Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 04:00:58 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: получение CPL  (Прочитано 28421 раз)
Шкурняк Мартын
*

Karma: +1/-0
Offline




« : 06.02.2014, 13:02:00 pm »

Ну вот и я добрался до этого самолета. Счас подлетываю на UR-XIA
 После НАРП-1 на него смотришь как на Боинг - такой же огромный. А салон - просто сказка, все обшито кожей. Можно лежа спать вдвоем, если кресла убрать.
 Взлет - несколько необычен - так как установлен фиксированный предкрылок. Но к этому быстро привыкаешь.
 В болтанку идет как крейсер, слегка покачиваясь.
 Как уже упоминали раньше - механизация очень хороша, благодаря чему глиссаду можно делать крутой, и садится почти на пятачок.
 Очень летуч.
Хотел бы у вас отлетать "свободных" 70 часов,какая у вас цена и на каком типе налет?
Записан
Шкурняк Мартын
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #1 : 06.02.2014, 13:03:56 pm »

А CPLный тип есть у вас?
Записан
Шкурняк Мартын
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #2 : 06.02.2014, 13:16:20 pm »

Главное что бы не на таком)


*  2.png (259.67 Кб, 614x360 - просмотрено 862 раз.)
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #3 : 10.02.2014, 13:49:07 pm »

Да, у них есть CPLьный самолет.
Называется он ХИАТ-650 УТ/Сх
На сколько мне известно он единственный из Украинских самолетов этого класса допущенный к ночным полетам, приборным полетам и учебно-тренировочным сельскохозяйственным.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Шкурняк Мартын
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #4 : 11.02.2014, 12:57:58 pm »

К сожалению теперь уже самого самолета не хватает,ТЕПЕРЬ НА АЭРОДРОМАХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ привода...без них не дадут отметку IR а cpl без IR безпонтовая трата бабла...нужно ехать в Полтаву,там есть привода...)
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #5 : 11.02.2014, 13:40:22 pm »

Не обязательно ехать в Полтаву, можно слетать в Запорожье, куда кстати летают и те кто летает в Полтаве.

И при чем тут Полтава, если ветка про самолет?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #6 : 11.02.2014, 21:38:44 pm »

К сожалению теперь уже самого самолета не хватает,ТЕПЕРЬ НА АЭРОДРОМАХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ привода...без них не дадут отметку IR а cpl без IR безпонтовая трата бабла...нужно ехать в Полтаву,там есть привода...)
Мартын ,вы на каком этапе подготовки ?
Записан
Шкурняк Мартын
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #7 : 12.02.2014, 09:23:04 am »

Имею ppl(a) и (h),прошел курсы на cpl и хочу совместить cpl и ir в кучу,что бы потом меньше бегать,ну хотелось бы конечно и multi engine,но это потом...
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #8 : 12.02.2014, 10:49:51 am »

К сожалению теперь уже самого самолета не хватает,ТЕПЕРЬ НА АЭРОДРОМАХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ привода...без них не дадут отметку IR а cpl без IR безпонтовая трата бабла...нужно ехать в Полтаву,там есть привода...)

Нужно ехать за границу! Там и привода и научат нормально!
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #9 : 12.02.2014, 14:11:29 pm »

К сожалению теперь уже самого самолета не хватает,ТЕПЕРЬ НА АЭРОДРОМАХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ привода...без них не дадут отметку IR а cpl без IR безпонтовая трата бабла...нужно ехать в Полтаву,там есть привода...)
Сань , хороший совет :-0
Нужно ехать за границу! Там и привода и научат нормально!
Сань , хороший совет :-0
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #10 : 12.02.2014, 15:39:58 pm »

А че - нормальный... Тока язык нада! Ну а язык по-любому нада! Думаю с 15 года, с русским радиообменом будет становиться все туже и туже!
Записан
Шкурняк Мартын
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #11 : 12.02.2014, 15:54:15 pm »

KBP,вы вообще правила по выдаче cpl за 2014 год читали,если уж на то пошло,самолет с приборами-это хорошо,но как же другие критерии...И дискуссия началась не с ВС,а вопрос стоял по выдаче свидетельства комерческого пилота...Вы там в Мелитополе вообще правила читаете? Улыбающийся Подмигивающий
Записан
Шкурняк Мартын
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #12 : 12.02.2014, 16:17:42 pm »

К сожалению теперь уже самого самолета не хватает,ТЕПЕРЬ НА АЭРОДРОМАХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ привода...без них не дадут отметку IR а cpl без IR безпонтовая трата бабла...нужно ехать в Полтаву,там есть привода...)
В этом вы абсолютно правы!Просто раздражает,как каждая лягушка хвалит свое болото,полтора самолета,сомнительный инструмент рейтинг,сомнительные приборы,шасси не убираются,а в новых правилах,они должны убираться...
Сань , хороший совет :-0
Нужно ехать за границу! Там и привода и научат нормально!
Сань , хороший совет :-0
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #13 : 12.02.2014, 16:45:41 pm »

Ребят , давайте уйдем с ветки про самолет и перейдем в обучение .
P.S. В правилах по выдаче свидетельств авиационному персоналу в 2014 - м что-то изменилось  , кроме наличия 4-го икао для IR?
Записан
Шкурняк Мартын
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #14 : 12.02.2014, 16:58:51 pm »

На инструмент нужен 4-ый уровень,на простой CPL нужно что-бы была уборка и выпуск шасси...А если говорить о Хиат-650 ут/сх/гав/но и т.д. которого не существует,то о чем можно говорить,только на 650Б можно 70 часов свободного налетать...
KBP сам помнется писал ,что его Виталий послал в заднепроход почему-то,даже с PPL были проблемы,а теперь KBP хвалит эту шарашкину конторку...Просто сейчас выложить 10000$ к примеру,а потом сидеть бабочек считать в мелитополе,тоже как-то не белмза...
« Крайнее редактирование: 12.02.2014, 17:03:30 pm от Шкурняк Мартын » Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004