать скандал.
 
 
 Что мы решили с руководством Украэроруха для разрешения сложившейся сложной ситуации:
 Так как через 20 дней ранее подготовленная аэронавигационная информация уже будет опубликована, то в данный момент , УКРАЭРОРУХ будет подготавливать информацию, и вносить изменения с целью исключения ВП Федоровки из СТР КИРОВОГРАДА. Данное изменение  будет внесено уже в следующую за ожидаемой аэронавигационную информацию.
 
 О возможных сложностях или неудобствах:
 Как мне обещало руководство Украэроруха, что в случае каких либо сложностей с подачей ФПЛ по телефону или с воздуха, достаточно жестко будет  разбираться КАЖДЫЙ такой случай с теми, кто отказывается или усложняет процедуру принятия ФПЛа.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 26.06.2014, 16:06:15 pm от Геннадий Хазан » |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Advisor | 
								|  | « Ответ #1 : 27.06.2014, 09:54:20 am » |  | 
 
 обычный и цивилизованный способ в таком случае - врезать в CTR кусочек G над аэродромом от земли до 1000 футов.примеры : Спилве (Рига), Чайка (Киев) и т.д.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Fly safe |  |  | 
	| 
			| 
					
						| controllersky 
								     
								Karma: +75/-0 
								Offline
								 
								B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 27.06.2014, 10:29:58 am » |  | 
 
 Вовремя узнали    Спасибо за реакцию О возможных сложностях или неудобствах:Как мне обещало руководство Украэроруха, что в случае каких либо сложностей с подачей ФПЛ по телефону или с воздуха, достаточно жестко будет  разбираться КАЖДЫЙ такой случай с теми, кто отказывается или усложняет процедуру принятия ФПЛа.
 А это просто класс   )) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дима Давыдкин 
								Авиаторы 
								Karma: +473/-24 
								Offline
								 
								Это моя работа.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 28.06.2014, 19:31:47 pm » |  | 
 
 обычный и цивилизованный способ в таком случае - врезать в CTR кусочек G над аэродромом от земли до 1000 футов.примеры : Спилве (Рига), Чайка (Киев) и т.д.
 
  Это у нас есть, но этого мало. Ещё раз спасибо Геннадию.  Руслан, ну я тоже подсуетился с подачи Константина. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Advisor | 
								|  | « Ответ #4 : 29.06.2014, 09:53:19 am » |  | 
 
 обычный и цивилизованный способ в таком случае - врезать в CTR кусочек G над аэродромом от земли до 1000 футов.примеры : Спилве (Рига), Чайка (Киев) и т.д.
 
  Это у нас есть, но этого мало. Ещё раз спасибо Геннадию.  Руслан, ну я тоже подсуетился с подачи Константина.А почему мало ? Этого должно быть достаточно, чтобы летать без флайт плана ? Или есть нюанс ? |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 30.06.2014, 09:33:28 am от Advisor » |  Записан | 
 
 Fly safe |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дима Давыдкин 
								Авиаторы 
								Karma: +473/-24 
								Offline
								 
								Это моя работа.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 30.06.2014, 08:55:56 am » |  | 
 
 Для лётчика проблем нет. Для штабиста есть. В гробу я видел ИПП, в следующем  году срок как раз, переделывать. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| falaleevya | 
								|  | « Ответ #6 : 30.06.2014, 19:56:42 pm » |  | 
 
 Во всем цивилизованном мире принято, что при выполнении полетов в зоне одновременно менее 20 бортов и в кругу менее 5-ти, необходимости в управлении воздушным движением нет. Кировоград, не смотря на свои учебные полеты, такого количества бортов одновременно не выполняет. Значит в Кировограде достаточно AFIS, а это одна из разновидностей пространства G, и ни какие учебные, испытательные, показательные полеты и инструментальные посадки не могут быть оправданием. Необоснованная нарезка контролируемых зон в очень большом количестве в Украине обусловлена в первую очередь не нужной загрузкой работой Аэроруха и попыткой захвата неба как можно больше для дальнейшего заработка. Это как прибрежная полоса на побережье моря. И этот процесс уже начался, сегодня бесплатный договор с Аэрорухом, завтра он станет платным в контролированных пространствах, а затем… и думать не хочется. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |