Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 11:40:27 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полировка алюминиевого кока  (Прочитано 18336 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« : 13.05.2014, 18:41:59 pm »

Добрый день,

На этих выходных провел работу по полировке кока моего самолета. Подумал, что возможно апробированная мной информация окажется полезной, хотя и результат вышел не идеальный.

К моему коку вероятно не прикасался полировщик несколько десятилетий, из-за чего он выглядел мутно и белесо, в пятнах разного происхождения и латках иного материала. Вид кока считаю важным элементом порядка на борту, поэтому задумал улучшить его внешний вид. Безусловно есть специальные услуги по полировке алюминия в Украине, но поразмыслив, я не стал связываться с этим процессом и решил попробовать сделать кое что сам.


* DSC01362.jpg (77.33 Кб, 1024x768 - просмотрено 844 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.09.2014, 18:12:31 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 13.05.2014, 18:43:13 pm »

Итоговый результат, что бы интереснее было читать процедуру Улыбающийся


* DSC01375.jpg (130.87 Кб, 1024x768 - просмотрено 850 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 13.05.2014, 18:59:54 pm »

Для работы я выбрал следующие материалы и инструменты.

Обнаружена мной кампания в Калифорнии, что делает неплохую химию для задач полировки алюминия. Прежде всего, это кислота для деоксидирования алюминия. Эта кислота убирает всевозможные пятна с алюминия. Именно пятна являются источником неудач при полировке алюминия без его предварительной шлифовки. В моем понимании шлифовка кока черевата его перебалансировкой, чего мне искренне делать не хотелось. Так что я использовал эту кислоту для вытравления всяких пятен.

http://californiacustom.com/aluminum_deoxidizer.html

После апликации этой химии, кок стал совершенно матовым в местах применения. Едкий запах, и ядовитость требует использования защитной маски и перчаток. Следующий этап - полировка. Та же кампания предлагает универсальное средство для полировки красок, лаков, металлов и стекол.

http://californiacustom.com/purple_metal_polish.html

Можно купить на www.aircraftspruce.com


* DSC01367.jpg (154.13 Кб, 1024x768 - просмотрено 778 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.05.2014, 19:01:57 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 13.05.2014, 19:09:06 pm »

Выбранная машина. Требует трансформатора 220 - 110 Вт.


http://www.portercable.com/Products/ProductDetail.aspx?ProductID=21436

Продам запасную полировальную машину  Porter Cable 7424XP
Стоимость 1700 грн.
С трансформатором 1950 грн.
В наборе с полировальной насадкой и с трансформатором 2150 грн.

Идеальна для полировки алюминия, акриловых стекол.
« Крайнее редактирование: 28.06.2014, 11:53:14 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #4 : 13.05.2014, 19:20:32 pm »

Собственно о самой процедуре. Я думаю все когда нибудь что то полировали, поэтому вдаваться в подробности не буду, отмечу лишь некоторые особенности полировки алюминия.
1. Следует очень тщательно отнестись к укрытию всех поверхностей кроме полируемых. Дело в том, что мелкая пыль алюминия вместе с абразивной массой, мелкими брызгами может покрыть довольно значительную площадь. Эта адская смесь антрацитово-черного цвета очень сложно (читай невозможно) убрать с краски светлого цвета.
2. Обороты не должны превышать 3000 - 4000 об/мин. Скорость вращения выше - избыточна и приводит к повышенному расходу полировальной пасты.
3. После обработки, на поверхности полируемого алюминния, остается очень вязкая пленка черного цвета, которую можно удалить либо большим кол-вом хлопчатобумажной ткани либо использовать муку, которая связывает отработку и потом ее можно намного проще удалить с поверхности.

Такой медод не способен убрать глубокие царапины, или сколы, одкако однозначно приведет к улучшению внешнего вида самолета, без возможности спалить материал.

Так же хочу отметить, что алюминиевая пыль является опасным для здоровья ядом. Обязательно использования респиратора или маски при работе!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #5 : 13.05.2014, 19:25:59 pm »

На последок хочется сказать, что у меня осталось 9/10 химии, и я с удовольствием продемонстрирую любому желающему эту технологию на примере его собственного кока  Веселый

Время работы примерно 4 часа, в зависимости от состояния поверхности.

Планирую использовать эту технологию для полировки прочих мелких алюминиевых деталей.


* DSC01365.jpg (105.78 Кб, 1024x768 - просмотрено 785 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #6 : 13.05.2014, 22:08:00 pm »

Время и деньги потрачены не зря,это факт.Просто красиво.
После полировки баланс не нарушится,за это не переживай.

 
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #7 : 13.05.2014, 22:13:27 pm »

отлично,спасибо за описание!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #8 : 14.05.2014, 10:59:02 am »

После полировки баланс не нарушится,за это не переживай.
А после шлифовки?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #9 : 14.05.2014, 11:21:22 am »

Миша,мой путь был тяжелее...Кок был покрашен и естественно под краской был кислотный грунт. Поэтому он был снят и полностью смыта краска...Но с грунтом была эпопея..Его смыть было практически невозможно...Поэтому его просто сшлифовали в процессе полировки.Но у меня кок имеет форму абсолютного конуса...Поэтому была сделана болванка из дерева,на неё насажен и прикручен кок и далее в токарном станке производилась шлифовка-полировка...материалы были отечественными...


* 110506_Cessna 172_aussen_3.jpg (9.86 Кб, 288x170 - просмотрено 677 раз.)

* DSC03479.JPG (337.55 Кб, 1154x932 - просмотрено 734 раз.)
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #10 : 14.05.2014, 11:33:05 am »

Кто же это так его изуродовал краской!?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #11 : 14.05.2014, 21:59:27 pm »

Никто не уродовал...В оригинале при стандартной раскраске все коки на С172 красят в цвет верхней части капота..
Записан

С уважением.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #12 : 16.05.2014, 19:47:51 pm »

После полировки баланс не нарушится,за это не переживай.
А после шлифовки?
Тоже в норме будет.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #13 : 20.05.2014, 18:58:01 pm »

На последок хочется сказать, что у меня осталось 9/10 химии, и я с удовольствием продемонстрирую любому желающему эту технологию на примере его собственного кока  Веселый

Собственно кое-кто и обратился. И хотя кока было аж два, я страшно рад проделанной работе, ведь теперь еще один самолет с идеально зеркальными коками летает в Украине Улыбающийся


* Combine_01.jpg (134.67 Кб, 1024x736 - просмотрено 583 раз.)

* Combine_02.jpg (106.17 Кб, 1024x519 - просмотрено 807 раз.)

* Combine_03.jpg (102.89 Кб, 1013x567 - просмотрено 787 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #14 : 20.05.2014, 19:01:31 pm »

Тут ушло намного больше кислоты, для вытравливания всевозможных пятен, чем полироли. И на этот раз я уже был умнее - закрыл гондолы и фюзеляж пленкой от летящей во все стороны черноты.


* IMG_4176.jpg (255.03 Кб, 1024x768 - просмотрено 571 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги: aluminium polishing spiner 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004