Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.07.2019, 20:21:31
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обстановка в Украине.  (Прочитано 1432614 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +766/-229
Offline




« Ответ #2490 : 21.07.2016, 22:47:21 »

Развитие авиаперевозок в регионах: запущен первый рейс из Ровно в Анталию.
Сегодня из Aeroport Rivne в Анталию стартовал первый рейс. Организаторы похвалились, что билеты на все рейсы до сентября розкуплены. Чартер будет летать раз в неделю, каждое воскресенье.


Что же будет всвязи с эрдогановским "черезвычайным положением"?
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +378/-198
Offline


« Ответ #2491 : 22.07.2016, 08:55:01 »

Второй меморандум касается сотрудничества General Electric с ГП "Антонов".
"Мы - одна из немногих стран, выпускающая свои самолеты. Считаем, что сотрудничество с GE в сфере поставок двигателей поможет поднять наши самолеты на другой уровень качества. Мы сможем занять заслуженную нишу в мировом авиапространстве. Я более чем уверен, что у нас есть для этого все шансы, и надеюсь, что с подписанием этого документа начнем практическую реализацию проектов. То, что требует мир, - это самолеты "Антонова", но с качественными европейскими двигателями", - сказал Омелян.

Все закономірно, а українські виробники авіаційних двигунів ще деякий час зможуть триматись за рахунок власного вертолітобудування ,двигунів для літаків ВСУ, та експорту. Проте те що Антонов почав придивлятись до закордонних двигунів - є сигналом того що треба міняти технології та обладнання в виробництві українських авіаційних двигунів, та виходити на якісно інший рівень виробництва.
Записан

Кацо
*****

Karma: +329/-99
Offline


« Ответ #2492 : 22.07.2016, 11:55:15 »

Второй меморандум касается сотрудничества General Electric с ГП "Антонов".
"Мы - одна из немногих стран, выпускающая свои самолеты. Считаем, что сотрудничество с GE в сфере поставок двигателей поможет поднять наши самолеты на другой уровень качества. Мы сможем занять заслуженную нишу в мировом авиапространстве. Я более чем уверен, что у нас есть для этого все шансы, и надеюсь, что с подписанием этого документа начнем практическую реализацию проектов. То, что требует мир, - это самолеты "Антонова", но с качественными европейскими двигателями", - сказал Омелян.

Все закономірно, а українські виробники авіаційних двигунів ще деякий час зможуть триматись за рахунок власного вертолітобудування ,двигунів для літаків ВСУ, та експорту. Проте те що Антонов почав придивлятись до закордонних двигунів - є сигналом того що треба міняти технології та обладнання в виробництві українських авіаційних двигунів, та виходити на якісно інший рівень виробництва.

Только не производства - а конструирования, т.е. вопрос к ГП ЗМКБ Прогресс (которе не сконструировало двигатель для нового самолета) - а не к ОАО Мотор Сич (которое в результате пострадает, это да). А Омеляну как гос чиновнику неплохо бы помнить про существование украинского производителя двигателей когда на людях произносишь фразы  "самолеты "Антонова", но с качественными европейскими двигателями", - а он похоже забыл.
Записан
командор
*****

Karma: +261/-65
Offline


« Ответ #2493 : 22.07.2016, 13:59:28 »

Хотел бы сказать, что по состоянию на 22.07.2016 года предприятие АО «Мотор - Сич » не является украинским и будет действовать на рынке исключительно в интересах своих акционеров.
Записан
JIG
**

Karma: +11/-11
Offline


« Ответ #2494 : 22.07.2016, 14:31:35 »

....сотрудничества General Electric с ГП "Антонов"....это самолеты "Антонова", но с качественными европейскими двигателями", - сказал Омелян....

Да он просто языком мелет не представляя о чем говорит, где что находится..... А как же канадская PW  Canada? На 178-й их же двигатель ставили А GE на какой самолет предполагается ставить?

Записан
Кацо
*****

Karma: +329/-99
Offline


« Ответ #2495 : 22.07.2016, 14:51:54 »

Хотел бы сказать, что по состоянию на 22.07.2016 года предприятие АО «Мотор - Сич » не является украинским и будет действовать на рынке исключительно в интересах своих акционеров.

В смысле "не является украинским" - если оно не принадлежит гос-ву то это не совсем одно и то же что предприятие не украинское -  налоги же они в наш бюджет платят а не в канадский, работой наших людей обеспечивают, не так ли? Теперь на АН132 заработает Канада а не Запорожье Грустный
Записан
preacher
*****

Karma: +378/-198
Offline


« Ответ #2496 : 22.07.2016, 17:44:40 »

Только не производства - а конструирования,
І того, і другого. Змінити підходи до конструювання не завжди легко, особливо народженим в срср, але все ж таки легше ніж перейти на нові стандарти якості виробництва. Бо це нові станки та обладнання, та нова філософія побудови процесу виробництва. Та і кадри треба зовсім з іншим підходом до справи - де їх брати? Виховувати - довго, перекупати - дорого...............

Хотел бы сказать, что по состоянию на 22.07.2016 года предприятие АО «Мотор - Сич » не является украинским и будет действовать на рынке исключительно в интересах своих акционеров.
Головне що на території України знаходиться, і на інтереси акціонерів можливо впливати. А це необхідна умова для виробництва двигунів для всу.

Теперь на АН132 заработает Канада а не Запорожье Грустный
Не все так погано. Згадайте часи коли в союзі, машини проектували люди які навіть придбати собі їх не могли, не кажучі про доступ до іноземних машин. А зараз є можливість роздивлятись та мацати руками кращі зразки світового моторобудування.
« Крайнее редактирование: 22.07.2016, 17:47:29 от preacher » Записан

командор
*****

Karma: +261/-65
Offline


« Ответ #2497 : 22.07.2016, 20:29:12 »

Хотел бы сказать, что по состоянию на 22.07.2016 года предприятие АО «Мотор - Сич » не является украинским и будет действовать на рынке исключительно в интересах своих акционеров.

В смысле "не является украинским" - если оно не принадлежит гос-ву то это не совсем одно и то же что предприятие не украинское -  налоги же они в наш бюджет платят а не в канадский, работой наших людей обеспечивают, не так ли? Теперь на АН132 заработает Канада а не Запорожье Грустный


Если вы можете предположить ,что автомобиль стоящий в аредованным у вас гараже,  арендную плату за стоянку которого получает,возможно даже не вы , а ваша жена, является вашей собственностью ,то комментировать это не имеет смысла.
Интересно место регистрации ОАО и его акционеров.
Записан
JIG
**

Karma: +11/-11
Offline


« Ответ #2498 : 22.07.2016, 20:29:43 »

ЗАЗ успешно продолжает мацать чужие, а свои уже наверно и не думают делать.
А по поводу "...особливо народженим в срср..." и стандартов качества - как же в 1942-м в Ташкеннте при запуске в производство ЛИ-2 перешли на плазово-шаблонный метод?
Записан
командор
*****

Karma: +261/-65
Offline


« Ответ #2499 : 22.07.2016, 20:31:15 »

Интересно, как можно влиять на панамских акционеров и американский банк?
Оптимист вы однако.
Записан
командор
*****

Karma: +261/-65
Offline


« Ответ #2500 : 22.07.2016, 20:37:09 »

ЗАЗ успешно продолжает мацать чужие, а свои уже наверно и не думают делать.
А по поводу "...особливо народженим в срср..." и стандартов качества - как же в 1942-м в Ташкеннте при запуске в производство ЛИ-2 перешли на плазово-шаблонный метод?

При сборке самолет ДС-3 применял технологию сборки от обшивки.
На плазово - шаблонный метод перешли в 1937 на авиазаводе в ТУШИНО-район Москвы.
« Крайнее редактирование: 22.07.2016, 20:46:19 от командор » Записан
preacher
*****

Karma: +378/-198
Offline


« Ответ #2501 : 22.07.2016, 21:14:19 »

ЗАЗ успешно продолжает мацать чужие, а свои уже наверно и не думают делать.
Колись мені до рук потрапив крепіж зроблений на радянському підприємстві дуже загального машинобудування, і в мене був шок. Я не розумів що то таке, і для чого цей непотріб зробили. Приблизно тритина гайок плавали по гвинтам без обертів, лише легенько потріскуючи. Про зовнішній вигляд і форму казати зайве.
Тому напевно ЗаЗ не робить авіаційні двигуни, але "Таврію" вони розробили в 60-ті, і це з неї 9-ку злямзили.

Интересно, как можно влиять на панамских акционеров и американский банк?
Оптимист вы однако.
Так і є, але я прогматичний оптиміст. Згадуєте історію з німецькими двигунами Deutz для БТР - то поставляли, а то вже перестали. І це при тому, що тоді на Донбасі військові дії йшли по повній. Так таке не вийде, якщо підприємство на території України, - тут навіть пояснювати нема чого.
Записан

командор
*****

Karma: +261/-65
Offline


« Ответ #2502 : 22.07.2016, 21:56:36 »

Специально для прагматиков.
Сколько современных танков было продано с 2014 года за пределы Украины и откуда взялись поставленные в АТО БТР с 2014 года?
Могу сказать.
А Вы?
Записан
Kagor
*****

Karma: +1095/-337
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2503 : 22.07.2016, 22:02:58 »

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
preacher
*****

Karma: +378/-198
Offline


« Ответ #2504 : 22.07.2016, 22:16:22 »

Специально для прагматиков.
Сколько современных танков было продано с 2014 года за пределы Украины и откуда взялись поставленные в АТО БТР с 2014 года?
Могу сказать.
А Вы?
Танки то окрема справа..............
Про БТР-4 натякаєте Іракські?
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 » |   Вверх
Тэги: война политика жизнь 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004