получение CPL

(1/17) > >>

Шкурняк Мартын:
Цитата: КВР от 18.09.2013, 08:24:44 am

Ну вот и я добрался до этого самолета. Счас подлетываю на UR-XIA
 После НАРП-1 на него смотришь как на Боинг - такой же огромный. А салон - просто сказка, все обшито кожей. Можно лежа спать вдвоем, если кресла убрать.
 Взлет - несколько необычен - так как установлен фиксированный предкрылок. Но к этому быстро привыкаешь.
 В болтанку идет как крейсер, слегка покачиваясь.
 Как уже упоминали раньше - механизация очень хороша, благодаря чему глиссаду можно делать крутой, и садится почти на пятачок.
 Очень летуч.
Хотел бы у вас отлетать "свободных" 70 часов,какая у вас цена и на каком типе налет?

Шкурняк Мартын:
А CPLный тип есть у вас?

Шкурняк Мартын:
Главное что бы не на таком)

КВР:
Да, у них есть CPLьный самолет.
Называется он ХИАТ-650 УТ/Сх
На сколько мне известно он единственный из Украинских самолетов этого класса допущенный к ночным полетам, приборным полетам и учебно-тренировочным сельскохозяйственным.

Шкурняк Мартын:
К сожалению теперь уже самого самолета не хватает,ТЕПЕРЬ НА АЭРОДРОМАХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ привода...без них не дадут отметку IR а cpl без IR безпонтовая трата бабла...нужно ехать в Полтаву,там есть привода...)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница