Если статья ЧЛЕНа КОМИТЕТА АЭВТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ АНДРЕя СИТНЯНСКого имела целью приуменьшить вину экипажа в летных проишествиях с Б и А или найти системную недоработку ,которая привела к летному проишествию,то это ему совершенно не удалось.
это Ваше мнение... а как по мне, так он достаточно четко описал "тонкие" места, где, по-обыкновению, и "рвется"...
"1. Авиагоризонт
До переучивания на Boeing-737, часто спрашивал тех, кто уже летал на нем, какой авиагоризонт лучше. Как правило, пилоты отвечали: "а к чему привык, то и лучше". Прошло уже 4 года с той поры, как "приземлили" Ил-86, и волею судеб я летаю только на Боингах. По-моему, их ADI – редкое… Среди тех, кто пилотировал самолет с нашим АГД, НИКОГДА не было потери пространственной ориентировки."
Тысячи пилотов по всему миру летают с их редким говном и не бьются и считают самолеты наиболее надежными в мире.Только НАШИ считают все это фуфлом.
Я знаю нескольких водителей,которые считают редким говном правила езды в Англии по ЛЕВОЙ стороне дороги и мало того -они еще и ездят на авто с правым рулем и приходится переключать передачи левой рукой.И их полицаи не рубят ни капли на русском языке.Но слава богу хоть НАШ английский понимают,а в Португалии и английского не выучили.
Еще больше умиляет аналитика по джойсику.Весь мир летает не понятно как ,а нам могли бы и штурвал поставить.
А требования к знанию английского языка в совершенстве говорит о некоторой ограниченности автора,т.к. самолет не требует знания примерно 12000 слов английского языка а круг терминов на иностранном вбитых в речевой извещатель вообще ограничен.Не можешь выучить -катай вагонетки в шахте это проще.
Вся остальная "аналитика " на таком же уровне.
Остается только удивляться как только летают пилоты в странах у которых только один или два аеропорта которые могут принять самолеты такого класса.Кстати конструкция самолета для этого расчитана даже в случае отказа на борту.