Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 01:51:27 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Планируемое изменение в СТР Кировограда.  (Прочитано 5618 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 26.06.2014, 16:00:34 pm »

Как стало известно ВАА  АОПА-Украина, в ближайшем обновлении АИП Украины, должны быть внесены изменения в структуру СТР Кировограда.

Все бы ничего, но СТР Кировограда "накрыл" аэроклуб Федоровка.

Мы начали разбираться с данным вопросом, и от имени ВАА " АОПА-Украина" обратились за разъяснениями в ДЕРЖАВИАСЛУЖБУ Украины. От туда мы узнали, что инициатором данного изменения является Украэрорух.

ВАА "АОПА - Украина" обратилась за разъяснениями в Украэрорух о причинах внесений изменений в структуру ВП Украины., касаемо СТР Кировограда. Как нас проинформировали, этот процесс начался из за внесения изменений в инструкцию выполнения полетов аэропорта Кировограда, в связи с ликвидацией его ТМА. Для обеспечения безопасности выполнения инструментального захода и было принято решение о увеличении зоны СТР Кировограда. Как это обычно бывает, штурман аэропорта Кировограда просто не обратил внимание на возникшую при этом проблему для аэроклуба Федоровка.

Когда мы обратились с претензией, что расширение СТР Кировограда было не согласовано на равноправных условиях с другими пользователями ВП Украины , начал назревать скандал.


Что мы решили с руководством Украэроруха для разрешения сложившейся сложной ситуации:
Так как через 20 дней ранее подготовленная аэронавигационная информация уже будет опубликована, то в данный момент , УКРАЭРОРУХ будет подготавливать информацию, и вносить изменения с целью исключения ВП Федоровки из СТР КИРОВОГРАДА. Данное изменение  будет внесено уже в следующую за ожидаемой аэронавигационную информацию.

О возможных сложностях или неудобствах:
 Как мне обещало руководство Украэроруха, что в случае каких либо сложностей с подачей ФПЛ по телефону или с воздуха, достаточно жестко будет  разбираться КАЖДЫЙ такой случай с теми, кто отказывается или усложняет процедуру принятия ФПЛа.
« Крайнее редактирование: 26.06.2014, 16:06:15 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #1 : 27.06.2014, 09:54:20 am »

обычный и цивилизованный способ в таком случае - врезать в CTR кусочек G над аэродромом от земли до 1000 футов.
примеры : Спилве (Рига), Чайка (Киев) и т.д.
Записан

Fly safe
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #2 : 27.06.2014, 10:29:58 am »

Вовремя узнали Улыбающийся Спасибо за реакцию

Цитировать
О возможных сложностях или неудобствах:
Как мне обещало руководство Украэроруха, что в случае каких либо сложностей с подачей ФПЛ по телефону или с воздуха, достаточно жестко будет  разбираться КАЖДЫЙ такой случай с теми, кто отказывается или усложняет процедуру принятия ФПЛа.
А это просто класс Улыбающийся))
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #3 : 28.06.2014, 19:31:47 pm »

обычный и цивилизованный способ в таком случае - врезать в CTR кусочек G над аэродромом от земли до 1000 футов.
примеры : Спилве (Рига), Чайка (Киев) и т.д.
Это у нас есть, но этого мало. Ещё раз спасибо Геннадию.
Руслан, ну я тоже подсуетился с подачи Константина.
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #4 : 29.06.2014, 09:53:19 am »

обычный и цивилизованный способ в таком случае - врезать в CTR кусочек G над аэродромом от земли до 1000 футов.
примеры : Спилве (Рига), Чайка (Киев) и т.д.
Это у нас есть, но этого мало. Ещё раз спасибо Геннадию.
Руслан, ну я тоже подсуетился с подачи Константина.

А почему мало ? Этого должно быть достаточно, чтобы летать без флайт плана ? Или есть нюанс ?
« Крайнее редактирование: 30.06.2014, 09:33:28 am от Advisor » Записан

Fly safe
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #5 : 30.06.2014, 08:55:56 am »

Для лётчика проблем нет. Для штабиста есть. В гробу я видел ИПП, в следующем  году срок как раз, переделывать.
Записан
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #6 : 30.06.2014, 19:56:42 pm »

Во всем цивилизованном мире принято, что при выполнении полетов в зоне одновременно менее 20 бортов и в кругу менее 5-ти, необходимости в управлении воздушным движением нет. Кировоград, не смотря на свои учебные полеты, такого количества бортов одновременно не выполняет. Значит в Кировограде достаточно AFIS, а это одна из разновидностей пространства G, и ни какие учебные, испытательные, показательные полеты и инструментальные посадки не могут быть оправданием. Необоснованная нарезка контролируемых зон в очень большом количестве в Украине обусловлена в первую очередь не нужной загрузкой работой Аэроруха и попыткой захвата неба как можно больше для дальнейшего заработка. Это как прибрежная полоса на побережье моря. И этот процесс уже начался, сегодня бесплатный договор с Аэрорухом, завтра он станет платным в контролированных пространствах, а затем… и думать не хочется.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004