Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 26.12.2013, 11:44:52 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #1 : 26.12.2013, 12:00:04 pm » |
|
а вот интересно .. сколько раз смотрел подобное видео и везде у них (за бугром) работает спецтехника как и при нештатных посадках больших самолетов (разве что в меньшем количестве) .. а у нас так же все происходило бы ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #2 : 26.12.2013, 12:55:36 pm » |
|
Вот это позитив! Реакция служб отличная. Девушка волновалась. Второй пилот поклонился. Все как положено
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #3 : 26.12.2013, 15:08:45 pm » |
|
Нате вам мою ложку дёгтя, в ваши розовые сопли Второй пилот поклонился. Все как положено. Как положено? 1. А закрылки??? Уменьшают посадочную скорость, уменьшают длину пробега. 2. Не факт что второй пилот. Минимальный состав экипажа - 1 пилот. 3. Если пилот - то после абнормал посадки, это действия ничего не понимающего лемминга, а не пилота. Наземные службы молодцы, даже шериф приехал - мало ли чего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #4 : 26.12.2013, 15:21:39 pm » |
|
А ещё очень удивили действия пилота после покидания аварийного самолёта...Вышел и пошел вдоль него...Стал у хваста и стал задумываться...И потом аж подпрыгнул и побежал открывать правую дверь...Видать подклинило,пассажир не смог открыть изнутри...А если бы пожар,вообще бы убежал,забыв про пассажира?В Цессне по процедурам еще до аварийной посадки двери должны были быть разблокированы...По п
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #5 : 26.12.2013, 19:03:04 pm » |
|
Ну меня, например, порадовал общий позитив сюжета. Может и с сарказмом сказал, хоть и без смайлика. Люди довольны, службы отработали, самолет может еще жив. Что еще надо? А вам Романенко С., поучится бы толерантности, ведь пересечемся еще на земле или в небе.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #6 : 26.12.2013, 19:06:35 pm » |
|
А ещё очень удивили действия пилота после покидания аварийного самолёта...Вышел и пошел вдоль него...Стал у хваста и стал задумываться...И потом аж подпрыгнул и побежал открывать правую дверь...Видать подклинило,пассажир не смог открыть изнутри...А если бы пожар,вообще бы убежал,забыв про пассажира?В Цессне по процедурам еще до аварийной посадки двери должны были быть разблокированы...По п
Саш, учебники это хорошо, процедуры надо знать конечно. мужик посадил самолет, в стрессе был это видно. Ну подклинило, не спорю. Мы то на него смотрим через увеличительное стекло.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 26.12.2013, 20:02:06 pm » |
|
Если говорить о позитиве и профессионализме, то уровень этого пилота, вызывает Уважение!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #8 : 26.12.2013, 21:11:07 pm » |
|
И бак штука прикольная - интересно как там с парами топлива? И на полосе след от оперения ракеты.......... Жжжжжжжуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashtet
|
|
« Ответ #9 : 26.12.2013, 21:26:50 pm » |
|
Притер хорошо, спору нет. Насчет стресса, на верное не было сильно стресса. Было время собраться с мыслями и взять себя в руки. А самолет наверняка подлежит ремонту. Хуже когда передняя не выходит. Невыход шасси, не самое страшное. Самое страшное как по мне это отказ управления или пожар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 26.12.2013, 21:48:42 pm » |
|
Мой однокашник, Рома Костенюк и ко... идеально "притер" спарку Су-27... Вследствие падения напряжения бортовых аккумуляторов ниже минимально допустимого выпуск шасси от основной гидросистемы оказался невозможным. Не увенчалась успехом и попытка аварийного выпуска: створки шасси открылись, но стойки так и не сошли с замков убранного положения. В сложившейся ситуации экипажу пришлось сажать самолет на «брюхо»... (с) http://sdelanounas.ru/blogs/13574/?pid=73489
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 26.12.2013, 22:00:47 pm » |
|
Тут кстати тоже идеально "притертый" к полосе Су-27..... но... http://ukrtube.com.ua/media/3026
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #12 : 26.12.2013, 22:19:58 pm » |
|
Дисскуссия по повду того "как надо" напомнила мне мой первый, хотя и мизерный опыт отказов...
Случилось не так давно мне вылетать самостоятельно Ночной ПВП, конвеер.
Все ок, но вот на 4-й посадке закрылки заело! И ведь знаешь, что посадишь и тренировался тыщу раз! И, по сути, даже отказом назвать стыдно - ерунда! Всего-то закрылки... А все же ладошки вспотели. Не скажу что страшно или какие-то эмоции негативные - нет. Но разница между тренировкой и реальностью меня просто поразила!
Глядя на видео - могу только поаплодировать пилоту! Молодец!
ЗЫ Не забываем - посадка считаеться удачной, если пилот жив (с)!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|