Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 00:49:50 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НАШ ответ "Тундре"!!!  (Прочитано 28361 раз)
Андрей
Гость
« : 14.06.2007, 12:47:39 pm »

Компания Авиаклуб "Икар" успешно производит и продаёт лёгкие спортивные самолёты АИ-10. Достойный отечественный ответ "тундре"

Андрей
Авиаклуб "Икар"
8096-937-92-08
[email protected]
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #1 : 14.06.2007, 15:58:22 pm »

Гм.
Тундра - это КиТ. А АИ? Он 4-местный?
Записан
Гм
Гость
« Ответ #2 : 14.06.2007, 16:37:29 pm »

а подробнее про АИ ?
Записан
Orkaan
Гость
« Ответ #3 : 14.06.2007, 22:45:49 pm »

Не тот ли это икар, который продали несколько штук в Россию и бросили хозяев сам на сам с самолетом.
 Ни обслуживания ни сопровождения. Короче продали и с глаз долой.
Записан
Аз есмь
Гость
« Ответ #4 : 15.06.2007, 08:04:49 am »

Orkaan писал(а):
Цитировать
Не тот ли это икар, который продали несколько штук в Россию и бросили хозяев сам на сам с самолетом.
 Ни обслуживания ни сопровождения. Короче продали и с глаз долой.

Не могу не согласиться с Юрой,имея достаточный опыт общения с вышеозначенной фирмой,увы,невесёлый,хоть на тот момент мы и находились с Фёдоровичем по разные стороны баррикад - он со стороны Карпеца,я,как Матросов на амбразуры от заказчика
Записан
Orkaan
Гость
« Ответ #5 : 15.06.2007, 21:05:09 pm »

Господа, вам до "Тундры" идти и идти, вы в тайге потеряетесь.
Записан
AERO
Гость
« Ответ #6 : 16.06.2007, 21:08:30 pm »

DreamAircraft inc. через своих дистрибьюторов AEROCONTACTS INC., т.е. нас, вышла на рынок стран, бывших союзных республик Советского Союза, и их восточных и западных соседей с вполне серьезными намерениями. Компания заинтересована НЕ ТОЛЬКО в продаже китов, но и в дальнейшем обслуживании владельцев самолетов, построенных из этих китов.
Как и всякая техника, она требует поддержки, а возможно и модернизации. И чтобы максимально удовлетворить запросы владельцев самолетов TUNDRA в их  техническом обслуживании, в замене запасных частей и пр., компания – производитель заинтересована не только в создании дилерских, но и сервисных центров для обслуживания самолетов (китов) TUNDRA. И данное положение специально оговаривается в контракте дистрибьютора с дилером.
На одном из форумов звучал упрек в том, что продажа самолетов в виде «кита» - это уход производителя от ответственности за дальнейшую судьбу самолета. В нашем случае – это неверно. Каждый кит (самолет) имеет свой серийный номер. И мы, как дистрибьюторы ОБЯЗАНЫ, постоянно информировать производителя о владельце или о смене владельца КАЖДОГО САМОЛЕТА, с тем, чтобы производитель знал, в случае чего, какую деталь самолета, и какого типа, нужно поставить собственнику самолета, если вдруг потребуется его замена.
Конечно, не следует забывать, что авиация-это всегда риск, и что постройка (сборка) самолета требует определенных знаний и умений. Естественно, производитель не может гарантировать, что покупатель кита обладает этими знаниями и умениями. Но он готов помочь в сборке самолета и дальнейшем его обслуживании, если это потребуется. Для этого он готов принять для бесплатного обучения двух человек от дилерских или сервисных центров.

Просим принять во внимание, что все вышеизложенное касается и самолетов (китов) Bush Caddy, представленном в двух- , трех- и четырех - местном варианте.
С уважением,

AEROCONTACTS INC.
Записан
Orkaan
Гость
« Ответ #7 : 17.06.2007, 19:02:15 pm »

Уважаемые Господа !
Безусловно TUNDRA  очень интерестный с-т.
 Но продавать его в Украину чрезвычайно трудно.
Будет сильный прорыв на Украинский рынок, если появится первый с-т, на который можно посмотреть и полетать.
Особенно в гидро -амфибийном варианте.
 Сделайте скидки на перый с-т и дело сдвинется.
Записан
AERO
Гость
« Ответ #8 : 20.06.2007, 17:25:35 pm »

Спасибо на добром слове. Да к тому и стремимся, чтоби первий завезти. Демо- самолет производитель не дает, но делает скидки. И первые два самолета придут в порт фактически по цене ниже заводской. Так что, сейчас будем этот вопрос с дилерами решать. Куда и кто завезет ПЕРВЫЙ и соберет. Тот и займет рынок от Польши до Китая, фигурально выражаясь, а может, и дальше..То же самое относится и к BushCaddy.. Фактически наша компания-отдел сбыта при заводе.
Записан
Андрей
Гость
« Ответ #9 : 02.07.2007, 20:45:16 pm »

Добрый вечер господа! прошу прощения за долгое отсутствие. по поводу самолётов АИ:
1 Они разработаны в КБ им. Антонова
2 часть агрегатов и комплектующих собирается там же на "Авианте" ( в частности конструкция крыла)

Думаю, излишние споры и претензии излишни.
Самолёты созданы для самых суровых и екстремальных  условий експлуатации, вместе с двигателями Rotax - по сути беспрецендентные по надёжности, простоте експлуатации и расходу топлива.

по поводу претензий по поводу отсутсвия сервиса. Мы всегда готовы оказывать сервисную поддержку, если к нам обращаются. В России же наши самолёты были перепроданы 7-8 раз и по таким схемам, что реально очень трудно отследить владельца. Мы же можем проводить сервисную поддержку и в таких случаях. единственное - не забывайте к нам обращаться:))
Записан
Андрей
Гость
« Ответ #10 : 02.07.2007, 21:03:26 pm »

Ещё пару слов о модельном ряде
Наша линейка представлена следующими самолётами:
АИ-10
АИ-20 (Дедал)-четырёхместный аппарат,
АИ-30 - двухмоторная четырёхместная амфибия,
АИ-40 (Лелека)-сельскохозяйственный самолёт,
АИ-50 - (Скворец) - двухместный самолёт с расположением пилотов друг за другом,
АИ-60 - четырёхместный двухмоторный самолёт
АИ-70 - сельскохозяйственный самолёт

Наши конкурентные преимущества:
1 - сборка исключительно под заказ. Вы получите именно ту модель, которую хотите. По вашему желанию мы установим всё необходимое дополнительное оборудование вплоть до акустической системы hi-fi
2 - любую модель можна "прочувствовать" вживую. На аэродроме "Чайка" представлен практически весь модельный ряд. Естественно вы можете провести тест-драйв:)
3 - Невысокая цена. В отличие от аналогичных моделей - цена лучшая в своём классе. Можете проверить:)
4-самолёты спроектированы с учётом наших условий експлуатации и отсутствия нормальных взлётных полос. В итоге самолёты очень надежны и долговечны
5-Уникальная конструкция самолётов позволила добиться минимального расхода топлива!! Что в нынешних условиях является весьма важно
6-высочайшее качество и надёжность комплектующих и агрегатов, а также самой сборки

По всем дополнительным вопросам обращайтесь ко мне
Андрей тел моб 8096-937-92-08
Записан
Аз есмь
Гость
« Ответ #11 : 03.07.2007, 19:00:13 pm »

Цитировать
Добрый вечер господа! прошу прощения за долгое отсутствие. по поводу самолётов АИ:

1 Они разработаны в КБ им. Антонова

2 часть агрегатов и комплектующих собирается там же на "Авианте" ( в частности конструкция крыла)



Думаю, излишние споры и претензии излишни.

Самолёты созданы для самых суровых и екстремальных условий експлуатации, вместе с двигателями Rotax - по сути беспрецендентные по надёжности, простоте експлуатации и расходу топлива.



по поводу претензий по поводу отсутсвия сервиса. Мы всегда готовы оказывать сервисную поддержку, если к нам обращаются. В России же наши самолёты были перепроданы 7-8 раз и по таким схемам, что реально очень трудно отследить владельца. Мы же можем проводить сервисную поддержку и в таких случаях. единственное - не забывайте к нам обращаться:))

"Ложь не к лицу воина"
Из сказанного здесь правды - ни слова
Записан
Аз есмь
Гость
« Ответ #12 : 03.07.2007, 19:03:03 pm »

Простите,воину.
Неужели,энтузиаст Андрей,деды мелкой авиации,у которых весь зад в ракушках,сюда заглядывающие,не знают,кто такой Вова Карпец?Ржу,нимагу.
Записан
AERO
Гость
« Ответ #13 : 03.07.2007, 20:35:24 pm »

А теперь-наш ответ :-). Зайдите, пожалуйста, на наш сайт aerocontacts.ca на страничку ВИДЕО. Пока там первый ролик о Тундре. Вскоре еще выложим.
Записан
Orkaan
Гость
« Ответ #14 : 03.07.2007, 21:10:52 pm »

Я выждал паузу,пока знающие парни не ответят Неизвестному Андрею.  Господин Андрей пытается рекламировать Икар - все его посылы сплошная,нежно сказать, неправда.И про неоднократно перепроданые, якобы в России самолеты и про модельный ряд, каторого нет и в помине. Все расчитано на лохов, которые еще не знают Икар - извини Андрей, ты мало проработал в Икаре, но уже научился, как можно обманывать потенциальных клиентов.
 Кто желает, можно на Чайке посмотреть новый АИ -10.
  Самолет вроде "новый" , а смотрится как десятилетний.
 Даже сравнить это произведение не счем.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004