получение CPL

<< < (8/17) > >>

Дима Давыдкин:
 
Эх, желающие инструкторить за идею, обвиняющие дедушек, и т.д.
Страшно далеки вы от проблемы.
   В АСК сейчас инструктор чисто по первоначалке нафиг не нужен никому. Еденицы сейчас в клубах начинают летать с ноля, вот в прошлом году у меня например 1 новенький летал, и в позапрошлом тоже 1. А может дальше и вобще не будет, кто знает.
  Итак, кто может быть кандидатом, по требованиям документов и здравого смысла:
  Спортсмен обладающей отличной техникой пилотирования на сложный пилотаж. Желательно конечно еще чтобы и на высший начал ковыряться, на уровне вращений на вертикалях, плоских штопоров. Круг/маршрут/приборы - ну это по умолчанию. Что получается, человек должен налетать в районе хотя-бы 80 часов на спортивном самолете. У нас в стране это только Як-52. Прикидываем сумму затрат на это, получается больше 160 тыс. грн. Это в самом демократичном АСК. Захочет ли человек вложивший в себя эту сумму работать за 1500 грн. в месяц? Возможно.
     Как правило, человек вкладывающий в свое увлечение не малые суммы где-то усердно эти самые суммы зарабатывает, следовательно человек занятой.
  Совмещать, типа я буду только в субботу и воскресенье не получится. Ну никак, поверьте мне. На аэродроме дофига работы, и бумажной и физической.
   Хорошо. Нормально из передней летает, будем вводить из кормы. Берем на работу, следовательно пофиг аммортизация и все такое, но бензин и масло надо.
  По жизни это займет порядка 30 часов. Считаем при среднем расходе  по честному литров 70 в час. Ну правда может, как нам в прошлом году, повезти с маршрутами. Все равно надо было неоднократно перегонять лайнеры, поэтому сначала в передней слетай, потом в задней, потом в группе сзади, потом в группе впереди. Но тогда и средний расход на чисто учебные зоны и чуть-чуть кругов и шторок будет к 75-80 л/ч. Если кандидат готов сам оплатить хотя-бы расход – суперчудесно. Но опять же, редко такое бывает. Мне вот не встречалось, хотя, знаю что бывает.
 Ну а потом пройти инструкторские курсы, и пытаться доказать в ДАС что мы вроде и не ФТО, но вот я весь такой сертифицированный на таком же всем таком самолетике ввел человека в строй, и поставьте ему пожалуйста инструкторскую отметку.
  Вроде как бы деньги и не особо большие: 2,5 и даже меньше куба бензина, масло, тысячи 3-4 грн. за инструкторскую теорию, но для АСК, с зарплатой всех 10 сотрудников от 1300 до 2000 это серьёзные бабки.
 Так что не все так просто.
 Кстати, нужен техник на Як-52. Зарплата 1500 грн. в месяц. Налетайте фанаты авиации.

Дима Давыдкин:
Ну и добавлю. Мы вот смогли в прошлом году сделать так. Правда ответа из ДАС по поводу отметки FI еще нет.

dusik:
Дима, Вы правы... К сожалению... Я не буду приводить свои доводы, но поверьте - не все так однозначно! Дайте налет - человек вложиться! Будет летать 2-3, а может и больше, года, чтобы НАЛЕТАТЬ часы и ОПЫТ!

А так получается - вы вложитесь, а мы вам дадим разок в неделю на пол часика... Как-то не интересено!

Кстати, подскажите, у Вас CPL/FI без IR - я верно понимаю?

Дима Давыдкин:
Цитата: dusik от 13.02.2014, 14:56:02 pm

Дайте налет - человек вложиться! Будет летать 2-3, а может и больше, года, чтобы НАЛЕТАТЬ часы и ОПЫТ!

А так получается - вы вложитесь, а мы вам дадим разок в неделю на пол часика... Как-то не интересено!


Чего-то совсем не понял. В смысле дайте и в смысле раз в неделю на полчасика? Да хоть 14 часов в неделю (больше спортсмену нельзя), оплачивайте только.
 Да, у меня ЦПЛ без ИР. Я ничего не скріваю, пожалуйста:

Дима Давыдкин:
Нет, и так и так думал, все равно не врубился. Типа у АСК есть несколько цистерн с топливом (кто-то подарил наверное) и наносамолеты не требующие ремонта. Продления ЛГ, ЗПМ, пилотских и всей остальной фигни финансируется государством. Все сотрудники, а особенно охранники, только и мечтают чтобы работать без зарплаты. Все есть, а летать никому не даем. Ну разве что на полчасика.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница