получение CPL

<< < (13/17) > >>

Advisor:
Цитата: Дима Давыдкин от 13.02.2014, 17:57:53 pm

С курсантом в СМУ. Дело в том что умение пилотировать по приборам и инструментальный рейтинг это совсем разные вещи. ИР предполагает знания правил и умение выполнять заход по точным и неточным системам.


вот с этим я согласен.

а и правда, зачем IR для CPL ? И действительно ли он нужен ?

dusik:
Попробую пояснить на примере. В первый самостоятельный когда выпускают? Правильно на 10-15 часе! Зачем же тогда летать 45 часов?

Сколько инструмента в ППЛ? Правильно - ммаксимум 5!... Улавливаете связь?

Дима Давыдкин:
Я не улавливаю.

Дима Давыдкин:
 2 примера.
1. Х работает на самолете который в принципе предназначен только для полетов по ПВП. При случайном входе в облачность или при ухудшении видимости он подготовлен к пилотированию по приборам. Все. Нафига ему учить Джеппесеновские документы, вообще знать что такое СИД, уметь выполнять заход по КГС, если у него на самолете даже её нет.
  Это вариант как у меня. СПЛ в наличии, и никто меня не заставит получать ИР рейтинг. Ну чисто теоретически невозможно выполнить заход по ИЛС на Як-52 в связи с отсутствием оборудования на самолете.
2. У -потомственный химик. Трудовая династия. Его семья владеет компанией которая с 1904г опрыскивает поля. И, традиционно, все мужчины в семье работают только на самолетах своей фирмы. Работают. Получают за это деньги, т. е. коммерческие полеты выполняют. Нафига им всем ИР? Если какой-то ренегат все же захочет уйти работать на какой-нибудь МД-80, какие проблемы получить ИР дополнительно?
   Это жизненная логика. Какой логикой пользуются авиавласти разных стран, и главное - кто лоббирует эту хрень - сие мне неведомо.
Трудовая династия.
2.

Дима Давыдкин:
Цитата: dusik от 13.02.2014, 18:43:57 pm

Попробую пояснить на примере. В первый самостоятельный когда выпускают? Правильно на 10-15 часе! Зачем же тогда летать 45 часов?

Сколько инструмента в ППЛ? Правильно - ммаксимум 5!... Улавливаете связь?

  А, уловил. Неверная логика.
  Выпускают на каком-то там часе. По кругу. И если после этого человек согласен все время летать только по кругу на этом аэродроме - пусть летает.
  Кстати, что-то я слышал о "обрезанных" лицензиях. Где-то есть. Там программа что-то около 20 часов, но потом владелец этой лицензии имеет право летать только в районе аэродрома.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница