получение CPL
Ueff:
Цитата: Шкурняк Мартын от 12.02.2014, 16:58:51 pm
На инструмент нужен 4-ый уровень,на простой CPL нужно что-бы была уборка и выпуск шасси...А если говорить о Хиат-650 ут/сх/гав/но и т.д. которого не существует,то о чем можно говорить,только на 650Б можно 70 часов свободного налетать...
KBP сам помнется писал ,что его Виталий послал в заднепроход почему-то,даже с PPL были проблемы,а теперь KBP хвалит эту шарашкину конторку...Просто сейчас выложить 10000$ к примеру,а потом сидеть бабочек считать в мелитополе,тоже как-то не белмза...
Это получается,чтобы летать на ан-2,надо CPL делать минимум на DA-42.А потом переучиваться на ан-2.Так получается по логике?
dusik:
Почему? Делайте себе CPL на С150 - дешево и сердито! Просто смысла нет! Получается очень узкая специализация! Но если с прицелом на АН-2 - то такой вариант явно дешевле!
КВР:
Шкурняк Мартын, может быть просветите о правилах выдачи CPL за 14й год? а то мы тут в Мелитополе и в ус не дуем! Все читаем кипы Приказов, а этот пункт как то пропустили. Вы (кстати "Вы" пишется с большой буквы, иначе Вы показываете Ваше неуважение к собеседнику) друг мой лукавите, про IR и ME я не упоминал. То что для Вас голого CPL маловато будет - ну дык кому что нужно, никто не заставляет.
Цитата: Шкурняк Мартын от 12.02.2014, 16:58:51 pm
... Хиат-650 ут/сх/гав/но ...
К сожалению Ваш поток желчи мне не понятен и не интересен. Прошу ближе к теме.
Цитата: Шкурняк Мартын от 12.02.2014, 16:58:51 pm
KBP сам помнется писал ,что его Виталий послал в заднепроход почему-то,даже с PPL были проблемы,а теперь KBP хвалит эту шарашкину конторку...
Послушайте "Друг" Вы на даты смотрели, когда у меня не срослось? А теперь посмотрите на календарь, ну что увидели год разницы? Для Вас это большой промежуток времени? Лично для меня - ДА, я за это время успел очень много. Ребята тоже не стояли на месте.
Во вторых. Хвалю, это где? Если и давал положительные ответы, то ТОЛЬКО по самолету! А самолет мне ОЧЕНЬ нравится. И я не буду Вас убеждать что он лучше. В своем классе для меня - ДА.
И еще. Все понять не могу. Название УТ/СХ подразумевает тренировочные полеты, что бы потом летать на авиационные работы. ЗАЧЕМ человеку, который собирается летать на сельхозработы ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ или МУЛЬТИК?
Прошу пару тезисов с Вашей стороны, либо самоустранение с ЭТОЙ ветки!
КВР:
Цитата: Шкурняк Мартын от 12.02.2014, 16:58:51 pm
...которого не существует...
Вы радуете мое чувство юмора. Улыбнулся, спасибо.
Ueff:
Цитата: dusik от 12.02.2014, 21:24:15 pm
Почему? Делайте себе CPL на С150 - дешево и сердито! Просто смысла нет! Получается очень узкая специализация! Но если с прицелом на АН-2 - то такой вариант явно дешевле!
Вы имеете ввиду CPL на С150 за границей или и в нашем FTO можно сделать?Тогда где?
Навигация