Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.12.2018, 09:46:47
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обстановка в Украине.  (Прочитано 1278210 раз)
entuzazisten
*****

Karma: +373/-99
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #1410 : 15.05.2015, 08:53:08 »

Расстреливать...фильтровать...сжигать...убивать! Забыла сказать про абажуры из кожи заключённых! Перепуганная ворона эта баба Таня!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +926/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1411 : 15.05.2015, 16:09:59 »

<a href="http://www.youtube.com/v/Wcdnyd2d52s&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Wcdnyd2d52s&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



Ибо нехер нарушать перемирие.
Слава Украине!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +251/-33
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #1412 : 15.05.2015, 19:03:32 »

Три раза смотрел ролик:
-первый раз было интересно,
-второй раз для того, чтоб понять что там происходит,
-третий раз, просто было приятно...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +926/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1413 : 15.05.2015, 22:35:02 »

ВСУ УНИЧТОЖИЛИ БПМ-97 "ВЫСТРЕЛ"! (ФОТОКАДР)

Помните как прошлой зимой в Луганск загонялись новейшие российские БПМ-97 "Выстрел"? Так вот, первая машинка - всё! Один из кирпичиков гордости современной российской оборонки успешно пошел на металлолом. Информации о экипаже нет (живы или тоже всё), но по всей видимости отделались контузией. А вот задние колеса ушли гулять.

Учитывая то, что скорее всего был подрыв на мине и по полученным повреждениям, можно говорить об очевидной уязвимости "Выстрела". Ведь если взять украинские "Кугуар" и "Спартан", которые сделаны на базе гражданских автомобилей, то их повреждения от подрывов на мине хоть и идентичны, но менее разрушительны. К тому же, акцентирую - "Выстрел" это военная разработка, а не переделка с гражданского образца. В общем, не получился у КамАза "Мародер".

Ну и конечно, поздравляю с первым "Выстрелом" неизвестных героев!\



http://zloy-odessit.livejournal.com/1262861.html?view=88267021#t88267021
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Днепр
*****

Karma: +260/-108
Offline




« Ответ #1414 : 18.05.2015, 08:58:42 »

"Антонов" продал Саудовской Аравии право на производство Ан-132.

13-05-2015 / Пресс−релиз по вопросу партнерского соглашения между «Taqnia Aeronautics» и ГП «АНТОНОВ» о производстве самолетов

«Taqnia Aeronautics», дочерняя организация саудовской компании по вопросам развития и инвестиций («Taqnia»), подписала Соглашение с ГП «АНТОНОВ» о разработке и производстве легкого транспортного самолета (Ан−132) в Саудовской Аравии.   

Соглашение было подписано в присутствии Его Высочества Доктора Турки Бин Сауда бин Мохаммеда Аль−Сауда, Президента Научно−технологического центра имени короля Абдулазиза (KACST) и Председателя совета директоров компании «Taqnia Aeronautics».

Цель настоящего соглашения – реализовать ряд поставленных задач, включая передачу технологии авиационного производства в Королевстве СА, а также подготовить молодых и амбициозных представителей Саудовской Аравии к работе в сфере авиационного производства, где персонал из Саудовской Аравии будут обучать украинские специалисты в области авиационной промышленности, а трудовые ресурсы в совместной компании будут ограничиваться только гражданами Украины и Саудовской Аравии; для разделения первого опыта Саудовской Аравии в области авиационного производства из институтов и университетов будут привлечены квалифицированные представители Саудовской Аравии.

В соответствии с настоящим Соглашением, Научно−технологический центр имени короля Абдулазиза (KACST), компания «Taqnia Aeronautics» и ГП «АНТОНОВ» выполнят доработку существующей модели самолета (АН−32) с целью обеспечить улучшение характеристик самолета в отношении полезной нагрузки, дальности полета и взлетных параметров. Мероприятия по доработке также будут включать в себя доработку кабины экипажа с использованием комплексных современных навигационных приборов американского производства, что позволит экипажу выполнять более сложные задачи, а также доработку многих других элементов, которые существенно улучшат возможности самолета по сравнению с его старой версией. Новая модель самолета будет носить название (АН−132), и Саудовская Аравия также будет обладать правом интеллектуальной собственности и конструкторскими чертежами на самолет.

 Самолет (АН−32) был выбран после изучения потребностей Королевства Саудовская Аравия и анализа международного рынка легких транспортных самолетов в военного и гражданского применения, а также изучения доступных вариантов, что в конечном итоге привело к выбору самолета, который должен быть доработан, чтобы отвечать требованиям Королевства СА и мировых авиационных организаций с целью выполнения различных задач, включая перевозку материалов и оборудования, перевозку персонала и солдат, десантирование парашютистов, медицинскую эвакуацию, разведку, морское патрулирование и прочие военные и гражданские задачи. Ан−32  продемонстрировал свои способности в выполнении таких задач в нескольких странах, кроме того, самолет имеет возможность выполнять посадку на неподготовленные ВПП, что для многих других самолетов является недоступным.

Украинская сторона в лице ГП «АНТОНОВ» приветствует партнерство, которое позволит обоим сторонам открыть новые горизонты для сотрудничества в области авиакосмической промышленности. ГП «АНТОНОВ» имеет многолетний опыт в этой области, будучи основанной в 1946 году, когда был создан биплан АН−2, который производился серийно более 60 лет. Вслед за ним в небо поднялись транспортные самолеты АН−8, АН−12 АН−22 Антей, АН−26, АН−32, АН−74T, АН−124 Руслан, АН−225 Мрия, АН−70, AН−178 и конвертируемые грузо−пассажирские самолеты АН−28, АН−38, АН−74TK−100 и АН−74TK−200. Эти самолеты широко применяются военными и гражданскими эксплуатантами в 78 странах.

«Taqnia Aeronautics» это дочерняя организация саудовской компании по вопросам развития и инвестиций («Taqnia»), которой полностью владеет государственный инвестиционный фонд и финансируется Советом по вопросам экономических отношений и развития, который возглавляет Его Королевское Высочество Принц Мохаммед бин Салман бин Абдулазиз Аль Сауд, (второй) Наследный Принц, Министр обороны и Специальный Советник хранителя Двух Святынь. А Компания «Taqnia Aeronautics» занимается вопросами передачи и развития технологий, а также вопросами инвестиций в различных сферах деятельности в Королевстве СА, задачей которой является поддержка и развитие национальной экономики.

http://www.antonov.com/news/390
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +926/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1415 : 18.05.2015, 19:06:02 »

Как брали в плен русню:

<a href="http://www.youtube.com/v/SPf_sp85fNM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/SPf_sp85fNM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dimochka64
*****

Karma: +227/-37
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #1416 : 19.05.2015, 12:19:27 »

А Молодцы!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +926/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1417 : 20.05.2015, 08:51:19 »



Яна Зинкевич, вынесла с поля боя 128 наших раненых бойцов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Днепр
*****

Karma: +260/-108
Offline




« Ответ #1418 : 20.05.2015, 11:12:45 »

Соцопрос: Донбасс за Украину, но в войне винит Киев.

 В ноябре 2014-го – марте 2015-го года Фондом «Демократические инициативы» был проведён социологический опрос в четырёх городах Донбасса: Славянске, Краматорске, Северодонецке и Старобельске. Это первый замер общественного мнения в зоне АТО после начала боевых действий.
 О том, что волнует жителей Луганской и Донецкой областей, кого они винят в конфликте, как относятся к участию России в войне, кого боятся больше: «ЛНР» или «Правый сектор», и в составе какого государства видят будущее Донбасса, Informator.lg.ua узнал у аналитика Фонда «Демократические инициативы», уроженки Луганщины Марии Золкиной.
 «ЛНР» страшнее «Правого сектора»
 Всего в Славянске и Краматорске было опрошено 1010 респондентов, погрешность для этих городов составила 4,4%. В Северодонецке и Старобельске в исследовании приняли участие 995 респондентов, случайная погрешность не превышает 5%.
 Наиболее распространенным страхом людей во всех четырёх городах, согласно результатам исследования, является возобновление боевых действий. В Славянске этого больше всего боятся 86% опрошенных, в Краматорске – 66%, в Северодонецке – 79%, в Старобельске – 77%.
 Возвращения людей из самопровозглашенной «ЛНР» боится 36% населения побывавшего под властью «республики» Северодонецка. При этом основных «страшилок» российской пропаганды – прихода в город «Правого сектора» и украинских националистов – боится лишь 1,6% жителей города. В Старобельске таких еще меньше — 0,7%. Вступления в НАТО боятся 1% северодончан и 0,5% старобельчан. Ущемления русского языка боится 1% жителей Северодонецка, а в Старобельске среди опрошенных таких вообще не нашлось.
 Кроме того, жители Северодонецка боятся невыплаты пенсий и зарплат — 34%, Старобельчане боятся потерять зарплаты и пенсии даже больше прихода «ЛНР» -58%.
 «Это связано с тем, что Старобельск, в отличие от Северодонецка, не был под оккупацией. Люди боятся того, с чем уже сталкивались», – пояснила Мария Золкина.
 В Донецкой области страх потерять выплаты занимает второе место после возобновления боевых действий – 70,2% в Славянске и 42% в Краматорске. Прихода в город «бандеровцев» здесь боятся больше чем на Луганщине – 22% опрошенных в Славянске и 12% в Краматорске. Но всё равно меньше, чем прихода «ДНРовцев» – 32% в Славянске и 23% в Краматорске. Стоит отметить, что 32,8% краматорчан боятся распада Украины как государства.
 Россия воюет… гуманитаркой
 Большая часть населения Краматорска – 49,5% – считает Россию стороной конфликта. В то время как общественное мнение жителей Славянска разделилось почти равноценно между теми, кто Россию стороной конфликта считает (33%) и не считает (35%), или не может сформулировать однозначный ответ (32%).
 Те жители Краматорска, которые видят роль России в конфликте на Востоке, усматривают её прежде всего в снабжении вооруженных формирований «ДНР» и «ЛНР» оружием — 57,5%, а также участии вооруженных сил самой России в боевых действиях на стороне «ДНР» и «ЛНР» — 42%.
 В Славянске ситуация отличается. Лишь 33,3% жителей города считает, что Россия участвует в конфликте. При этом, большая часть из них считает, что роль России в войне заключается в оказании Донбассу гуманитарной помощи — 54%. На втором месте – снабжение вооруженных сил «ДНР» и «ЛНР» оружием -43%.
 «Такие результаты были для нас «холодным душем», мы не могли понять, как в городе, где сидел Гиркин, люди не заметили российских военных. Скорее всего, людям просто тяжело признавать свои ошибки и должно пройти время, чтобы они успели оценить происшедшее», – считает Мария Золкина.
 Иная ситуация в городах Луганской области. Большинство населения прифронтовых Северодонецка и Старобельска считает Россию стороной конфликта – 62% в первом и 53% во втором городе. Практическую роль России в конфликте жители обоих городов воспринимают идентично. Большинство жителей как Старобельска — 65%, так и Северодонецка — 64%, считают, что эта роль заключается прежде всего в поставках оружия в «ДНР» и «ЛНР», а также в участии вооруженных сил самой Российской Федерации в боевых действиях на стороне самопровозглашенных республик (53% жителей Северодонецка и 62% — Старобельска).
 Донбасс – это Украина!
 76,1% жителей Славянска и 69,4% жителей Краматорска выступают за сохранение Донбасса в составе Украины. Однако большая часть сторонников единой Украины настаивает на предоставлении большей независимости от Киева.
 «Можно предположить, что сепаратистские настроения трансформируются сейчас в желание большей автономии от центра. Если будет реализована долгожданная децентрализация, останется только объяснить людям, какие именно права они получили и что это означает», – считает Мария Золкина.
 Однако, сказать, что сепаратизм полностью исчез было бы большим преувеличением.
 Всего 7,3% опрошенных в обоих городах хотят независимости Донбасса. И ещё 5,3% мечтают о присоединении региона к России.
 Похожие результаты по данному блоку вопросов социологи получили и в Луганской области.
 В Северодонецке — 64%, в Старобельске — 67% опрошенных выступают за украинский Донбасс. Однако по вопросу формата пребывания ответы разнятся. Большинство опрошенных северодончан считают, что регион должен получить большую независимость от Киева и больший объем полномочий. А большинство старобельчан желают сохранить в этом вопросе статус-кво.
 Интересно, что идея независимости самопровозглашенных республик «ДНР» и «ЛНР» практически не находит поддержки: за нее выступают менее 1% жителей обоих городов. Присоединение Донбасса к Российской Федерации выбирают только 2% населения Старобельска и 5% — Северодонецка.
 Так же, знаменательно, что несмотря на сложную общественно-политическую ситуацию большая часть опрошенных на вопрос: «Кем Вы себя ощущаете в первую очередь?» ответили: «гражданином Украины» — 54% в Северодонецке и 57,5% в Старобельске, 47,4% в Краматорске и 33,1% в Славянске. Региональная идентичность: «житель региона» занимала во всех городах второе место, а городская «житель города» заняла первое место только в Славянске — 34,9%.
 «И это притом, что людей, которые считают себя русскими, больше среди опрошенных, чем этнических украинцев. То есть мы видим процесс формирование политической, гражданской украинской нации. Такой результат социологи наблюдают второй раз в истории. Впервые общегражданская идентичность «победила» региональную на Донбассе в 2014 году, незадолго до конфликта», — рассказывает Мария Золкина.
 Но виновата власть Украины…
 На вопрос о том, кто виноват в том, что сейчас происходит на Донбассе, большая часть опрошенных в Донецкой области указала вариант «нынешняя власть Украины» — 71,8%.
 42,5% также обвинили прежнее руководство страны, 32,3% — Майдан, расколовший страну, 32,0% считают виновным США и 31,1% возложили вину за происходящее на Россию.
 Главными виновниками трагических событий на Донбассе в Старобельске тоже считают нынешнее руководство Украины — 58%, Виктора Януковича и его окружение винят 49% опрошенных, а Россию — 41%.
 В Северодонецке населения придерживается других взглядов. Там обвиняют прежде всего Россию — 39%, и предыдущую власть Виктора Януковича -38%. Кроме того, в тройку виноватых, с точки зрения северодончан, входят украинские олигархи — 26%, региональная политическая элита Донбасса — 24% и Майдан — 24%. Нынешнее руководство Украины обвиняют в событиях на Донбассе 16% жителей города.
 Сравнительно большую «проукраинскость» Старобельска – по сравнению с остальным Донбассом – Мария Золкина склонна объяснять, тем, что этот город принадлежит к Слобожанщине – исторической области Украины.
 «Когда всё только начиналось, мы пытались докричаться до СМИ: «Не мажьте всё одной краской»! Северная Луганщина очень сильно отличается от остального Донбасса. Это маленькие, патриархальные, аграрно-ориентированные города, в которых никогда не были сильны сепаратистские настроения», – говорит Мария Золкина.
 Военным рады, но есть проблемы
 И в Северодонецке и в Старобельске 61% населения считает, что украинские военные должны и дальше находиться в городе. Отличие лишь в том, что среди северодончан (которые, напомним, боятся возвращения «ЛНР») превалирует мнение, что военные должны быть там постоянно, а в Старобельске относительное большинство опрошенных считает, что находиться в городе военным нужно некоторое время до стабилизации ситуации.
 По-разному жители оценивают проблемы, связанные с пребыванием военных в их городах. Так, если в Северодонецке 70% горожан отмечают, что вообще никаких проблем связанных с поведением военных в городе не возникало, то в Старобельске так считают 37% опрошенных.
 Незначительные неудобства от пребывания военных отмечают 9% северодончан, а в Старобельске — 28%. Наличие серьезных проблем, возникающих из-за поведения военных в Северодонецке, отмечают только 3% населения, а в Старобельске об этом говорят 25% жителей города.
 Конкретизируя проблемы, жители Северодонецка называют случаи пьянства — 8%. В Старобельске перечень проблем, связанных с поведением военных, несколько шире. Так, 42% из числа недовольных горожан говорят о пьянстве, 36,5% — о стрельбе, 26% — о дорожно-транспортных происшествия с участием военных, 16% — о драках людей в военной форме между собой.
 «В дискуссиях, которые мы проводили на местах и в Киеве, представители местной администрации говорили, что это очень важная информация и она нужна для понимания необходимости повышения дисциплины в армии. Тут важно то, что несмотря на проблемы, люди всё равно хотят, чтобы армия оставалась в городе», — говорит Мария Золкина.
 Не словом, а делом
 Среди проблем, которые должны решаться прежде всего, жители Северодонецка выделяют восстановления разрушенной инфраструктуры — 34%. Возобновление работы предприятий, создание новых рабочих мест – 34%, и решение вопросов вынужденно перемещенных лиц –20%.
 В Старобельске 54% жителей также считают первоочередной задачей восстановление работы предприятий и создание рабочих мест. Старобельчане тоже отмечали необходимость решения проблем вынужденных переселенцев – 31%, и налаживания полноценной работы всех государственных служб – 20%.
 «Все проблемы, волнующие местное население, имеют прикладной характер. Все они относительно легко решаемы. По-моему глубокому убеждению, патерналистские, иждивенческие настроения, которые имели места на Донбассе, сегодня могут сыграть даже позитивную роль для восстановления жизни на этой территории и для реинтеграции этого региона. Если в этой конфликтной ситуации наладить там нормальную жизнь, это может быть лучшим аргументом в пользу единства и целостности украинского государства, чем любые взывания к патриотизму. Делом, а не словом», — призывает эксперт.
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +926/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1419 : 22.05.2015, 09:19:56 »

Гімн України. Госпіталь, Дніпропетровськ.


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +926/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1420 : 22.05.2015, 09:56:07 »

<a href="http://www.youtube.com/v/qKI527rXXYY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/qKI527rXXYY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +926/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1421 : 26.05.2015, 08:01:39 »

<a href="http://www.youtube.com/v/WE7q5yv0GHs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/WE7q5yv0GHs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +926/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1422 : 28.05.2015, 09:03:01 »

ДЕНЬ ВЗЯТИЯ METRO - "Я ПОМНЮ, Я ГОРЖУСЬ!" (ФОТО)
Ровно год назад, на третий день спецоперации ВСУ в Донецке, когда был взят под контроль аэропорт им. Прокофьева, бравое ополчение совершила самую успешную спецоперацию 2014-го года - взятие штурмом укрепленного, неприступного, стратегически важного объекта, супермаркета METRO!
Тогда ДыНэРо на весь мир показало истинную сущность, скрывающуюся под гордыми названиями ополченцы и борцы з независимость... сущность обычных алкоголиков, наркоманов и мародеров. С другой стороны, нельзя не отметить колоссальный вклад спецоперации METRO в развитие ДэНыРо. Благодаря именно ей эта недореспублика смогла еще целый месяц без проблем кормиться и упиваться "на шару".
Не знаю, проведут ли сегодня в Донецке парад в честь 28 мая, с участием бравого генералиссимуса Моторолы и споет ли Кобзон с Захрченко гимн героев METRO, но вот то, что история запомнила это событие именно таким как на фотографиях, не двусмысленным и ярко демонстрирующим ничтожность квазиобразования - это факт. С праздников, домбабвийцы, что ли...
http://zloy-odessit.livejournal.com/1282071.html


























Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +926/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1423 : 28.05.2015, 09:04:49 »



Когда то это уже в истории было ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +926/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1424 : 28.05.2015, 10:55:14 »

Сегодня утром на Восточном фронте!  Смеющийся:


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 » |   Вверх
Тэги: война политика жизнь 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004