получение CPL
dusik:
Поверьте - есть желающие летать "за идею"... Или как хобби... И с подготовкой нормальной, и в клубе подучить могли бы... Но там "дедушка" сидит! Он же еще в СССР.. Кхе-кхе.. Мать вашу, сопляки!
Вот так и получается... Мне немного повезло! Но и в моей летной "карьере" приходится встречаться с тем что я описал... Что дальше? EASA IF - и летать там же! Там больше верят в молодежь... К огромному сожалению...
Lexa_SWS:
Цитировать
Поверьте - есть желающие летать "за идею"... Или как хобби... И с подготовкой нормальной, и в клубе подучить могли бы... Но там "дедушка" сидит! Он же еще в СССР.. Кхе-кхе.. Мать вашу, сопляки!
Тогда этот клуб умрет, как и говорит Дима. Умерла так умерла (с)
yatsevsky:
CPL SEP -> CFI тоже отличный путь, просто денег на нём много не заработаешь =)
В Америке и Европе это отличный путь быстро получить 9000+ налёта, который затем требуют в АК.
КВР:
Цитата: yatsevsky от 13.02.2014, 12:08:08 pm
CPL SEP -> CFI тоже отличный путь, просто денег на нём много не заработаешь =)
В Америке и Европе это отличный путь быстро получить 9000+ налёта, который затем требуют в АК.
В нашей стране рано или поздно придут к такой системе, как во всем цивилизованном мире. А то почему то все хотят 150 часов (IR+ME) и сразу правак на Бобик.
Время все расставит на свои места.
ATCO:
Я бы с удовольствием инструкторил или катал людей в местном клубе не меняя своего основного места работы , это я к тому , что не все хотят на большие самолеты или в авиакомпанию.
Навигация