Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 26.12.2013, 11:44:52 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Сергей_М
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +19/-0 
								Offline
								 
								UKLR
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 26.12.2013, 12:00:04 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а вот интересно .. сколько раз смотрел подобное видео и везде у них (за бугром) работает спецтехника как и при нештатных посадках больших самолетов (разве что в меньшем количестве) .. а у нас так же все происходило бы ?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Mike
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 26.12.2013, 12:55:36 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вот это позитив! Реакция служб отличная. Девушка волновалась. Второй пилот поклонился. Все как положено    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Сергей Романенко
							
								Эльф 80-го уровня 
								    
								
								Karma: +59/-10 
								Offline
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 26.12.2013, 15:08:45 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Нате вам мою ложку дёгтя, в ваши розовые сопли     Второй пилот поклонился. Все как положено. Как положено? 1. А закрылки??? Уменьшают посадочную скорость, уменьшают длину пробега. 2. Не факт что второй пилот. Минимальный состав экипажа - 1 пилот. 3. Если пилот - то после абнормал  посадки, это действия ничего не понимающего лемминга, а не пилота. Наземные службы молодцы, даже шериф приехал - мало ли чего.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							alexchiz
							 
								Авиаторы 
								 
								Karma: +103/-11 
								Offline
  
								PPL 
								 
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 26.12.2013, 15:21:39 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А ещё очень удивили действия пилота после покидания аварийного самолёта...Вышел и пошел вдоль него...Стал у хваста и стал задумываться...И потом аж подпрыгнул и побежал открывать правую дверь...Видать подклинило,пассажир не смог открыть изнутри...А если бы пожар,вообще бы убежал,забыв про пассажира?В Цессне по процедурам еще до аварийной посадки двери должны были быть разблокированы...По п 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							С уважением. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Mike
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 26.12.2013, 19:03:04 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну меня, например, порадовал общий позитив сюжета. Может и с сарказмом сказал, хоть и без смайлика. Люди довольны, службы отработали, самолет может еще жив. Что еще надо? А вам Романенко С., поучится бы толерантности, ведь пересечемся еще на земле или в небе. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Mike
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 26.12.2013, 19:06:35 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А ещё очень удивили действия пилота после покидания аварийного самолёта...Вышел и пошел вдоль него...Стал у хваста и стал задумываться...И потом аж подпрыгнул и побежал открывать правую дверь...Видать подклинило,пассажир не смог открыть изнутри...А если бы пожар,вообще бы убежал,забыв про пассажира?В Цессне по процедурам еще до аварийной посадки двери должны были быть разблокированы...По п
  Саш, учебники это хорошо, процедуры надо знать конечно.  мужик посадил самолет, в стрессе был это видно. Ну подклинило, не спорю. Мы то на него смотрим через увеличительное стекло.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 26.12.2013, 20:02:06 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если говорить о позитиве и профессионализме, то уровень этого пилота, вызывает Уважение!   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							preacher
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 26.12.2013, 21:11:07 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							И бак штука прикольная - интересно как там с парами топлива? И на полосе след от оперения ракеты.......... Жжжжжжжуть.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							pashtet
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 26.12.2013, 21:26:50 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Притер хорошо, спору нет. Насчет стресса, на верное не было сильно стресса. Было время собраться с мыслями и взять себя в руки. А самолет наверняка подлежит ремонту. Хуже когда передняя не выходит. Невыход шасси, не самое страшное. Самое страшное как по мне это отказ управления или пожар. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ульяныч
							
								...будем жить, ребята... 
								Авиаторы
								 
								Karma: +26/-0 
								Offline
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 26.12.2013, 21:48:42 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мой однокашник, Рома Костенюк и ко... идеально "притер" спарку Су-27...   Вследствие падения напряжения бортовых аккумуляторов ниже минимально допустимого выпуск шасси от основной гидросистемы оказался невозможным. Не увенчалась успехом и попытка аварийного выпуска: створки шасси открылись, но стойки так и не сошли с замков убранного положения. В сложившейся ситуации экипажу пришлось сажать самолет на «брюхо»... (с) http://sdelanounas.ru/blogs/13574/?pid=73489   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ульяныч
							
								...будем жить, ребята... 
								Авиаторы
								 
								Karma: +26/-0 
								Offline
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 26.12.2013, 22:00:47 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Тут кстати тоже идеально "притертый" к полосе Су-27..... но... http://ukrtube.com.ua/media/3026 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							dusik
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 26.12.2013, 22:19:58 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Дисскуссия по повду того "как надо" напомнила мне мой первый, хотя и мизерный опыт отказов... 
  Случилось не так давно мне вылетать самостоятельно Ночной ПВП, конвеер. 
  Все ок, но вот на 4-й посадке закрылки заело! И ведь знаешь, что посадишь и тренировался тыщу раз! И, по сути, даже отказом назвать стыдно - ерунда! Всего-то закрылки... А все же ладошки вспотели. Не скажу что страшно или какие-то эмоции негативные - нет. Но разница между тренировкой и реальностью меня просто поразила!
  Глядя на видео - могу только поаплодировать пилоту! Молодец!
  ЗЫ Не забываем - посадка считаеться удачной, если пилот жив (с)! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |