Andreas
							
								Администратор 
								
								Karma: +457/-40 
								Offline
								 
								Это украинский форум!
								
								
								
								
								
								 WWW
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 25.10.2013, 01:33:00 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Компания Honeywell на прошедшей конвенции бизнес-авиации NBAA представила несколько идей.
  1. Второй пилот на несколько самолетов. Подразумевается, что один второй пилот находится в регионе только на одном борту. Если где-то что-то происходит с пилотом, то его подключают к управлению бортом, у которого проблемы, дистанционно.
  2. Пилотская кабина без окон. Плюсы - уменьшение веса, увеличение структурной прочности, аэродинамическое совершенство. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							IDB
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 25.10.2013, 07:57:58 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Самолет Чарльза Линдберга, на котором он перелетел Атлантику, имел только боковые окна. Обзора вперед не было. Никто с тех пор это конструктивное решение не повторил. Любое решение имеет свои плюсы и минусы. Компания Honeywell плюсы опубликовала, а о минусах умолчала. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							preacher
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 25.10.2013, 10:54:32 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							1. Второй пилот на несколько самолетов. Подразумевается, что один второй пилот находится в регионе только на одном борту. Если где-то что-то происходит с пилотом, то его подключают к управлению бортом, у которого проблемы, дистанционно.
  Представляете что в кабине начнется когда второго пилота на управление другого борта переключат? Вестибулярный аппарат и инстинкты летят в одном самолете а управлять другим - долго думали; на одном взлет, на другом посадка, ну или еще как-то?  А если с двумя бортами проблемы? А усложнение оборудования на том борту гдЭ этот второй пилот обосновался? 2. Пилотская кабина без окон. Плюсы - уменьшение веса, увеличение структурной прочности, аэродинамическое совершенство.
  На Бойнге что упал в Атлантику, после обмерзания датчиков скорости отрубилась автоматика, - где гарантия что мониторы не отрубятся? При современных материалах, и с остеклением сделать аэродинамически совершенную форму не так и сложно. - А вообще похоже на утку.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Крайнее редактирование: 25.10.2013, 11:27:39 am от preacher »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Andreas
							
								Администратор 
								
								Karma: +457/-40 
								Offline
								 
								Это украинский форум!
								
								
								
								
								
								 WWW
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 25.10.2013, 11:30:08 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Сергей Романенко
							
								Эльф 80-го уровня 
								    
								
								Karma: +59/-10 
								Offline
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 25.10.2013, 12:52:19 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Хм, забавно. Однако, пока в авиации существует такое понятие как abnormal и emergency situations, так и идеально работающая матчасть есть только в книжках, пилоты (в смысле живые люди) без работы не останутся. Снижение влияния челевеческого фактора - да, вещь полезная и нужная но отмена пилотов на гражданских перевозках - утопия. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Morgan
							
								PPL 
								Авиаторы
								 
								Karma: +54/-1 
								Offline
								 
								Вера Отечество Достоинство Честь
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 25.10.2013, 18:29:25 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В Монино в музее стоит экземпляр стратег.бомбера из титана - по форме предщественник Конкордов и 144х. Есть окна только в потолке кабины и лобовые, вертикально расположенные, для взлета/посадки, когда нос опущен. Частично виден на втором плане на снимках вертолета ЯК-24 в одноименной теме. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							KostyaR
							
								 
								
								Karma: +3/-0 
								Offline
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 25.10.2013, 20:14:02 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В Монино в музее стоит экземпляр стратег.бомбера из титана - по форме предщественник Конкордов и 144х. Есть окна только в потолке кабины и лобовые, вертикально расположенные, для взлета/посадки, когда нос опущен. Частично виден на втором плане на снимках вертолета ЯК-24 в одноименной теме.
  Да, я видел его еще при Союзе, никак не мог понять, какие мониторы были у пилотов. Жаль, что не пускали вовнутрь.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ульяныч
							
								...будем жить, ребята... 
								Авиаторы
								 
								Karma: +26/-0 
								Offline
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 25.10.2013, 21:36:24 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В Монино в музее стоит экземпляр стратег.бомбера из титана - по форме предщественник Конкордов и 144х. Есть окна только в потолке кабины и лобовые, вертикально расположенные, для взлета/посадки, когда нос опущен. Частично виден на втором плане на снимках вертолета ЯК-24 в одноименной теме.
  Да, я видел его еще при Союзе, никак не мог понять, какие мониторы были у пилотов. Жаль, что не пускали вовнутрь.  А мониторы пилотов на "сотке", были... круглыми!!!         ... ага, со стрелочками.. :-)))) Мониторы?.. Тогда и слова такого не было... :-)))) Были - ПРИБОРЫ!:-)))  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							preacher
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 26.10.2013, 10:54:01 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А мониторы пилотов на "сотке", были... круглыми!!!         ... ага, со стрелочками.. :-)))) Мониторы?.. Тогда и слова такого не было... :-)))) Были - ПРИБОРЫ!:-))) Сначала американцы Валькирию построили, это у нее вроде бы на первом экземпляре крыло с фюзеляжем не сошлось?    В 1964г. первый полет у нее был, а у "сотки" до полета аж в 1972г. дошло.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							командор
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 26.10.2013, 14:20:20 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А мониторы пилотов на "сотке", были... круглыми!!!         ... ага, со стрелочками.. :-)))) Мониторы?.. Тогда и слова такого не было... :-)))) Были - ПРИБОРЫ!:-))) Сначала американцы Валькирию построили, это у нее вроде бы на первом экземпляре крыло с фюзеляжем не сошлось?    В 1964г. первый полет у нее был, а у "сотки" до полета аж в 1972г. дошло. Можно подумать,что сошлось крыло с фюзеляжем или нет это событие случайное.Допуск на  линейные размеры самолета достаточно жесткий. Валькирия больше Т4 в два раза. Вообще-то конец 60-х очень плодовитый у конструкторов в плане появления нового поколения самолетов практически у всех фирм: МИГ-29,Су-26,АН-124,Ил-76,Ту-22М,Ту-160 ,большой объем работ по космическому самолету,крылатым ракетам и т.д.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							preacher
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 26.10.2013, 18:09:15 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Можно подумать,что сошлось крыло с фюзеляжем или нет это событие случайное.Допуск на  линейные размеры самолета достаточно жесткий. Валькирия больше Т4 в два раза.
  Технология была не опробованной, сварка сэндвич-панелей из нержавейки с сотовым заполнителем. На таких размерах возможно повело, возможно еще чего-то. На первом один из баков они так и не заполняли, - не смогли обеспечить герметичность, хотя около 30 полетов он совершил. Или лучше писать она?  Там с остеклением так же интересно вопрос решен.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Andreas
							
								Администратор 
								
								Karma: +457/-40 
								Offline
								 
								Это украинский форум!
								
								
								
								
								
								 WWW
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 26.10.2013, 18:18:19 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В принципе, почти в тему... "Утро, встал в Вегасе, сказал семье "пока-чмоки!", заехал в Старбакс и хлопнул чашку кофе, 45 миль в машине и вот ты за пультом управления дроном, сегодня заваруха в Афгане, конвой попал в засаду, ты слышишь, как радист под огнем вызывает подмогу и слышишь отчетливо сам, как свистят пули, будто бы ты там с ними рядом, вызываешь авиацию, решаешь, кому жить, а кому умереть, работаешь, смотришь и слушаешь и слушаешь горячий бой, корректируешь действия, обрабатываешь в голове море информации, и тут вдруг открывается дверь и заходит твой сменщик! Бога душу! С трудом понимаешь, что ты, оказывается, в Неваде. Едешь домой, 45 миль в машине, заходишь в свой дом, "привет-чмоки!" семье и выбираешь, синюю или розовую балетную пачку завтра наденет твоя дочь. Полный сюр." http://ir-ingr.livejournal.com/1272209.html 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Mike
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 27.10.2013, 09:57:16 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ух... Вот это интересно, Андрей! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Andreas
							
								Администратор 
								
								Karma: +457/-40 
								Offline
								 
								Это украинский форум!
								
								
								
								
								
								 WWW
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 27.10.2013, 13:01:56 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А вот теперь представим, что так работает линейный пилот. И главное - технических препятствий уже на сегодня - никаких. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							командор
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 27.10.2013, 13:36:32 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А вот теперь представим, что так работает линейный пилот. И главное - технических препятствий уже на сегодня - никаких.
  Не только технических препятствий,но и считается  сегодня наиболее перспективным направлением развития ударной авиации.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |