Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 00:55:02 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: получение CPL  (Прочитано 28417 раз)
Ueff
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #15 : 12.02.2014, 21:15:54 pm »

На инструмент нужен 4-ый уровень,на простой CPL нужно что-бы была уборка и выпуск шасси...А если говорить о Хиат-650 ут/сх/гав/но и т.д. которого не существует,то о чем можно говорить,только на 650Б можно 70 часов свободного налетать...
KBP сам помнется писал ,что его Виталий послал в заднепроход почему-то,даже с PPL были проблемы,а теперь KBP хвалит эту шарашкину конторку...Просто сейчас выложить 10000$ к примеру,а потом сидеть бабочек считать в мелитополе,тоже как-то не белмза...
Это получается,чтобы летать на ан-2,надо CPL  делать минимум на DA-42.А потом переучиваться на ан-2.Так получается по логике?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #16 : 12.02.2014, 21:24:15 pm »

Почему? Делайте себе CPL на С150 - дешево и сердито! Просто смысла нет! Получается очень узкая специализация! Но если с прицелом на АН-2 - то такой вариант явно дешевле!
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #17 : 12.02.2014, 22:53:59 pm »

Шкурняк Мартын, может быть просветите о правилах выдачи CPL за 14й год? а то мы тут в Мелитополе и в ус не дуем! Все читаем кипы Приказов, а этот пункт как то пропустили. Вы (кстати "Вы" пишется с большой буквы, иначе Вы показываете Ваше неуважение к собеседнику) друг мой лукавите, про IR и ME я не упоминал. То что для Вас голого CPL маловато будет - ну дык кому что нужно, никто не заставляет.
... Хиат-650 ут/сх/гав/но ...
К сожалению Ваш поток желчи мне не понятен и не интересен. Прошу ближе к теме.
KBP сам помнется писал ,что его Виталий послал в заднепроход почему-то,даже с PPL были проблемы,а теперь KBP хвалит эту шарашкину конторку...
Послушайте "Друг" Вы на даты смотрели, когда у меня не срослось? А теперь посмотрите на календарь, ну что увидели год разницы? Для Вас это большой промежуток времени? Лично для меня - ДА, я за это время успел очень много. Ребята тоже не стояли на месте.
Во вторых. Хвалю, это где? Если и давал положительные ответы, то ТОЛЬКО по самолету! А самолет мне ОЧЕНЬ нравится. И я не буду Вас убеждать что он лучше. В своем классе для меня - ДА.
И еще. Все понять не могу. Название УТ/СХ подразумевает тренировочные полеты, что бы потом летать на авиационные работы. ЗАЧЕМ человеку, который собирается летать на сельхозработы ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ или МУЛЬТИК?

Прошу пару тезисов с Вашей стороны, либо самоустранение с ЭТОЙ ветки!
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #18 : 12.02.2014, 23:05:07 pm »

...которого не существует...

Вы радуете мое чувство юмора. Улыбнулся, спасибо.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Ueff
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #19 : 13.02.2014, 09:09:15 am »

Почему? Делайте себе CPL на С150 - дешево и сердито! Просто смысла нет! Получается очень узкая специализация! Но если с прицелом на АН-2 - то такой вариант явно дешевле!
Вы имеете ввиду CPL на С150 за границей или и в нашем FTO можно сделать?Тогда где?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #20 : 13.02.2014, 09:19:31 am »

"ЗАЧЕМ человеку, который собирается летать на сельхозработы ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ или МУЛЬТИК?"

Макс, а ты исключительно под эту тему CPL хотишь? Не рентабельно...
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #21 : 13.02.2014, 09:33:37 am »

Ну тут смотря кто чего хочет, или может. Я вот до сих пор с CPL без МЕ и ИР работаю. И пенсию на нем же заработал еще 2,5 года назад. Вот реально, нафига инструктору по первоначалке и спорту МЕ и ИР?
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #22 : 13.02.2014, 09:37:39 am »

Хочу напомнить, что сейчас получение CPL - это дополнительные зачеты на компьютере, под видеозапись в департаменте. Кстати, подтверждение уровня английского уже года 3 как тоже под видеозапись у экзаменатора, и сохранение видеозапись оооочень долго.
Так что учите уроки, кандидаты Улыбающийся
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #23 : 13.02.2014, 09:47:01 am »

Учим, учим.... Уже голова кругом....
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #24 : 13.02.2014, 09:55:44 am »

Ну тут смотря кто чего хочет, или может. Я вот до сих пор с CPL без МЕ и ИР работаю. И пенсию на нем же заработал еще 2,5 года назад. Вот реально, нафига инструктору по первоначалке и спорту МЕ и ИР?

Тут я с Вами полностью согласен... Но вряд ли сейчас моледежь метит в инсы по первоначалке и спорту... К тому же и перспектив, к огромному сожалению, для них на этом поприще ооочень мало! Ну кто возьмет инса, с голым CPL и IR и налетом в 150 часов??? В Америка - да, берут. А инструктора за хлеб и налет работают. У нас же ситуация, на сколько я могу судить, другая - ДОСААФные инструктора еще "той" закалки крепко удерживают позиции... Молодежь, за редким исключением, увы - не в почете...

Тут можно возразить: "а что эта молодежь умеет"? - Ничего! При нашей системе обучения...

Остается химия. Тоже занятие специфическое... Я бы не полез, без ХОРОШЕГО опыта и налета. Работа ооочень сложная и опасная... Да и потом - ведь чего-то и дальше захочется... АК конечно же - голубая мечта для всех молодых пилотов... А о чем говорить, если CPL на поршнях, без мультика и инструмента...
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #25 : 13.02.2014, 10:20:38 am »

Ну кто возьмет инса, с голым CPL и IR и налетом в 150 часов???
Бывает. Я в прошлом году инструкторскую программу ввода в строй с одним парнем, тоже участником нашего форума, отлетал. И сейчас он у нас инструктором работает. Пока, учитывая сезонность работы, конечно больше числится, чем работает. Сейчас мало кто работает на грунтовых аэродромах. Но с марта/апреля начнем.
 Хотя, именно для нас, кандидат должен обязательно быть спортсменом, а учить учить :-) - научим.
  Я сам начал возить свою 1-ю группу (вот сейчас не поленюсь и в старую книжку гляну) с налетом...
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #26 : 13.02.2014, 10:22:22 am »

Вот наверное Ваш клуб, и Вы лично, и есть тем "редким исключением".... В большинстве случаев, насколько я знаю, "старики" за штурвал оооочень нехотя пускают...
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #27 : 13.02.2014, 10:26:09 am »

Ага, мой первый инструкторский полет (для обучаемого он вобще был 1-й в жизни, т.е. сразу с новичком) был выполнен 09.10.1997. Общий мой налет перед ним составил 151 час 19 минут. И ничего.
  Конечно по началу было трудно капец. Как я теперь понимаю, летать тогда я не фига не умел. Но как-то научил ведь:-).
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #28 : 13.02.2014, 10:28:57 am »

Александр, так "стариков" ведь еденицы остались. Я еще лет 10 назад говорил:-"ДОСААФ загнется не потому, что кончатся самолеты, планера, парашюты. Закончатся люди".
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #29 : 13.02.2014, 11:18:00 am »

Цитировать
Александр, так "стариков" ведь еденицы остались. Я еще лет 10 назад говорил:-"ДОСААФ загнется не потому, что кончатся самолеты, планера, парашюты. Закончатся люди".

Я думаю что это сильно зависит от отношения руководства к клубу.
Если клуб рассматривается как личная кормушка - безусловно, начальник-летчик замыкает все на себя, чтобы не лишиться того что к хлебу.

Если начальник клуба имеет минимальное представление о бизнесе, то он будет строить систему так чтобы отдельный забухал\заболел отдельного человека не влиял на бизнес.


И по поводу молодежи. Ситуация, когда "молодежь" грезит АК - это временная ситуация. Базирующаяся на том, что есть задел "молодежи", научившейся летать задешево или бесплатно. И пока не понимающей, что работа в АК - ну как бы тот-еще гемор.

Учитывая стоимость летного обучения, ситуация в клубах у нас скоро четко поделится на: молодых и резких, которые действительно в клуб пришли отучится и дальше в большую авиацию, и немолодых Улыбающийся, которым просто нравится летать, для которых это чисто хобби, и которые станут новым костяком клуба - из которых надо будет готовить старших инструкторов, носителей школы, на не-материальных стимулах в основном.

И тут будет большая опасность, если такая система не будет построена...


Эта ситуация очень четко видна в парашютизме, который намного раньше перешел на коммерческие рельсы. Выбрав "советский" ресурс опытных спортсменов, только часть из которых можно было переломать и заставить работать по новым методикам, у нас сейчас образовалась дырка.

Молодому и дерзкому, чтобы стать как минимум тандем-инструктором, надо напрыгать 500 прыжков. Это АФФ (2 к денег) + система (6 к денег) + 480 прыжков (12 к денег). Человеку, который может ввалить сразу 20-ку, очень сомневаюсь что интересна зарплата в 20 долларов за прыжок Улыбающийся

Поэтому - с инструкторами блин проблема. Тем кто могут - это неинтересно финансово, они прыгают спорт\фан, а те кто хотят - маленькие еще.

И если в клубах, думающих головой, начинают думать как сохранить тех кто есть, то в других клубах про производственной необходимости вводятся чайники. И начинается мясной обезьянник Грустный



В общем - клубам надо думать сильно наперед. Не магазин, где по обьявлению продавцов набрать можно за 2 часа...


Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004