получение CPL
Дима Давыдкин:
Цитата: dusik от 13.02.2014, 17:24:47 pm
Давайте подумаем (только без критики) - почему в программе CPL в Европе (думаю в США тоже) - IR обязателен? Как думаете?
Дятлов в законодательных организациях везде хватает. А почему при конвертации пилотского в ЕАСА сдают только ЧФ и Воздушное законодательство, а не аэродинамику и навигацию.
dusik:
Думаю, Вы ошибаетесь... Если захотите конвертнуть CPL (не ППЛ), двумя экзаменами не обойтись. Без IR и NQ тоже не обойтись...
И дело не в дятлах... Если Вы инструкторите - то должны быть готовы к любой ситуации... А если Вы с курсантом в СМУ попадете...
dusik:
CPL - Вы ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЙ пилот! И это подразумевает совсем другую систему подготовки!
dusik:
И еще - Вы ведь сами пишите, что инструктор с 40 часами налета нафиг не нужен... Опытный нужен! Тогда Вы себе и противоречите! Западная система обучения в 200 часов обязаловки пытается втиснуть максимум... При этом все равно, некторые будущие (не дай Бог) линейные пилоты - пытаются посачковать. Например Тайм Билдинг - кто-то пол Европы пролетел, 5 типов освоил... А кто-то тихинько, спокойно на 150-й круги на родном "поле" наматывает...
Дима Давыдкин:
Цитата: dusik от 13.02.2014, 17:31:13 pm
Думаю, Вы ошибаетесь... Если захотите конвертнуть CPL (не ППЛ), двумя экзаменами не обойтись. Без IR и NQ тоже не обойтись...
И дело не в дятлах... Если Вы инструкторите - то должны быть готовы к любой ситуации... А если Вы с курсантом в СМУ попадете...
Виноват, не уточнил. Я имел ввиду конечно же ППЛ.
С курсантом в СМУ. Дело в том что умение пилотировать по приборам и инструментальный рейтинг это совсем разные вещи. ИР предполагает знания правил и умение выполнять заход по точным и неточным системам.
Навигация