получение CPL
dusik:
А че - нормальный... Тока язык нада! Ну а язык по-любому нада! Думаю с 15 года, с русским радиообменом будет становиться все туже и туже!
Шкурняк Мартын:
KBP,вы вообще правила по выдаче cpl за 2014 год читали,если уж на то пошло,самолет с приборами-это хорошо,но как же другие критерии...И дискуссия началась не с ВС,а вопрос стоял по выдаче свидетельства комерческого пилота...Вы там в Мелитополе вообще правила читаете? :) ;)
Шкурняк Мартын:
Цитата: ATCO от 12.02.2014, 14:11:29 pm
Цитата: dusik от 12.02.2014, 10:49:51 am
Цитата: Шкурняк Мартын от 11.02.2014, 12:57:58 pm
К сожалению теперь уже самого самолета не хватает,ТЕПЕРЬ НА АЭРОДРОМАХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ привода...без них не дадут отметку IR а cpl без IR безпонтовая трата бабла...нужно ехать в Полтаву,там есть привода...)
В этом вы абсолютно правы!Просто раздражает,как каждая лягушка хвалит свое болото,полтора самолета,сомнительный инструмент рейтинг,сомнительные приборы,шасси не убираются,а в новых правилах,они должны убираться...
Сань , хороший совет :-0
Нужно ехать за границу! Там и привода и научат нормально!
Сань , хороший совет :-0
ATCO:
Ребят , давайте уйдем с ветки про самолет и перейдем в обучение .
P.S. В правилах по выдаче свидетельств авиационному персоналу в 2014 - м что-то изменилось , кроме наличия 4-го икао для IR?
Шкурняк Мартын:
На инструмент нужен 4-ый уровень,на простой CPL нужно что-бы была уборка и выпуск шасси...А если говорить о Хиат-650 ут/сх/гав/но и т.д. которого не существует,то о чем можно говорить,только на 650Б можно 70 часов свободного налетать...
KBP сам помнется писал ,что его Виталий послал в заднепроход почему-то,даже с PPL были проблемы,а теперь KBP хвалит эту шарашкину конторку...Просто сейчас выложить 10000$ к примеру,а потом сидеть бабочек считать в мелитополе,тоже как-то не белмза...
Навигация