Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.05.2024, 09:41:12 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уроки казанской трагедии  (Прочитано 47958 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #15 : 31.12.2013, 22:07:12 pm »

Сумел же вывести самолет на аеродром не подготовленный к посадке.
Насколько понял из статьи, данный вопрос не к экипажу.

А требования к знанию английского языка в совершенстве говорит о некоторой ограниченности автора,т.к. самолет не требует знания примерно 12000 слов английского языка а круг терминов на иностранном вбитых в речевой извещатель вообще ограничен.Не можешь выучить -катай вагонетки в шахте это проще.
Вообще я знаю украинский и русский примерно одинаково; и хотя думаю по-русски, но если недельку - другую разговариваю на украинском - то и думать начинаю также на украинском. Но бывает, что и без всякого стресса забудешь перевод какого-то слова, и несколько минут не можешь его вспомнить, и это при том, что слово-то знакомое. Это происходит из-за того, что в голове человека, за разные языки отвечают различные участки мозга, которые не могут работать одновременно. А для пилота, все могут решить доли секунды, поэтому языковой вопрос общения с машиной, все еще нуждается в своем решении. Тем более, и это при том что английский мало кто учил с пеленок наравне с украинским или русским.
Всех с Новым Годом!
« Крайнее редактирование: 01.01.2014, 12:46:43 pm от preacher » Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #16 : 31.12.2013, 22:39:26 pm »

Кроме общения с машиной, пилотам приходится общаться с диспетчером и еще целой массы служб,которые как ни странно на русском никак не хотят общаться.
Поэтому если экипаж не освоил в объеме, обеспечивающем безопасность полета ту хрень ,которую называют иностранный язык,то пусть займется чем -нибудь другим.Например обрабатывает дустом поля.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #17 : 01.01.2014, 00:43:19 am »

Кроме общения с машиной, пилотам приходится общаться с диспетчером и еще целой массы служб,которые как ни странно на русском никак не хотят общаться.
Кто плотно общался с американцами тот знает, что их заставляет подвиснуть любой сложный вопрос. И более чем уверен, что ихние пилоты далеко не исключение. Но самолеты у них летают, - возможно в консерватории нужно что-то подправить?
А пока на ответственных местах сидят дворники метущие от себя, ну итд.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #18 : 01.01.2014, 09:57:20 am »

Кроме общения с машиной, пилотам приходится общаться с диспетчером и еще целой массы служб,которые как ни странно на русском никак не хотят общаться.
Кто плотно общался с американцами тот знает, что их заставляет подвиснуть любой сложный вопрос. И более чем уверен, что ихние пилоты далеко не исключение. Но самолеты у них летают, - возможно в консерватории нужно что-то подправить?
А пока на ответственных местах сидят дворники метущие от себя, ну итд.

Наверное мы скорее Достоевские и Толстые,чем Эдисоны и Теслы.
Много работаю с иностранцами и их подход к тому,что они делают достаточно серъезный.Зависания не заметил.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #19 : 01.01.2014, 13:01:07 pm »

Наверное мы скорее Достоевские и Толстые,чем Эдисоны и Теслы.
Отчего же, у меня например образное мышление, и хотя я пока ничего не запатентовал, но кто знает. :-)

Много работаю с иностранцами и их подход к тому,что они делают достаточно серъезный. Зависания не заметил.
Речь шла об американцах. У этого есть свое объяснение, поскольку если американцу нужно что-то купить, он садится в свое авто и едет в супермаркет. А если нужно что-то авиационное купить, то едет в авиационный супермаркет, при этом его извилины не утруждаются и находятся в стабильном состоянии легкой дремоты.
-
Спросите американца - почему у них нет собственного языка, как у всех остальных наций? В смысле - у французов французский, у немцев немецкий, у русских русский, итд.
Или - почему ихний соккер, по всему миру называется футболом, а в ихний футбол - вообще нигде в мире не играют?
Зависание гарантировано.
« Крайнее редактирование: 01.01.2014, 13:02:44 pm от preacher » Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #20 : 01.01.2014, 13:32:04 pm »

Чем-то напоминает слова песни "тут мерилом работы считают усталость".
Осталось только представить ,что этот американец ,находящийся в состоянии  легкой дремоты с не напряженными извилинами творит в области науки и техники,да и вообще во всех областях наук,сможет сотворить ,если его напрячь, да еще и поставить надсмотрщика.
Есть вещи важные (например уплата налогов ) или неопределяющие (откуда берется зимой клубника).
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #21 : 01.01.2014, 13:56:13 pm »

Цитировать
Спросите американца - почему у них нет собственного языка, как у всех остальных наций? В смысле - у французов французский, у немцев немецкий, у русских русский, итд.
Или - почему ихний соккер, по всему миру называется футболом, а в ихний футбол - вообще нигде в мире не играют?
Зависание гарантировано.

Вы Задорнова пересмотрели...

Сьездите в Америку, поговорите с людьми - ваши устои пошатнутся, поверьте..

Ну и кажется мне нихрена не правоверно (или как там у вас правильно) вешать ярлыки:
американцы тупые, французы лягушатки, евреи хитрые и т.д.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #22 : 01.01.2014, 14:25:29 pm »

Цитировать
Сумел же вывести самолет на аеродром не подготовленный к посадке.
Экипаж не был готов к полету в таких условиях.

Читали крайнюю информацию по безопасности? B738 одной из украинских АК выкатились в Жулянах, т.к. не были в посадочной конфигурации, закрылки не могли выпустить более 15, скорость была высока - максимальная посадочная масса. И эти в VMC! Одним словом - скорее всего descent checklist не выполняли, а approach briefing никто не проводил. В результате - перелет почти на 1000 м. аварийное торможение (бай-бай тормоза, шины и т.п.) эвакуация паксов, заблокированная на пару часов полоса, и бонус в придачу  - боооольшой геморрой  себе и АК.  Пилоты - нашы рiднi українскi хлопцi, а не проклятые "омериканцы" которые вот товарищу все  мешают Улыбающийся


Цитировать
Спросите американца - почему у них нет собственного языка, как у всех остальных наций? у русских русский, итд.

Да вы оказывается, и лингвист еще. Для начала проясните  - кто такие русски, и что есть русский язык. Почитайте, например, "Країна Моксель" и еще масса монографий по теме. Для общего развития, поинтересуйтесь, что такое слова "Москва" , "Яуза" (река в такая) и еще не одна сотня слов. Будете сильно удивлены.
А то ваши заявления в духе "Ну тупые!!!" отнимает хлеб у Задорнова, и частично у Петросяна.
« Крайнее редактирование: 01.01.2014, 14:27:08 pm от Сергей Романенко » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #23 : 01.01.2014, 14:39:13 pm »

Спросите американца - почему у них нет собственного языка, как у всех остальных наций? В смысле - у французов французский, у немцев немецкий, у русских русский, итд.
Или - почему ихний соккер, по всему миру называется футболом, а в ихний футбол - вообще нигде в мире не играют?
Зависание гарантировано.
Полная чушь...Тогда попробуйте объяснить,как эти тупые и зависающие от каждого идиотского вопроса американцы смогли сконцентрировать у себя более 20% всего мирового промышленного производства?
 И почему весь мир пользуется долларом?Не задумывались?Ну с дженерал авиэшен и с гранжданской авиацией там вообще завал...Не то что у нас..у интеллектуалов...У нас с этим все хорошо... Подмигивающий
 У большей части стран в мире нет своего языка...и это не мешает им развиваться не хуже,чем те,кто его имеет...Гляньте на Латинскую Америку...Бразилия,Мексика...
« Крайнее редактирование: 01.01.2014, 15:24:18 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #24 : 01.01.2014, 14:46:37 pm »

Еще надо спросить у конкурента Задонова, почему он пользуется богомерзким изобретение "тупых омериканцев" интернетом, Windows, Android и еще массой вещей - например GPS, Jeppesen и т.п. Они же тупые!!!
 Будьте последовательны - откажитесь от всего омериканского!  Улыбающийся Улыбающийся
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #25 : 01.01.2014, 15:01:13 pm »

Ну и чего вы завелись? Рассолу с утрецца не хватило? Вы хоть одного американца спросили?
-
К примеру, я лично спрашивал  - американец отошел в аут на 20 минут, еле разговорили потом.
(для справки - американец является владельцем гостиницы, приехал в Украину волонтером за свои деньги, помогает с изучением языка)
Тупость здесь не причем, просто каждый из них специалист в своей области.

Пилоты - нашы рiднi українскi хлопцi, а не проклятые "омериканцы" которые вот товарищу все  мешают Улыбающийся
И для того чтобы понять, почему у них дела идут лучше, сначала разберитесь - что такое проклятие, и кто такие проклятые люди. Человек может быть семи пядей во лбу, и быть при этом по горло в проблемах. Потому как в большинстве своем, все с точностью до наоборот, - это многие русские и украинцы в проклятиях ходят. 
« Крайнее редактирование: 01.01.2014, 15:12:39 pm от preacher » Записан

Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #26 : 01.01.2014, 15:10:30 pm »

Уважаемый preacher, я традиционно поинтересуюсь - к авиации какое имеете отношение? В двух словах. Ну что-бы понимать с кем дискуссию ведешь.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #27 : 01.01.2014, 15:12:11 pm »

===================================================================
Речь шла об американцах. У этого есть свое объяснение, поскольку если американцу нужно что-то купить, он садится в свое авто и едет в супермаркет. А если нужно что-то авиационное купить, то едет в авиационный супермаркет, при этом его извилины не утруждаются и находятся в стабильном состоянии легкой дремоты.
===================================================================
А что в этом плохого?Почему надо напрягать извилины,чтобы что-то купить? Или Вам больше нравилось при СССР...что-то купить,почти всегда означало достать через блат и все такое...А купить что-то авиационное почти всегда означало достать украденное с авиазавода...
 И сейчас я счастлив,когда могу купить что-то авиационное,просто заказав на Спрюсе...кстати тоже американском...
 Бред про зависание полный...Даже не пришло бы в голову такую фигню спросить...Позориться только...Да мало ли чего и в какой стране называется не так,как во всем мире...Это критерий измерения интеллекта?
« Крайнее редактирование: 01.01.2014, 15:24:43 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #28 : 01.01.2014, 16:07:03 pm »

Прочитал - в принципе статья очень понравилась! Один из лучших разборов на тему большинства недавних СНГ-овских катастроф, с правильным направлением "копать корни", а не искать виноватых.
Не могу согласиться только с категорически плохой оценкой "их" индикации авиагоризнотов да сайдстика. Я не говорю, что они идеальны, но во-первых каждый день по миру так летает огромное количество самолетов, и 99,99...% из них благополучно решает поставленные задачи. В тех же случаях, когда все завершается не так, то индикация и сайдстики являются явно не первичной причиной. С индикацией - на мой взгляд она просто не предназначена для "пилотажа", а если пилот привык к ней и адекватно тренирован, то больших проблем быть не должно. С отсутствием нагрузки на органах управления - так на большом любом современном самолете стоят либо необратимые гидроусилители либо ЭДСУ, и там эти усилия все равно "не живые", а имитируются. Да и если самолет в сложном положении, а картинка положения в голове у пилота "поплыла" то какие там усилия на штурвале он все равно не поймет.
С ручным пилотированием и попытками вернуть массовую практику полетов "на руках" в рейсовых условиях - то же весьма специфичная тема. В России (да и во всем СНГ) конечно есть своя специфика - относительно большое количество пилотов, попадающее на большие самолеты без опыта полетов на малых, и соответственно без опыта полетов на руках. Может поэтому многие из моих коллег приняли этот призыв просто и прямо - "шашки на голо, на войну с автоматизацией в рукопашную ура!" Но идея пилотировать вручную большой самолет с не очень натренированным и уставшим экипажем,  в сложном и загруженном аэропорту и не при лучшей погоде - это не то, чего хотят увидеть. На самом деле все-таки главное направление в котором работает "продвинутый" авиамир это все-же добавление тренировок ручного пилотирования на тренажере, возможно добавление тренировок на легких самолетах...
Из комментов по ветке: согласен с Командором почти во всем, кроме вины экипажа. Они ошиблись, но как раз о том, почему это далеко не только их вина написанна эта статья.
Ну и с Prearcher-ом об американцах - категорически нет! Уже давно летаю в кабинах с людьми из самых-самых разных стран, и еще с Африки понял, что в каждой нации есть свои умницы и свои уроды...
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #29 : 01.01.2014, 16:09:25 pm »

Цитировать
Читали крайнюю информацию по безопасности? B738 одной из украинских АК выкатились в Жулянах, т.к. не были в посадочной конфигурации, закрылки не могли выпустить более 15, скорость была высока - максимальная посадочная масса. И эти в VMC! Одним словом - скорее всего descent checklist не выполняли, а approach briefing никто не проводил. В результате - перелет почти на 1000 м. аварийное торможение (бай-бай тормоза, шины и т.п.) эвакуация паксов, заблокированная на пару часов полоса, и бонус в придачу  - боооольшой геморрой  себе и АК.  Пилоты - нашы рiднi українскi хлопцi, а не проклятые "омериканцы" которые вот товарищу все  мешают Улыбающийся

  Сергей, я что-то пропустил?
Ты об этом?
15.07.2013,
о 09.12 UTC, у візуальних метеорологічних умовах, під час посадки на
аеродромі «Київ (Жуляни)» з МКпос261º, стався серйозний інцидент
- викочування ПС В-737-500 VQ-BJM BAT «Авіакомпанія «ЮТейр» (РФ) за межі
ЗПС. Екіпаж ПС виконував рейс UTA-797 за маршрутом Москва (Внуково)
–Київ (Жуляни).
 Так россияне же, и на 737. Или ещё кто-то успел отличиться?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004