Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.05.2024, 02:17:37 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пилотская кабина без окон  (Прочитано 9926 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 25.10.2013, 01:33:00 am »

Компания Honeywell на прошедшей конвенции бизнес-авиации NBAA представила несколько идей.

1. Второй пилот на несколько самолетов. Подразумевается, что один второй пилот находится в регионе только на одном борту. Если где-то что-то происходит с пилотом, то его подключают к управлению бортом, у которого проблемы, дистанционно.

2. Пилотская кабина без окон. Плюсы - уменьшение веса, увеличение структурной прочности, аэродинамическое совершенство.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #1 : 25.10.2013, 07:57:58 am »

Самолет Чарльза Линдберга, на котором он перелетел Атлантику, имел только боковые окна. Обзора вперед не было. Никто с тех пор это конструктивное решение не повторил. Любое решение имеет свои плюсы и минусы. Компания Honeywell плюсы опубликовала, а о минусах умолчала.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #2 : 25.10.2013, 10:54:32 am »

1. Второй пилот на несколько самолетов. Подразумевается, что один второй пилот находится в регионе только на одном борту. Если где-то что-то происходит с пилотом, то его подключают к управлению бортом, у которого проблемы, дистанционно.
Представляете что в кабине начнется когда второго пилота на управление другого борта переключат?
Вестибулярный аппарат и инстинкты летят в одном самолете а управлять другим - долго думали; на одном взлет, на другом посадка, ну или еще как-то?
А если с двумя бортами проблемы?
А усложнение оборудования на том борту гдЭ этот второй пилот обосновался?

2. Пилотская кабина без окон. Плюсы - уменьшение веса, увеличение структурной прочности, аэродинамическое совершенство.
На Бойнге что упал в Атлантику, после обмерзания датчиков скорости отрубилась автоматика, - где гарантия что мониторы не отрубятся?
При современных материалах, и с остеклением сделать аэродинамически совершенную форму не так и сложно.
-
А вообще похоже на утку.
« Крайнее редактирование: 25.10.2013, 11:27:39 am от preacher » Записан

Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 25.10.2013, 11:30:08 am »

Не утка
http://macsblog.com/2013/10/a-cockpit-without-windows/
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #4 : 25.10.2013, 12:52:19 pm »

Хм, забавно.
Однако, пока в авиации существует такое понятие как abnormal и emergency situations, так и идеально работающая матчасть есть только в книжках, пилоты (в смысле живые люди) без работы не останутся.
Снижение влияния челевеческого фактора - да, вещь полезная и нужная но отмена пилотов на гражданских перевозках - утопия.
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #5 : 25.10.2013, 18:29:25 pm »

В Монино в музее стоит экземпляр стратег.бомбера из титана - по форме предщественник Конкордов и 144х. Есть окна только в потолке кабины и лобовые, вертикально расположенные, для взлета/посадки, когда нос опущен. Частично виден на втором плане на снимках вертолета ЯК-24 в одноименной теме.
Записан
KostyaR
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #6 : 25.10.2013, 20:14:02 pm »

В Монино в музее стоит экземпляр стратег.бомбера из титана - по форме предщественник Конкордов и 144х. Есть окна только в потолке кабины и лобовые, вертикально расположенные, для взлета/посадки, когда нос опущен. Частично виден на втором плане на снимках вертолета ЯК-24 в одноименной теме.

Да, я видел его еще при Союзе, никак не мог понять, какие мониторы были у пилотов.
Жаль, что не пускали вовнутрь.
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #7 : 25.10.2013, 21:36:24 pm »

В Монино в музее стоит экземпляр стратег.бомбера из титана - по форме предщественник Конкордов и 144х. Есть окна только в потолке кабины и лобовые, вертикально расположенные, для взлета/посадки, когда нос опущен. Частично виден на втором плане на снимках вертолета ЯК-24 в одноименной теме.


Да, я видел его еще при Союзе, никак не мог понять, какие мониторы были у пилотов.
Жаль, что не пускали вовнутрь.


А мониторы пилотов на "сотке", были... круглыми!!!  Шокированный Шокированный Шокированный ... ага, со стрелочками.. :-))))
Мониторы?.. Тогда и слова такого не было... :-)))) Были - ПРИБОРЫ!:-)))

<a href="http://www.youtube.com/v/_kgwEMhj4uo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/_kgwEMhj4uo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #8 : 26.10.2013, 10:54:01 am »

А мониторы пилотов на "сотке", были... круглыми!!!  Шокированный Шокированный Шокированный ... ага, со стрелочками.. :-))))
Мониторы?.. Тогда и слова такого не было... :-)))) Были - ПРИБОРЫ!:-)))
Сначала американцы Валькирию построили, это у нее вроде бы на первом экземпляре крыло с фюзеляжем не сошлось?  Смеющийся
В 1964г. первый полет у нее был, а у "сотки" до полета аж в 1972г. дошло.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #9 : 26.10.2013, 14:20:20 pm »

А мониторы пилотов на "сотке", были... круглыми!!!  Шокированный Шокированный Шокированный ... ага, со стрелочками.. :-))))
Мониторы?.. Тогда и слова такого не было... :-)))) Были - ПРИБОРЫ!:-)))
Сначала американцы Валькирию построили, это у нее вроде бы на первом экземпляре крыло с фюзеляжем не сошлось?  Смеющийся
В 1964г. первый полет у нее был, а у "сотки" до полета аж в 1972г. дошло.

Можно подумать,что сошлось крыло с фюзеляжем или нет это событие случайное.Допуск на  линейные размеры самолета достаточно жесткий.
Валькирия больше Т4 в два раза.
Вообще-то конец 60-х очень плодовитый у конструкторов в плане появления нового поколения самолетов практически у всех фирм: МИГ-29,Су-26,АН-124,Ил-76,Ту-22М,Ту-160 ,большой объем работ по космическому самолету,крылатым ракетам и т.д.

Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #10 : 26.10.2013, 18:09:15 pm »

Можно подумать,что сошлось крыло с фюзеляжем или нет это событие случайное.Допуск на  линейные размеры самолета достаточно жесткий.
Валькирия больше Т4 в два раза.
Технология была не опробованной, сварка сэндвич-панелей из нержавейки с сотовым заполнителем. На таких размерах возможно повело, возможно еще чего-то. На первом один из баков они так и не заполняли, - не смогли обеспечить герметичность, хотя около 30 полетов он совершил. Или лучше писать она?
Там с остеклением так же интересно вопрос решен.
Записан

Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #11 : 26.10.2013, 18:18:19 pm »

В принципе, почти в тему...

"Утро, встал в Вегасе, сказал семье "пока-чмоки!", заехал в Старбакс и хлопнул чашку кофе, 45 миль в машине и вот ты за пультом управления дроном, сегодня заваруха в Афгане, конвой попал в засаду, ты слышишь, как радист под огнем вызывает подмогу и слышишь отчетливо сам, как свистят пули, будто бы ты там с ними рядом, вызываешь авиацию, решаешь, кому жить, а кому умереть, работаешь, смотришь и слушаешь и слушаешь горячий бой, корректируешь действия, обрабатываешь в голове море информации, и тут вдруг открывается дверь и заходит твой сменщик! Бога душу! С трудом понимаешь, что ты, оказывается, в Неваде. Едешь домой, 45 миль в машине, заходишь в свой дом, "привет-чмоки!" семье и выбираешь, синюю или розовую балетную пачку завтра наденет твоя дочь. Полный сюр."

http://ir-ingr.livejournal.com/1272209.html
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #12 : 27.10.2013, 09:57:16 am »

Ух... Вот это интересно, Андрей!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #13 : 27.10.2013, 13:01:56 pm »

А вот теперь представим, что так работает линейный пилот.
И главное - технических препятствий уже на сегодня - никаких.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #14 : 27.10.2013, 13:36:32 pm »

А вот теперь представим, что так работает линейный пилот.
И главное - технических препятствий уже на сегодня - никаких.

Не только технических препятствий,но и считается  сегодня наиболее перспективным направлением развития ударной авиации.


Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004